Чтобы тема не была такой пустой, пока я вяло разгребаюсь с различными нюансами, расскажу о том, как я в Воронеж и обратно скатался на туринге.
Наверное, не все местные следят за стенс или околостенс мероприятиями, поэтому пост может оказаться интересным.
Так как я крайне давно связан со всеми этими низкими машинами и занимаюсь привозом различных тюнячек, то некоторые мероприятия посещаю, и вот, уже третий год подряд езжу в Воронеж на кайфовейшее мероприятие, которое гордо зовется Эстетика.
Два года до этого я ездил с друзьями пассажиром и вертел в голове мысль, что хочу приехать на своей машине, в этом году получилось реализовать, но обо всем по порядку.
Как выглядела моя подготовка к поездке:
-для начала я поменял лампочку в приборке (
07 11 9 905 358), которая перегорела и очень сильно меня этим бесила, наверняка у всех есть оригинальный номер, но, на всякий случай, я тоже оставлю его здесь
-потом было поменяно масло в редукторе, откуда, к моему удивлению, вылилась ATFка. Залил ZIC, который достался мне бесплатно
-поменял масло, хотел купить оригинальный фильтр, но в бмвкатс меня расстроили, что из-за того, что у меня металлическая крышка масляного стакана, фильтр стоит не 600 рублей, а 1500. Поэтому купил Knecht и был таков
-отполировал полки дискам, надел на заднюю пару окололысый Bridgestone Potenza Adrenalin в размерности 205/50/15, а на переднюю околоновую Toyo T1S в размерности 195/45/15, которую мне любезно предоставил дружественный шиномонтаж
-натер стекла антидождем
-прикрутил моднейшую магнитолу Алпайн с блютусом, поддержкой айфона и прочими возможными плюшками, в виде подсветки почти тон-в-тон совпадающей с заводской, машина наконец хоть как-то заиграла
и всё.
В общем, если честно, на неприкатанном комплекте колес, на которых я в пятницу успел только доехать до работы, ехать было немного очково, но я не робкого десятка, поэтому погрузив себя, трех своих друзей и полный багажник палаток, пивка, туристических пенок, различного барахла, пледов/одеял/подушек и прочего околотуристического скарба- старт был дан.

Заправились до полного и погнали, на каком-то из Газпромов на платной М4 вышли проверить давление в колесах, заднее правое немного подтравливало через вентиль, подкачались, сфоткались на память и продолжили свой вояж, вот вам фотка:

До площадки долетели в районе 5:40 утра, дорога заняла около шести с половиной часов, средний темп 110-120 км/ч, примерный расход в районе 7 литров, меня устраивает.
Поставил машину и пошел пить пивас

Немного не е30, но позировал рядом с идеальной м3е46 с пробегом до 60.000

На фестивале была одна е30, о которой местные обитатели, я уверен, в курсе

В общем, знатно оттусив, в воскресенье днем двинулись в сторону Мск

В Москве были в районе 23 часов, пока туда-сюда, дома оказался в районе двенадцати, скинул остатки барахла домой и поехал на мойку на комплекс, поставил машину и пошел спать.
В общем и целом, триповать на е30 мне очень понравилось, за исключением некоторых факторов:
-головной свет не светит примерно никуда, ксенон вколхаживать не хочу, видимо замена стекол фар может помочь, более опытные е30 юзеры- подскажите или ткните в тему, юзаю поизг я крайне посредственно
-мне откровенно мало мотора, хотя может это полная загрузка машины повлияла на такое ощущение, потому что в городе я веселюсь в полный рост
-в сторону Воронежа я не заклеивал капот, стойки и бампер синим скотчем- поймал несколько новых сколов, в обратную сторону такой ошибки не допустил- новых сколов не словил.
На дороге машина собирает очень много внимания, я отвык от такого еще когда продал своего черного г2гти, а тут опять, приятно.
Если подобный формат заметок в теме тут котируется- я рад, буду продолжать, если нет- скажите, свою писанину оставлю для каких- нибудь других мест
