BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Принимайте новенького  (Прочитано 9236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #100 : 06 Июня 2022, 12:11:08 »
Живой 5ый стиль помоему анрил найти. У меня 4 комплекта и еще пару убитых дисков, которые жалко выкинуть и все они были убитые в хлам, восстановил два комплекта и то на них на всех ЦО 57.3 вместо 57.1, бывает криво прикрутишь и долбят.

Но это конечно не повод покупать китайское гавно по 8 тыщ )
« Последнее редактирование: 22 Июля 2022, 11:53:43 от cra
»
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принимайте новенького

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1233
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #101 : 06 Июня 2022, 13:17:38 »
Да не, есть из чего собрать живой  комплект за вменяемые деньги. Косметически конечно все изнасилованы, да похабным "восстановлением" испоганены.
Бить будут, когда посадочные отверстия под болты уже ушатаны (а с цо проблем не замечалтаких проблем).
Крышки - отдельная песня!
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #102 : 06 Июня 2022, 14:20:34 »
Я эти диски когда купил, у них центральное больше чем посадочное на ступицу и при монтаже машину трясло, как я не старался их прикрутить результат - 0. Потом купил пластиковые переходные кольца и проблема прошла. Я, пока не готов вообще о дисках думать, мою голову сейчас занимает вопрос замены цепей ГРМ на двигателе CRCA от ауди (для каждодневной машины), а это с выемкой двигла. В сервисах за эту процедуру просят в пределах 100, плюс запчасти чуть больше. Конечно, попробую сам все сделать. Так что поездит на этих пока))))
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #103 : 06 Июня 2022, 14:27:38 »
Да не, есть из чего собрать живой  комплект за вменяемые деньги. Косметически конечно все изнасилованы, да похабным "восстановлением" испоганены.
Бить будут, когда посадочные отверстия под болты уже ушатаны (а с цо проблем не замечалтаких проблем).
Крышки - отдельная песня!

Песня это крышки на ббс-рм, я ни одной так и не нашел, в итоге распечатал и езжу с пластиковыми.
Еще хорошо что крышки 5го стиля не пластик, я их порошком красил в тот же цвет сразу с дисками, правда на одном комплекте их в печке немного повело, пришлось выправлять потом.

А проблема именно с ЦО, при том что на других дисках 57.1 чотко бьется, что на борбетах, что на АТС. Это какая-то беда именно 5го стиля - 56.9 и хоть ты тресни. Я даже болты менял, думал может конус корявый.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #104 : 06 Июня 2022, 14:40:03 »
Ну это, если есть у кого комплект лишних дисков 5 стиля, можно и подумать и поторговаться. Крашу сам, пескоструй только купить на керхер, правда еще не пробовал как чистит. Ну прокатать не проблема, есть шиномонтажки. Предлагайте
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #105 : 01 Июля 2022, 12:23:10 »
Мужики подскажите, у меня мотор М10В18, карбюраторный, я на него поставил впуск с инжекторного, соответственно голова осталась карбовая, коллектор сажал на герметик, чтобы не было подсоса воздуха. Компрессия 12 в каждом из цилиндров, зажигание выставлено правильно, заводится как спичка. В общем все суппер, а особо не тянет. Есть голова и инжекторная, только на другом моторе. Может двигатель не развивать свою полную мощность из-за того что голова не та? (Наверное вопрос глупый)))).
 Кстати похвастаюсь, поменял цепи ГРМ на ауди сам, делал 6 дней!!!
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #106 : 13 Июля 2022, 14:49:00 »
Добрый день! Что-то форум совсем не шустрый, наверное все пересели на более комфортные автомобили))))
в просторах интернета нашел двигатель M54B25 192 л/с. И появилось много вопросов....
Хорош ли он? Подойдет ли он к 5-ти ступке от М10В18 или поставить автомат, который предлагают в комплекте?
Кто, что скажет, стоит ли заморачиваться?
О вопросе модернизации моторного пространства думаю давно, мучиться с М10 не охото, как говорят "с х.я жира не натопишь". Ставить JZ - денег нужно куча, да и привлекать других спецов необходимо, настройки пристройки и т.д. Хочется чего-нибудь пошустрее за разумные деньги, соответствующие данному авто.
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #107 : 14 Июля 2022, 12:37:13 »
Блин, я что здесь один остался..... Люююююдииииии...
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #108 : 14 Июля 2022, 18:49:16 »
Чо, мальчик, заблудился? )))

Не сцы, ты не один. Народа правда и впрямь поубавилось сильно.

Когда моторы разрешили не идентифицировать по номеру, народ набросился на свапы как невсебе. Но по нынешним реалиям, это дорога в одну сторону. Авто со свапом будет проблематично продать. Как вариант, родной движок не выкидывать.))

При свапе будет куча проблем. Так как тебе придется еще кучу запов докупать. Помимо мотора и коробки (желательно с одного авто) подкопотная проводка, мозг, радиатор побольше, кардан, редуктор, очень желательно и тормоза наростить (ведь 192 лошеди надо не только разогнать, но и остановить). Это так, на всидку, что явно просится.

Кста. Почитай раздел про свапы. Там очень много полезной инфы.
Помимо всего прочего, кузов должен быть не сгнивший. Иначе этот табун завернет железо в узел.))

Вот хорошая тема по свапу м52 м54. Отрезвляет.)))))
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,89597.0.html
« Последнее редактирование: 14 Июля 2022, 20:03:11 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #109 : 15 Июля 2022, 09:31:27 »
Привет. Да не заблудился я )))))
эту машину восстанавливаю с 2007 года, варю, крашу, всякие запчастюльки меняю... И вот только последние пол года она ездит сама. Тут дело скорее не в необходимости передвигаться на ней, а в реализации каких-то идей, мечт и свободного времени (вместо того, чтобы лежать на диване и плевать в потолок), это скорее хобби.
Тему про СВАП М54, М52ТУ я читал, и она меня не отрезвляла, а скорее проясняла в дальнейшем движении (спасибо автору темы), после этого можно составить примерный список необходимых запчастей и ехать к продавцу (по его словам у него была целая машина после ДТП, которую он распродает, в понедельник съезжу посмотрю).
Вопросы у меня о другом, как этот двигатель по надежности (я понимаю, что все зависит от его состояния), ремонтопригодности, или может поставить М20 с минимальными переделками?
Мыслей разных много, да и предложений тоже.
Вот это и хотелось бы обсудить, тут же форум, а не справочник по эксплуатации и ремонту...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2022, 09:34:33 от Андрей_020
»
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #110 : 17 Июля 2022, 00:16:34 »
У меня недавно вин смотрели и мотор.
Сказали что сваперам выписывали 12.1 и 12.5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #111 : 18 Июля 2022, 09:05:36 »
Это отрезвляет!
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #112 : 19 Июля 2022, 11:06:32 »
В воскресение поменял головку на инжекторную и при затяжке болтов головки один из болтов в какой-то момент пошел легче (очканул), думал сорвал резьбу в блоке, ночь не спал, оказалось болт потянулся. Вчера выкрутил и закрутил другой (обошлось подумал я))))) Тянул его без воротка, чтобы опять не очкануть, большой трещеткой из набора (на покупку динамометрического ключа жаба душит, хотя давно пора приобрести), прокладка новая. Немного прокатился, машинка едет легче, меньше вибраций от двигателя при нагрузке, но клапана стучат, сегодня буду регулировать. На этом наверное закрою для себя тему со СВАПом, хотя согласно п. 12.1 я внес изменения в конструкцию автомобиля, сделав из 316 - 318i, что судя по описанию тоже наказуемо. Дальше, возможно внедрю "Январь 5.1", компоненты все куплены (есть ли смысл??? Заводится хорошо, едет так себе (смотря с чем сравнивать), на холостых работает ровно) и как вариант турбина, но врятли. Чё-то всё надоело(((
доделал навес...
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #113 : 19 Июля 2022, 13:15:18 »
упс. А ты знаешь, что при снятии и установки головы нужно ставить ТОЛЬКО новые болты?
Установка старых неприемлема, ибо они уже растянуты.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #114 : 19 Июля 2022, 13:58:09 »
Знаю. Но 100 раз делал со старыми
И при разборке двигателя на Ку7, тоже нужны ВСЕ ТОЛЬКО новые болты, в этих БМВ они хоть какую то жесткость имеют, там они то ли алюминиевые, толь оловянные (раздатка-коробка, коробка-двигатель, болты на форсунках, и задняя плита на моторе и внутри тоже все новые и только оригинальные болты по ELSA. В жо.у, на старых поездит.
Поделюсь, после замены цепей на моторе CRCA из под датчика давления топлива на топливной рампе потекла салярка, протяжка датчика ничего не дала-текло, стал изучать этот вопрос. Оказывается на упорной части датчика вмонтирована полая шайба и повторное затягивание оного ничего не дает, он течет (стоимость датчика от 5 до 15 т.р.) вопрос решился с помощью обычной медной шайбы 10х14х1. И так во всём
« Последнее редактирование: 19 Июля 2022, 14:19:14 от Андрей_020
»
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #115 : 19 Июля 2022, 14:50:53 »
Тож на старых собирал, просто как начинают тянуться можно дальше не тянуть )))

Полет нормальный ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #116 : 20 Июля 2022, 09:41:28 »
Вчера отрегулировал клапана, всё гут. Но давно заметил очень шумную работу форсунок, цокотят как дизельные. На какие можно из заменить, оригинал стоит космос. Какие форсунки можно использовать на моторе М10В18 кроме оригинальных 0280150704?
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:58
« Ответ #117 : 20 Июля 2022, 22:18:12 »
Где-то слышал-читал, что ставили от м30 0280150714.
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #118 : 21 Июля 2022, 03:01:04 »
У меня на M10 форсунки тоже очень шумно работают.
Но работают отлично, пусть себе шумят.
  • BMW E30 318is Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #119 : 21 Июля 2022, 09:10:16 »
от м30 0280150714
да у них те же характеристики, что и на мотор М10. Сопротивление 15,9 Ом. и статистический поток 150 г/мин, но и цена от 4330р. за штуку (у новых у них у всех цена кусучая).
Вчера у одноклассника взял топливную рампу с форсунками FBY 2850 от ниссан, на выходные попробую приколхозить (знаю, что японские форсунки работают практически бесшумно).
Искал характеристики на эти форсунки - не нашел, померил сопротивление - 12 Ом, это как-то может негативно сказаться на работе мотора, против наших 15,9 Ом?
  • БМВ Е30, 318i, М10В18, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #120 : 22 Июля 2022, 08:56:16 »
Меня тоже всегда звук форсунок парил, поставил шумку на капот и проблема ушла ))

Чувак с канала m5e39 тоже пытался поставить новые форсунки на m70, якобы они тише. Потратил кучу денег, а в итоге абсолютно такой же цокот.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #121 : 22 Июля 2022, 09:00:46 »
Я когда забирал новую бнв из автодома. Я офигел от того как новый двигатель тихо работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38716
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #122 : 22 Июля 2022, 09:01:13 »
Это был сарказм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2733
  • Репутация +250/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 22 Июля 2022, 09:22:23 »
Если самый громкий звук, который издаёт двигатель, это цокот форсунок, то единственное, что я бы делал, это воздавал хвалу богу баварских инженеров каждый день))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2088
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #124 : 22 Июля 2022, 09:59:53 »
У меня еще регулятор давления на рампе цокал, даже громче форсунок, точнее я долго думал что это форсунки и тоже хотел их поменять, а потом решил проверить и только со стетоскопом нашел источник звука. Поменял и стало гораздо тише.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0