BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Новороссийск] Нужен совет касательно приборной панели  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:34
« : 12 Октября 2019, 17:03:00 »
Доброго времени. Столкнулся с бедой. Вскрыл приборку. Потекли батареи, за собой потянули плату. Работало всё без нареканий. Пропаял, дорожки восстановил, аккумуляторы поставил новые. Теперь появился сигнал износа тормозных колодок и эконометр живёт своей жизнью. Пайку проверял уже неоднократно всё соответствует былым дорожкам. Остальные приборы работают в штатном режиме.
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новороссийск] Нужен совет касательно приборной панели

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 12 Октября 2019, 20:02:09 »
Доброго времени. Столкнулся с бедой. Вскрыл приборку. Потекли батареи, за собой потянули плату. Работало всё без нареканий. Пропаял, дорожки восстановил, аккумуляторы поставил новые. Теперь появился сигнал износа тормозных колодок и эконометр живёт своей жизнью. Пайку проверял уже неоднократно всё соответствует былым дорожкам. Остальные приборы работают в штатном режиме.
Основные причины неисправности приборок, это трещины в пайке, окисление от потекших батарей (обычно дорестайловые приборки) и ошибочно вкрученные снизу по центру длинные саморезы (должны быть короткие). Все остальное частные случаи. В данном случае, считаю нужно еще раз проверить плату.
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Октября 2019, 22:42:49 »
Плату пропаял вдоль и поперёк. Прозвонил так же всю на целостность. Комплектующие то же исправны. За исключением чипов. За саморезы посмотрю конечно. Не знаю рестайловая или нет. На приборке 01 написано. Пластмассовый ключ под номером 10. Приборка мотометр.
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 12 Октября 2019, 22:54:15 »
Модель машины 86 года 325i. Но гарантировать что стоит родная не могу. 7-ой год привожу в порядок. И везде сталкиваешься с колхозом... Радует что остались мелкие недочёты
  • E30/1986/Sedan/M20/B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:58
« Ответ #4 : 13 Октября 2019, 06:37:26 »
Тоже загорелся сигнал износа тормозных колодок после замены аккумуляторов. До этого так же все было хорошо.
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #5 : 13 Октября 2019, 08:52:07 »
Плату пропаял вдоль и поперёк. Прозвонил так же всю на целостность. Комплектующие то же исправны. За исключением чипов. За саморезы посмотрю конечно. Не знаю рестайловая или нет. На приборке 01 написано. Пластмассовый ключ под номером 10. Приборка мотометр.
Значит где-то пропустили, у меня есть разные приборки и практически у всех проблема в платах. У Вас дорестайловая приборка, характерный признак - это кодер в виде штырька, у рестайловой съемный чип, ставится с лицевой стороны. У меня есть приборка рестаил, так там плата вообще как новая в лаке, заменил только батарейки (на ВП уже ставили батареи, а не аккумуляторы) и все равно не работает тахометр, эконометр и индикаторы оилсервис, ставлю заведомо рабочую, все работает.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2019, 08:56:33 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 13 Октября 2019, 08:54:16 »
Может в самом датчике тормозных колодок проблема? Попробуйте в разъеме колесной ниши, замкнуть контакт, если еще не пробовали.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2019, 08:56:46 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:58
« Ответ #7 : 13 Октября 2019, 21:52:41 »
Аккумуляторы меняю не первый раз, все делаю ПРАВИЛЬНО, раньше такого не было.
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 15 Октября 2019, 10:47:53 »
Надо перестать упираться в конкретную приборку. Купить другую и закрыть вопрос.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0