BMW E30 Logo

Автор Тема: Много вопросов по М40  (Прочитано 2283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл318i
  • Гость
« : 12 Марта 2008, 21:12:43 »
Имеется много вопросов, только не ругайте сильно т.к. на многие не нашел точных ответов
Имеется М40В18 Форсунки М50В25,впуск полированный,мотор свежеперебранный,коллектор выпускной будет вариться из нержавейки,турбина вытаченная на оборонном предприятии
Вопрос номер раз, много читал, но так и не понял как все же мозги под это настраиваются.
И нормально ли будет 0.5бара для сравнительно долгой жизни мотора или надо будет еще меньше делать?
И про расходомер,он остается тот же или меняется вся управляющая электроника заведующая впрыском
Вот впринципе и все =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Много вопросов по М40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Марта 2008, 23:43:30 »
На сайт турбобозара зайди. Там есть расчёт.
Смысл огород городить из-за полбара? Больше денег потратишь, чем толку получишь. Опять же давление наддува регулировать можно. А там хоть полбара, хоть полтора.... Сколько выдержит.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам