BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Принимайте новенького  (Прочитано 9254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« : 26 Августа 2019, 11:34:59 »
Добрый день! Зовут меня Андрей. Имею в пользовании, или она меня БМВ 318. Иногда выезжаю (по выходным и в отпуске), ремонтирую постоянно. Пока как-то так.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принимайте новенького

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Августа 2019, 11:56:05 »
Баскетбольная корзина? Прям как в америках))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #2 : 26 Августа 2019, 12:17:26 »
Ага. И соседский дом из бревен как в штатах :D
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 26 Августа 2019, 12:22:15 »
Ага. И соседский дом из бревен как в штатах :D
Вот я тоже вначале подумал, что в америках снято фото. А потом смотрю, номера нашенские))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 26 Августа 2019, 12:55:47 »
негров не хватает 8)))

вливайся.

а где фото салона и подкапотки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #5 : 26 Августа 2019, 12:59:15 »
Фотки салона? не делал пока, хвастаться нечем... Торпеда потрескалась, сидухи от пассата Б6 передние. если задние поставить то пространства задним пассажирам не будет.. Двигатель М10 инжекторный как у всех)))
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #6 : 23 Июня 2020, 10:45:09 »
Добрый день! пытался воспользоваться поиском, но как-то не получилось. В общем проблема в топливной системе, а точнее с топливными насосами... года 4 назад машина перестала заводиться, причиной стал выход из строя топливный насос, которой находится в баке. Я его поменял (собрал из жигулевского), машина завелась и заводится без проблем до сих пор. Но меня стало напрягать жужание, которое в процессе эксплуатации становится все сильнее под левой задней дверью. Там у меня еще один насос. Получается 2 насоса.... Или в баке подкачивающий. Но по опыту достаточно одного. Ребят проясните пожалуйста. Если есть в баке, может тогда тот который под задней дверью вообще выбросить, но он же жужит, значит работает.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 23 Июня 2020, 10:52:20 »
Привет, у тебя скорее всего бак меняли, тк у тебя должен быть только один насос который в районе заднего колеса под кузовом.

Если у тебя насос в баке, то можешь снять тот что под крылом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #8 : 23 Июня 2020, 11:05:43 »
Понятно. Я еще когда в прошлый раз искал погружной насос в бак мне продавец говорил, что машина с таким насосом шла для Японии, и насос тогда стоил порядка 13 тыщ. Поэтому я из жигулевского и переделал, дешевле. А с такой схемой как у меня, получается давит 2 насоса...? Нафига....? Значит выбрасываем насос, расположенный под дверью, соединяем шланг, и контакты на проводке изолируем и все!!
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 23 Июня 2020, 11:08:49 »
Топливный насос должен выдать давление 3 бара.
Если оставленный жигулевский даст меньше, то начнутся проблемы.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 23 Июня 2020, 11:10:39 »
Два насоса появлялись либо из-за колхоза баков первого/второго перехода (когда вместо бака без погружного ставили бак с погружным, а подвесной насос оставляли), либо из-за премудрости инженеров бмвшных, задублировавших насосы. Типа так им качается легче. Но позже они таким вроде не занимались больше)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #11 : 23 Июня 2020, 11:17:24 »
Спасибо, сегодня-завтра буду эксперементировать, а то топливный насос жужит сильнее чем работает мотор)))
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #12 : 23 Июня 2020, 11:23:40 »
Бензонасос ГАЗ дв.405,406 электрический, а вот этот, как я понял, можно поставить в качестве подвесного?
его характеристики:
Максимальное давление, бар:: 5,5~7,5 Номинальное напряжение, В: 12 Потребляемая мощность, Вт: 100 Производительность, л/ч:: 100 Рабочее давление, Bar: 3 Сила тока, А:: 6.5 Модель авто: 3111;3302;2217;2705;3221;2752;3102;3110;31105

Регулятор давления на топливной рампе я уже поставил от волги
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 23 Июня 2020, 11:27:29 »
Регулятор давления на топливной рампе я уже поставил от волги
А он на какое давление? А старый был на какое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #14 : 23 Июня 2020, 11:30:52 »
Новый покупал на 3.0, а старый х.з. родной (черный)
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #15 : 23 Июня 2020, 11:36:37 »
Мотор М10? Год выпуска автомобиля какой?
Короче, регулятор должен быть на то же давление, как и был до этого.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2020, 11:38:20 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #16 : 23 Июня 2020, 12:12:30 »
Мотор М10В18 инжекторный, год выпуска 1986 (в ПТС). Но ни кто же не гарантирует наличие всех оригинальных запчастей. Бак с погружным насосом поставили позже, как говорили ребята. Регулятор давления поставил я, и с ним авто стало лучше заводиться... Так что имеем, то что имеем и с этим еб.мся.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #17 : 23 Июня 2020, 12:12:45 »
Не советую покупать подвесной волговский насос , гудит что пипец, даже новый. Лучше в бак поставить насос погружной , BOSCH 0 580 454 001. По размеру как от ВАЗа. Только производительность больше 110л/ч.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2020, 12:15:50 от seafree
»
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #18 : 23 Июня 2020, 12:20:03 »
Так вроде я Бош и ставил, только вот не помню характеристики, и лезть в бак пока не хочется. Для начала избавлюсь от подвесного, а там будет видно. Насчет ГАЗовского насоса, спасибо за совет.
Примерный маршрут ясен, направление указано, будем копать ink
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 23 Июня 2020, 22:24:49 »
001 уже нет в продаже , а так да я себе ставил на м20б25 . При измерении давления в стенку вырывал шланги.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #20 : 24 Июня 2020, 09:39:36 »
Можно вот этот заказать  0 580 454 138
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 24 Июня 2020, 20:10:58 »
Это уже замена 001
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #22 : 25 Июня 2020, 09:09:08 »
Доброе утро! спешу сообщить, после демонтажа подвесного насоса и замены его на патрубок армированный, шум пропал. Теперь стало слышно насос в баке. Машина стала ехать лучше, может жужащий насос впиндюренный в цепь последовательно являлся фактически дополнительным сопротивлением и по факту понижал давление. Короче х.з., но результатом я доволен.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #23 : 25 Июня 2020, 10:37:14 »
Подвесной насос - это разработка и установка завода изготовителя. И быть впиндюреным не может оприоре. Он установленный.
Впиндюреный здесь бак от второго перехода со своим насосом.
Ну если так лучше, то почему бы и нет.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2020, 10:48:31 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #24 : 25 Июня 2020, 12:10:35 »
Кастомайзинг, Ёптть....
Я недавно заморочился заменой передних тормозных дисков (причиной стало биение в руль при торможении), так вот при демонтаже старых было выявлено, что один вообще не с этой модели, между ним и ступицей стояло кольцо, толщиной 5-6 мм, наружный диаметр диска был меньше стандартного, а тут еще и бак х.з. от куда....
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0