Тема порядочности продавцов и неадекватности покупателей - вечная!
Самые адекватные слова  по-моему принадлежат Carlsson  - о том, что покупая б\у деталь по Б\У цене!  предъяв быть не может в принципе... Сам голову на М20В20 брал на форуме bimer.ru за 10 тырей, мне сказали , что шумит, ну и что - езжу по сей день и не жужжу.
 Кому как повезет, опять же - докажи , что ты в дни после установки этой головы нигде не отжег под отсечку??? Потом на 325е были головы с одними пружинами ( без внутренних ). 
 В Москве проще - есть "Механика" да и много других мест, где за доступные деньги и проверят комплектность и плоскость и опрессуют. В регионах хуже - им труднее. 
 Требовать с продавца  деньги на капремонт движка - это ребячество, не более чем..
 Вы попробуйте с официальным сервисом связаться в похожей ситуации, только порядок цен на их услуги будет космическим.
  Я как-то в "Механику" звоню - говорю: "У меня проблема с головкой цилиндров!"
   Они: "Какой у вас двигатель?" 
   "М20!"
    " Очень проблемный мотор! Готовьте около 100 000 руб на ремонт!"
 Поэтому, я не обеляю продавцов  некондиции, тут надо быть начеку  самому покупателю, если сам мало смыслишь в ремонте, не стесняться задавать вопросы тем , кто знает, Эдику, Владу, по возможности фотографировать товар, выкладывать эти фотки на форуме и т.д. и т.п. 
 Грамотные же продавцы всегда дают гарантию на товар около 2-х недель и решают вопросы полюбовно, если же две недели прошли - то там уже не придраться - хоть машина взорвись, попал - не повезло в этот раз.