Всем здравствуйте, в электрике разбираюсь на уровне поменять батарейки в пульте( активно изучаю, но пока картина не сильно проясняется), в интернете и на форуме за неделю не нашел ответа на свой вопрос, а на эвакуаторы и услуги электриков не осталось шекелей , поэтому слёзно прошу помощи у людей, сидящих на этом форуме. Неделю назад произошло следующее. Поменял бензонасос и топл фильтр, завелся с пол пинка и выехал тестить. Выезжаю с гаража и на долю секунды гаснут фары,движок проваливается и приборка превращается в новогоднюю гирлянду( раньше таких приколов не случалось), но моментально все возвращается как было. Еду дальше, новый бензонасос радует правую ногу, встаю на светофоре- трогаюсь и опять пропадает питание по всей машине на долю секунды. Таким образом отъездил день- эта напасть проявлялась только на малом ходу, иногда на поворотах, либо при трогании с места( без разницы плавно или нет)- на холостых либо на уверенном ходу такого не было. На следующий день в пробке просто из под капота повалил дым, а через секунды две и огонь неслабых размеров. Заглушил, щелкнул капот, выскочил и под большим впечатлением от ситуации начал дуть изо всех сил. Когда мозги включились, я вспомнил, что совсем недавно обзавелся огнетушителем. По дороге от багажника до капота я угадывал каким образом работает это чудо устройство и догадался чуть раньше крика из соседнего ряда "ЧЕКУ ВЫДЕРГИВАЙ!". Потушил, скинул клеммы, мужик помог откатить на парковку. Что я увидел: два раскуроченных плюсовых провода, идущих на стартер, в остальном все вроде на месте и целое, как ни странно. Хотя топливный шланг впринципе тоже мог поддержать и за компанию воспламениться со всем содержимым, так как находился ровно там, откуда вся жара и пошла. Итак, я боюсь, что дело не в стартере, хотя уже успел заказать и получить все, что нужно для его обслуживания, так как машина заводилась без проблем и работала без посторонних звуков, глушилась тоже и даже когда она загорелась, я ее заглушил и звуков работающего стартера не было. Стартер разобрал, увидел только, что две щетки целые, а другие две, расположенные друг напротив друга, стерты до медной косички и треснуты пополам и из корпуса сыпалась какая то зола, но не могу сказать что ее было много, в остальном все вроде ок. До того как бензонасос поменял, похожего не происходило, единственное, что могу сказать- менял фильтр в тот же день, что и насос, перед этим снял предохранитель - завел- заглохла, вроде давление сбросил, но видимо забыл что то сделать, то ли крышку с горловины не снял, хз, короче подкапотку бензом залило нормально так, когда старый фильтр снял. Машину завел на следующий день уже на всякий случай. Вообщем будет очень здорово, если кто поможет разобраться и даст совет как дальше действовать грамотно. Заранее спасибо. Фото ниже