BMW E30 Logo

Автор Тема: Тотальная переборка двигателя  (Прочитано 1795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GraphX
  • Гость
« : 13 Марта 2008, 14:50:24 »
... или обратной дороги нет :)
Всем снова привет, извиняйте что пропадал, надеюсь не повторится.
На данный момент имею разобранный движок, полный бедлам в гараже, и другие прелести жизни связанные с сабжем.
Началось все с головы.
Снял разобрал отмыл опресовал.
Голова жива  tongue

Вопрос к людям понимающим!
Как определить приход клапанов в состояние, негодное к употреблению?
Что имею:
Прогаров нет.
На выпуске жесткий несчищаемый нагар.
На одном выпускном - скол на конце штока. На другом выпускном подобно сколу сбит уголок на конце штока. Штоки все плавают от 6.94-6.96, но закралось подозрение о неточности прибора, ибо на концах промер дает например 6.97. То есть получается износ присутствует и в области нерабочей, где например сухари стоят. Вобщем для меня это главная непонятка, потому что остальные клапана в нормальном состоянии, и выкидывать лишние 200-300 баксов не очень хочется  :-\

ЗЫ: Не могу найти диаметр осей рокеров, а также допуски на оси, не завалялось ни у кого такой инфы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тотальная переборка двигателя

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Марта 2008, 08:31:06 »
износ то может не только клапанов, но и направляющих, и износ надо мерять соответственно как износ шеек клапанов так и ход перпендикулярно ходу склапана (зазор между осью и направляющей бронзовой втулкой)...типа если отклонение есть но в допустимых пределах то менять еще рано. а если отклоняется на 1мм. то менять надо.

а несчищаемы нагар можно счистить тока механическим путем..тока не повреди зеркало посадочной кромки....я например ножем острым счищал...но металл ножа должен быть мягче чем клапана.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 14 Марта 2008, 12:30:28 »
С возвращением! Очень рад этому!

По теме - дома в Калуге книжка лежит, завтра гляну, может есть что по допускам на ось рокеров.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Марта 2008, 13:10:49 »
вот нашел:
поперечное перемещение клапана не должно быть более 0.5мм.
высота края клапана должна быть не менее: выпускного 2мм, впускного 1.3мм
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2008, 17:11:30 »
Высота тарелок в норме, поперечное перемещение в пределах 0.15 на впуске и 0.30 на выпуске, износ втулок невысокий, намного больше сносились сами клапана, ща жду предложения по клапанам, если они выйдут недорого поменяю все.
Интересный факт - износ выпускной части головы в 2 раза выше чем впускной.

Впринципе, можно было бы оставить старые детали, но мне чота неохота ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Марта 2008, 20:42:13 »
Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02-0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.

Касательно Е21 М20
диаметр отверстия в ГБ  17,5  0+0,043
диаметр осей 17,5 -0,016 -0,034
зазор установочный осей в ГБ 0,016-0,077
нагар счищать- жидкость для читки плит "Адриэль" работать в перчатках
и акуратнее с алюминием не более 5 мин

ИМХО
выпускная хуже смазывается
клапан стоит 5-6 долларов впускной и 8 выпускной
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 20:51:26 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Марта 2008, 22:10:09 »
По поводу переборки. Может кэшно и оффтоп, но:
Насколько рискованно половинить М10? Я вот боюсь нарваться на знаменитый дефект блока... кто что скажет по практике? Завтра мотор снимать, вот и спрашиваю. просто хотел кольца поменять по-человечески, через верх, да и ГБЦ отмыть, от нагара и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 14:06:21 »
Адриель попробую, спасибо за наводку  ink
насчет м10 ничего сказать не могу, просто не в курсе. А если что - чего тебе то боятся, вот 2.5 м20 гайди ровную! А м10 голов то помоему дофига живых.
Снимай мотор и опрессовывай головку... трескаются они при установке, и то если тянуть будешь криво.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 16:47:55 »
У кого-нить есть схема блока? интересно, как выражается трещина - гонит масло в воду или ещё что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 17:39:04 »
По поводу переборки. Может кэшно и оффтоп, но:
Насколько рискованно половинить М10? Я вот боюсь нарваться на знаменитый дефект блока... кто что скажет по практике? Завтра мотор снимать, вот и спрашиваю. просто хотел кольца поменять по-человечески, через верх, да и ГБЦ отмыть, от нагара и т.д.
Вот ты сам знаешь что оффтоп ну нахрена это тут писать, сделай отдельную тему.

Предупреждение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам