BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Принимайте новенького  (Прочитано 9174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #50 : 06 Декабря 2021, 17:00:23 »
А вот вспомнил. Мне нужна задняя полка на седан ПП в любом состоянии, главное чтобы каркас был целый. Или ткните куда смотреть.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принимайте новенького

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #51 : 13 Декабря 2021, 16:34:02 »
Подкапотка - виброизоляция 3,2 мм плюс сендвич (двухслойная шумоизоляция - 8 мм)....
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #52 : 10 Января 2022, 15:11:28 »
Перетянул панель термовинилом на термоактивный клей. Получилось не очень, но пока и так пойдет (делал первый раз). В теплое время переклею другую панель (тоже треснутая) клей воняет пипец, работал в респираторе целый день.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #53 : 10 Января 2022, 15:43:37 »
Ну явно лучше чем треснутая )
Сколько по деньгам на материалы ушло?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 10 Января 2022, 16:14:16 »
На фото норм выглядит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #55 : 10 Января 2022, 16:26:44 »
отрез термовинила 1,5х1,5 м - 1500 р. и термоактивный клей 1 литр + отвердитель + 1 литр растворитель (молекула) = 1775 р. получается плюс 500 р доставка. В общем за материалы 3275р (клей + материал).
Закосячил где центральный воздуховод, когда вынал-вставлял его задрал внутренние углы
Материала еще на одну такую же панель хватит
покупал здесь, не реклама: /go.php?l=https://mir-carbona.tiu.ru/p176847989-termovinil-chernyj-095.html
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 16:34:27 от Андрей_020
»
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #56 : 10 Января 2022, 18:11:58 »
С первого раза так получилось? Или опыт уже был
А цена адекватная, когда целые панели совсем кончатся придется всем так делать.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Европа-Азия
« Ответ #57 : 10 Января 2022, 19:04:25 »
С первого раза так получилось? Или опыт уже был
А цена адекватная, когда целые панели совсем кончатся придется всем так делать.
Судя по фото первый раз (провалы заполнителя в местах бывшей трещины) но руки откуда надо растут.   В указанном составе термоклея Молекула, удобного в применении,  больше всего воняет растворитель ( но с торпедой ещё  терпимо, после перетяжки потолка потяжелее атмосфера будет)
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 22:01:30 от Don I
»
  • BMW E30 325iX Touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #58 : 11 Января 2022, 09:12:45 »
Делал первый раз. Чуть не загубил всё. Начал греть феном с внутренней стороны и перегрел. Прилипло со складками и волдырями... еле отодрал, выдрал кусок пластика, пришлось перешпаклевывать. Испорченный кусок перевернул на 180 градусов на бардачек. По поводу провалов в местах трещин, особо не морочился (шпаклевал за 2 раза), цель была попробовать.
Воняло капец, клеил в субботу, но сейчас в машине уже не воняет (стоит на свежем воздухе) панель поставил в воскресение.
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 10:04:02 от Андрей_020
»
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38704
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 11 Января 2022, 09:37:10 »
Когда новую машину покупаешь там год воняет пластиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #60 : 11 Января 2022, 09:58:45 »
ни разу новую не покупал(((((, только б/у. Однажды на тест драйве катался на КИА СОРЕНТО ПРАЙМ, воняет капец, оч не приятно.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #61 : 11 Января 2022, 10:33:21 »
На фото - огонь!
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #62 : 11 Января 2022, 13:55:25 »
Панель на фото выглядит классно!
Хорошо получилось, молодец!
  • BMW E30 318is Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #63 : 11 Января 2022, 16:55:13 »
Буду стремиться к состоянию этого варианта.  Очень нравится, и цвет и обвес. Только это купе, у меня седан.
/go.php?l=https://konradjanicki.blogspot.com/2018/11/bmw-e30-325e-coupe.html

подскажите как добиться такого вылета колес у него резина 185х55х15, проставки ставить, или у него диски с таким вылетом.
У меня диски внутри арки. Или колы ставить или рычаги удлинить. Я ее сейчас собрал, она какая-то задранная, особенно задок. Пружины задние резанные есть, можно их попробовать....
« Последнее редактирование: 11 Января 2022, 17:00:41 от Андрей_020
»
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #64 : 12 Января 2022, 09:17:14 »
на вид абсолютно штатные диски с родным вылетом, у меня так же сидят.
на новых родных или неоригинальных пружинах будет джип, пружины мтех за глаза хватает если не пытаться стенсуху сделать.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #65 : 12 Января 2022, 11:35:19 »
Вчера купил новый аккумулятор и вечером устроил пробный заезд по деревне.... Зад задран, фары светят в пол, ближний светит под нос. Буду на зад ставить резанные пружины, какие сейчас стоят не знаю (М-Тех или обычные не знаю, не шарю). Глушитель стучит об юбку бампера при поворотах, выхлоп стоит от карбюраторного мотора (сейчас стоит Инжектор на карбовой голове). Планирую на выходных переварить и поставить глушак и резонатор от инжекторной, почему-то о этого глушака идет сумасшедшая вибрация в задней части кузова, хотя все на резинках????? Может нужно гофру вварить после крепления штанов к коробке (нужен ваш совет)??? В плане управляемости, тут конечно пипец.... на льду не тронешься, курсовая устойчивость никакая (ходовка вся перебрана, резина зимняя новая (старая не юзанная). В багажник, по всей видимости, в нишу запаски нужно положить мешок с песком, чтобы хоть как-то ехала.
Еще вопрос: поставил сидухи от пассата В6 с подогревом, как его реализовать??? Нужно вести отдельную ветку от аккумулятора, через предохранитель и реле, а само реле подключать к проводке через кнопку, чтобы реле было активно при включенном зажигании. Так?
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #66 : 12 Января 2022, 11:46:53 »
Резинки глушака штатные? Крепления по заводу стоят? Крепления на кузове часто отгнивают, давным давно колхозники могли переварить на другие. На штатных креплениях и резинках глушитель стоит как влитой.
Подогрев можно кинуть просто от контактной группы, взять питание там где оно в первом положении (acc), поставить колодку с предохранителем и потом уже реле. Можно реле совсем выкинуть и поставить тупо силовую кнопку.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #67 : 12 Января 2022, 12:18:12 »
Про глушитель, понял... От штанов до задней банки, резинок нет, задняя банка от ВАЗ 2115 на самодельном хомуте, но резинки оригинальные ))). В общем понял, буду приводить в порядок.
Контактная группа, это от замка зажигания???
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #68 : 12 Января 2022, 14:18:35 »
Про глушитель, понял... От штанов до задней банки, резинок нет, задняя банка от ВАЗ 2115 на самодельном хомуте, но резинки оригинальные ))). В общем понял, буду приводить в порядок.
Контактная группа, это от замка зажигания???

А ну понятно почему тогда бьется если от таза и на колхозе )
Я один раз потерял глушитель на трассе, так себе развлекуха валяться на обочине под машиной когда мимо фуры пролетают, поэтому потом все было переделано в завод )

Да, от замка, чтобы далеко не тянуть. У меня вот так был врезан подогрев - красный провод и черное слева это закрывающаяся колодка предохранителя.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #69 : 12 Января 2022, 16:24:05 »
спасибо. Сейчас гонял на авторынок, купил уголки, трубу, хомуты (муфты) и гофру - 45 мм диаметра. На выходные надеюсь что-нибудь наколхожу.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #70 : 12 Января 2022, 17:02:23 »
А гофра зачем? Это баловство по-моему нужно только для машин с поперечным расположением мотора, там где он вперед-назад колбасится постоянно.
Понятно что можно поставить и у нас, хуже не будет. Только они же гниют/прогорают постоянно.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #71 : 12 Января 2022, 17:11:58 »
Посмотри как подвешен оригинальный глушитель. Там банку держат 2 хомута с резинками и одно резиновое кольцо держит труду за балку. Сделаеш так и всё будет гуд. Есть ещё крепление к коробке, но я его снял, чет мне в нем не понравилось
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #72 : 13 Января 2022, 09:19:27 »
гофра и вправду зачем?! Купил, чтобы потом второй раз не ехать на рынок. Если честно, то не могу определить ее местоположения, она должна стоять после штанов, потом соединяться с трубой идущей к резонатору, но с одной стороны от гофры должно быть крепление к кузову, с другой к коробке. К коробке крепление реализовано, к кузову пока нет (это чтобы гофру не рвало постоянно). Попробую сварить все без нее, если не поможет, то буду ее мастырить. И еще у меня в данный момент конструкция глушителя от штанов до выхлопной трубы - не разборная и висит только на двух резинках на глушаке, через самодельный хомут)))
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #73 : 13 Января 2022, 11:07:14 »
У меня тоже есть одна неразборная, но это потому что кастом глушак под равнодлинник. При этом крепления на балку нет, я их вживую вообще не видел никогда. И на коробку тоже нет, потому что оно туда не лезет )
То есть держится за коллектор около коробки (считай как и в твоем случае за штаны) и два хомута к кузову у задней банки. Ничто никуда не болтается и не бьется, больше не отрывало и проехало так уже больше 15ткм.

Гофру мне кажется имеет смысл ставить только до крепления к коробке, если оно есть.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #74 : 13 Января 2022, 11:17:28 »
До крепления к коробке, думаю не стоит... Она (коробка) жестко прикручена к двигателю и смысл в ней теряется (в гофре), получится коробка будет передавать вибрации на магистраль после гофры.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0