BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятные спонтанные провалы после запуска горячего двигателя.  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 13 Марта 2008, 21:11:13 »
Происходит очень странная хрень- С утра машина заводится нормально и спокойно доезжает до места работы . Глушится. Минут через 15 заводится, причем заводится также хорошо , но через десять секунд мотор скидывает обороты и колбасится так что машина трясется. Такая же фигня , правда тоже спонтанно происходит и на ходу, приходится останавливаться и некоторое время ждать пока она прочихается , причем на педаль газа почти не реагирует. Датчик дросселя отсоединял на ходу , по идее обороты должны взлететь до 2к , но этого не происходит.... Замерял давление - 2 бара с регулятором на 2 . Поменял бензонасос , регулятор поставил на 3 бара, расходомер , мозги, датчик положения коленвала  все без толку...  Помогите , эта машина уже весь мозг мне вынесла...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 21:36:21 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятные спонтанные провалы после запуска горячего двигателя.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 13 Марта 2008, 21:28:30 »
1. при отсоединении датчика дросселя, обороты не должны влетать.
2. давление на м20в20 мотроник 3.0 бара
3. похожие проблемы на гарячую бывают из-за лямды. проверь ее в первую очередь. отключенная лямбда лучше, чем нерабочая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Марта 2008, 21:32:51 »
1. при отсоединении датчика дросселя, обороты не должны влетать.
2. давление на м20в20 мотроник 3.0 бара
3. похожие проблемы на гарячую бывают из-за лямды. проверь ее в первую очередь. отключенная лямбда лучше, чем нерабочая.

1.В книжке по мотронику написано что должны
2. Регулятор давления менял на 3 бара - результат 0
3. Лямбда отключена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 13 Марта 2008, 22:35:51 »
1. подумай логически. на основании чего должны обороты влетать? мож ты дпдз спутал с клапаном ХХ??? вот если его отключить - обороты должны меняться.
2. насос в мусор.
3. меряй СО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 13 Марта 2008, 22:47:47 »
М20В20 - регулятор 2,5 бара, а не 2 или 3. И до лампочки - JETRONIC или MOTRONIC.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Марта 2008, 22:52:17 »
1. при отсоединении датчика дросселя, обороты не должны влетать.
1.В книжке по мотронику написано что должны

поверь что не всё что написано в книге есть правда... а тут люди собрались с реальным опытом и во многом им чтоит поерить больше чем книгам....

и потом из-за датчика дросселя таких боков быть не должно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Марта 2008, 09:39:58 »
Поставил регулятор давления на 2.5 бара _ пошел купил новый (BOSH) -Такая-же фигня. Бензонасосов поменял уже 3 штуки (один от волги, другой родной BOSH и третий от Toyota Supra(Wallbro) - все новые , ни одного с разборки не брал.... Одни насосы стоили мне уже 8 к рублей , а проблема осталась! Ума не приложу , что делать уже! Осталось наверное токо машину в сборе поменять блин... Днем надыбаю камеру и засниму со звуком то что происходит с мотором....

КТО МНЕ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ТОТ ПОЛУЧИТ СИСТЕМНЫЙ БЛОК P4 c гигом мозгов ,радиком 9550 и хардом на 160 гиг!!!!!!!!!! (имеется ввиду активное участие)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ АБСОЛЮТНО СЕРЬЕЗНО!!!!!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 09:50:09 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 14 Марта 2008, 10:35:53 »
Вот и у миня такая же фигня...прогревается вроде нормально, как прогреется начинает тупить и колбасить...и так же педаль становиться нечуствительной...
пробовал регулировать винт ХХ и винт на расходомере...вроде исчезла такая хрень..но выявилось другое...
замерь СО.. и потом регулируй...
а вот то что у тебя это спонтанно выплывает...можно предположить что появляется неустойчивая работа форсунок...давно мыл?...поставь манометр на рампу после подачи...и замерь давление топлива когда она у тебя нормально работает и когда начинает колбасить...

как предположение: может генератор страдает..вернее его регулятор ..хотя вроде мотрону не страшно перепады напряжения в 2-3В....кстати надо бы у себя проверить)

и.. как эт ты датчик дроселя отсоединял на ходу?...ехал с открытым капотом и из форточки дотягивался и дергал фишку?))))))))))
по идее в режиме ХХ контакты замкнуты в этом датчике и мозг видит это, если ты отключаешь abire? то мозг думает что ы немного нажал на педаль...соответственно обороты должны немного увеличиться...на 100-300об.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Марта 2008, 10:38:40 »
Вот и у миня такая же фигня...прогревается вроде нормально, как прогреется начинает тупить и колбасить...и так же педаль становиться нечуствительной...
пробовал регулировать винт ХХ и винт на расходомере...вроде исчезла такая хрень..но выявилось другое...
замерь СО.. и потом регулируй...
а вот то что у тебя это спонтанно выплывает...можно предположить что появляется неустойчивая работа форсунок...давно мыл?...поставь манометр на рампу после подачи...и замерь давление топлива когда она у тебя нормально работает и когда начинает колбасить...

как предположение: может генератор страдает..вернее его регулятор ..хотя вроде мотрону не страшно перепады напряжения в 2-3В....кстати надо бы у себя проверить)

и.. как эт ты датчик дроселя отсоединял на ходу?...ехал с открытым капотом и из форточки дотягивался и дергал фишку?))))))))))
по идее в режиме ХХ контакты замкнуты в этом датчике и мозг видит это, если ты отключаешь abire? то мозг думает что ы немного нажал на педаль...соответственно обороты должны немного увеличиться...на 100-300об.

у меня нет винта хх , у меня мотроник 1.3... расходомер менял , все тоже самое .... фишку с дпдз снимал на работающем моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 14 Марта 2008, 11:01:17 »
1. Температурный датчик проверить.
2. Производительность форсунок ( загаженность )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Марта 2008, 11:22:52 »
1. Температурный датчик проверить.
2. Производительность форсунок ( загаженность )

1. Проверил -живой
2. Фосунки мыл недавно... месяц назад примерно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 14 Марта 2008, 13:09:52 »
Была точно такая же фигня, не смог найти ее причину, решал проблему следующим способом и потом она вылечилась сама.

Глушишь машину жмень газ в пол заводишь и какт олько обороты прыгают до 6 тыс глушишь, заводишь и все ок. покрайней мере у меня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Марта 2008, 13:27:49 »
может катушку ещё махнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 14 Марта 2008, 13:29:51 »
А как дела с ПОГРУЖНЫМ насосом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 14 Марта 2008, 14:07:56 »
А на сервис не пробовал обратиться, прежде чем стока бабла потратить. Пусть посмотрят, послушают, понюхают, подключат компьютер. Вдруг поможет. Ведь на самом деле фигня какая нибудь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2008, 15:32:39 »
А как дела с ПОГРУЖНЫМ насосом?
машина первого перехода , какой погружной насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Марта 2008, 15:37:38 »
А на сервис не пробовал обратиться, прежде чем стока бабла потратить. Пусть посмотрят, послушают, понюхают, подключат компьютер. Вдруг поможет. Ведь на самом деле фигня какая нибудь!

Я вроде как сам по первому образованию автослесарь , а сервисам ( кроме Влада) вообще не доверяю, так как ездию по роду работы по разным городам , вот будет интересно встать где-нибудь в лесу изза того что пьяный дядя Вася забыл чего-нибудь прикрутить на место...

Да , кстати проблему локализовал , попробую вечером доехать до ВДНХ.... Что было сделано пусть пока останется за кадром , так как не до конца уверен что это оно...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 15:40:08 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Марта 2008, 15:38:21 »
такие же симптомы но только при езде бывают спотанно и очень на короткое время, что даже тахо не успевает реагировать или глаз не ловит скачки.... едит себе нормально а потом вдруг как будто провал .... секунда 1-2, а потом резкий рывок и как обычно .... в день бывает 1-2 раза....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 14 Марта 2008, 15:48:24 »
А как дела с ПОГРУЖНЫМ насосом?
машина первого перехода , какой погружной насос?
ну год у тебя не написан, а судя по м20в20 мотр1,3 кат - второй переход, и потом, на некоторых первых  с подвесным насосом имеется еще и дополнительный погружной. ..ну вобщем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Марта 2008, 15:58:27 »
А как дела с ПОГРУЖНЫМ насосом?
машина первого перехода , какой погружной насос?
ну год у тебя не написан, а судя по м20в20 мотр1,3 кат - второй переход, и потом, на некоторых первых  с подвесным насосом имеется еще и дополнительный погружной. ..ну вобщем...
Точно! Имеется! И читал что его отказ приводит к провалам и потере тяги!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Марта 2008, 16:04:27 »
Машина выпущена в 12 месяце 1986 года ,сделана для Португалии , у нее даже планка с вином как у второго перехода (без ступеньки) В баке кроме заборника ничего нет , проверял, стоит один подвесной насос....

Машина поехала. Дело было как ни странно в новом бошевском ДПКВ. Он оказался на несколько миллиметров!! короче.  Точнее на 2...  Сошлифовал на наждаке место крепления на эти 2 мм, зазор между шкивом и датчиком стал как по инструкции и машина поехала...Что поменял расходомер тоже плюс- старый был от мотора 2,5... Похоже Бош начали делать в Мытищах. Доверяй но проверяй.

Тему можно закрыть.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 23:21:41 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #21 : 01 Апреля 2008, 12:56:34 »
Проверь клапан вентиляции топливного бака. У меня отпал провод и была такаяже ерунда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам