BMW E30 Logo

Автор Тема: М10b18 карб,помогите с выхлопом  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« : 13 Июля 2019, 00:38:35 »

Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 (карб) Выхлопная система досталось переколхоженой хз чем.. Хочу сделать новую по уму,Но!В этом не разбираюсь, подскажите какими принципами собираеться выхлопная система.Я про то - что, Какую роль играет объйом движка на глушитель,резонатор и т.п... Вообще в этом не секу..Хоть ты тресни))Хочу разобраться..Помогите плз..Какой выхлоп ставить?Какой принцип подбора,где покупать?Объясните чайнику какую роль исполняет выхлоп по тяге.Как мне не ошибиться..
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10b18 карб,помогите с выхлопом

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 13 Июля 2019, 08:25:22 »
В онлайн каталоге, например в этом: http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/316-M10/L-M/browse/exhaust_system/exhaust_assy_without_catalyst/#pos_1 вбиваешь вин, открываешь раздел выхлопная система и по оригинальным номерам подбираешь аналоги, можно конечно и оригинал, но цена само собой высокая. Или покупаешь у меня, за недорого, готовую самодельную систему, мало б/у  ;). На авто выглядела так:
 
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 08:26:53 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 13 Июля 2019, 08:35:12 »
Цитировать
Хочу сделать новую по уму
Цитировать
Какой выхлоп ставить?
...как-то не очень понятно?Вы хотите сделать самостоятельно, т.е. самому гнуть трубы, проэктировать и собирать "банки" и т.д. , или-же купить готовую?
Цитировать
Какой принцип подбора,где покупать?Объясните чайнику какую роль исполняет выхлоп по тяге.Как мне не ошибиться
Принцип подбора очень простой...по вин коду,если конечно все стоковое. Только на сегодняшний день выбора нет . В Украине, в своем большинстве, только польские системы выхлопа(раньше хоть выбор был.. WALKER, BOSAL), а они своим качеством и характеристиками как по мне приравниваются к "0". Пустые "банки" (работа двигателя на прогоревшем bosal была тише чем на польском новом)+ геморой в установке+ какой либо колхоз т.к. зачастую отстутствуют необходимые комплектующие(хомут, подвес...). Из личного опыта скажу, что польские детали (резонаторы, глушители) с другими производителями не стыкуются без гемора.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 13 Июля 2019, 08:38:50 »
В онлайн каталоге, например в этом: http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/316-M10/L-M/browse/exhaust_system/exhaust_assy_without_catalyst/#pos_1 вбиваешь вин, открываешь раздел выхлопная система и по оригинальным номерам подбираешь аналоги, можно конечно и оригинал, но цена само собой высокая. Или покупаешь у меня, за недорого, готовую самодельную систему, мало б/у  ;). На авто выглядела так:
В онлайн каталоге, например в этом: http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/316-M10/L-M/browse/exhaust_system/exhaust_assy_without_catalyst/#pos_1 вбиваешь вин, открываешь раздел выхлопная система и по оригинальным номерам подбираешь аналоги, можно конечно и оригинал, но цена само собой высокая. Или покупаешь у меня, за недорого, готовую самодельную систему, мало б/у  ;). На авто выглядела так:
 

 

.?.мне кажется или так и есть что резонатор ниже чем днище, причем не слабо?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #4 : 13 Июля 2019, 08:42:43 »


.?.мне кажется или так и есть что резонатор ниже чем днище, причем не слабо?
К штанам не прикручен и коробки нет, двигатель болтается на подушках.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1708
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 13 Июля 2019, 10:10:47 »
Самому собирать из универсальных компонен ов - выхлоп вылезет под 10 000р,  если взять всю трассу полмостров (алюминизированный), то по ценам мримерно 2000+2000+2500+ хомуты стык в стык и возможно придется немного подпилить и добавить косынку на резонатор что бы не ломало.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 330
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крсанодарский край
« Ответ #6 : 13 Июля 2019, 10:15:55 »
вот что вам нужно (бюджетный вариант)
Приемная труба                           Polmostrow 03.152
Прокладки приемной трубы          Fischer 100903
Прокладка глушителя кольцо       Fischer 102-946
Глушитель задняя часть                Atiho 136030
Хомут глушителя соединитель       Fischer 114-946
Резонатор                                     Atiho 02.401s
Хомут гл-ля задняя часть               Arvin Tesh 430098
Резинка заднего глушителя           FEBI 07006 
« Последнее редактирование: 13 Июля 2019, 10:27:07 от АЛЕКСЕЙ1975
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« Ответ #7 : 14 Июля 2019, 18:13:27 »
Думаю на polmostrow и остановлюсь.. Мне нужно ее полностью менять.Думал на счет резонатора, нужен ли он на m10b18 ?Я так понимаю резонатор для экологии нужен?Или еще гасит шум движка по мимо глушителя?По штату на m10b18 Идет От коллектора труба потом,резонатор потом глушитель? Думал на счет стронгера вместо резонатора..Хз даже, Хочетца чтоб звук мотора был тихий и в мощности тяги не терять..Про прямоточную банку тоже думал..вообщем я хз кае будет лучше

  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31755
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Июля 2019, 21:20:29 »
Автор, ты хоть вообще почитай что-ли чего-нибудь по теме, а потом пиши... Резонатор это просто одна секция глушителя, и не надо путать её с КАТАЛИЗАТОРОМ. Первый к экологии отношения не имеет. Вырезать его не имеет смысла - орать будет. Ставь сток и не имей тут мозг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 14 Июля 2019, 21:41:26 »
Цитировать
[Думал на счет резонатора, нужен ли он на m10b18 ?Я так понимаю резонатор для экологии нужен?
.....оййоой......как все запущено....
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 330
  • Репутация +12/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крсанодарский край
« Ответ #10 : 15 Июля 2019, 08:23:29 »
.....оййоой......как все запущено....

дааааааааааааааа ууууууууууужжжжжж)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37401
  • Репутация +1155/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 15 Июля 2019, 09:09:37 »
polmostrow хорошие глушаки делает.
купи все новое разок соберешь и забудешь.
все эти вареные колхозы долго не ходят.
хотя есть вариант сгонять в сервис по глушакам они там нагнут труб по месту и хорошо все сделают. такой выхлоп может долго проходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 15 Июля 2019, 10:22:25 »
polmostrow хорошие глушаки делает.
купи все новое разок соберешь и забудешь.


.....дешевая рыбка, плохая юшка.
     
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« Ответ #13 : 16 Июля 2019, 11:40:50 »
.....дешевая рыбка, плохая юшка.
   



Не обязательно дорогую рыбку чтоб сделат  хорошую юшку,смотря как приготовить)))

Прошу прощения за глупые вопросы,повторюсь я в этом совершенно не разбирался,1 раз имею дело. Дня 3 как вникаю.

Ози,какие у меня есть варианты как не полмостоф?) Я скок рылся в инете альтернативы не нашел лучше..
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 16 Июля 2019, 12:34:36 »
Польские глушаки покупал еще на рынке в начале 2000ых, сейчас у меня на трех машинах полмостров и еще на фиг знает у скольки у друзей. Ваще проблем не было. Самому старому из моих лет 5 наверно, на вид как новый.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 16 Июля 2019, 13:11:43 »


Не обязательно дорогую рыбку чтоб сделат  хорошую юшку,смотря как приготовить)))

Прошу прощения за глупые вопросы,повторюсь я в этом совершенно не разбирался,1 раз имею дело. Дня 3 как вникаю.

Ози,какие у меня есть варианты как не полмостоф?) Я скок рылся в инете альтернативы не нашел лучше..
    Для нас вариантов нет. У самого установлена польская система(кроме "штанов").....я просто ей не доволен. Если созрел брать эту систему выпуска, сразу пускай подбирают хомут на соединение резонатор+глушилель, так-же необходимо произвести ревизию хомута который держит сам глушак+резиновый подвес.
 По сей день использую еще оригинальный, правда не обошлось без его ремонта.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37401
  • Репутация +1155/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 16 Июля 2019, 18:30:55 »
Польские глушаки покупал еще на рынке в начале 2000ых, сейчас у меня на трех машинах полмостров и еще на фиг знает у скольки у друзей. Ваще проблем не было. Самому старому из моих лет 5 наверно, на вид как новый.
+100500 у меня стояли такие, тяжелые - сделаны добротно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« Ответ #17 : 18 Июля 2019, 21:15:54 »
Спасибо ребят вам за пояснения и советы!))

Вопрос изчерпан)) Разобрался и определился)
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« Ответ #18 : 25 Июля 2019, 16:17:02 »
вот что вам нужно (бюджетный вариант)
Приемная труба                           Polmostrow 03.152
Прокладки приемной трубы          Fischer 100903
Прокладка глушителя кольцо       Fischer 102-946
Глушитель задняя часть                Atiho 136030
Хомут глушителя соединитель       Fischer 114-946
Резонатор                                     Atiho 02.401s
Хомут гл-ля задняя часть               Arvin Tesh 430098
Резинка заднего глушителя           FEBI 07006

Алексей на каком это сайте?
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1650
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:38
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #19 : 28 Июля 2019, 00:50:28 »
Алексей на каком это сайте?

Он, к сожалению, тебе не ответит. Смотри электронные каталоги автомагазинов, Exist, Autodoc - например, или те которые актуальны в своем городе.
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4970
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 28 Июля 2019, 22:03:57 »
есть новый выхлоп снятый с м10, восстанавливаем машину с заменой двигателя, владелец готов расстаться, если интересно пиши в личку.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« Ответ #21 : 04 Августа 2019, 06:46:43 »
есть новый выхлоп снятый с м10, восстанавливаем машину с заменой двигателя, владелец готов расстаться, если интересно пиши

Эх, к сожелению я с украины..(
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме М10b18 карб,помогите с выхлопом