BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Сгнил передний ланжерон :(  (Прочитано 2369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:40
« : 06 Октября 2010, 12:39:41 »
Собственно вчера во время подъёма авто на домкрате раздался не очень приятный хруст металла. Поднимал за передний сайлент рычага. С лонжереном этим эже были проблеммы 2 раза подварива , усиливал . Сейчас похоже , придёться менять целый кусок-ибо подгнил совсем : Начиная от крепления рычага и заканчивая прямой частью ( уже после загнутой части) . В общем кто знает тот поймёт. Стоит ли заморачиваться вообще ? Сколько может стоить ремонт ? Вваривать кусок лонжерона или поставить какие - либо заплатки? Целесообразно ли вообще ? Аппарат в принципе еще ничего,пилить очень жалко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сгнил передний ланжерон :(

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 12:54:48 »
Поднимал за передний сайлент рычага.

Зачем? У меня вот обойма сайлента гнутая - видимо, в шиномонтаже недосмотрел за "умельцами".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 13:05:20 »
Аппарат в принципе еще ничего,пилить очень жалко.
сгнивший и лопнувший лонж не сочетается с утверждением, что аппарат ещё ничего.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 13:46:49 »
Зачем? У меня вот обойма сайлента гнутая - видимо, в шиномонтаже недосмотрел за "умельцами".
Ну х/з , я неоднократно так делал, ничего не происходило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 14:09:40 »
Ну х/з , я неоднократно так делал, ничего не происходило.

Нет, вот именно в итоге кое-что как раз и произошло!
"раздался не очень приятный хруст металла"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Октября 2010, 14:41:12 »
Нет, вот именно в итоге кое-что как раз и произошло!
"раздался не очень приятный хруст металла"
Я думаю этот узел должен выдерживать нагрузки куда больше чем аккуратное поднимание на домкрате.
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 14:42:19 -------------
Ладно. А что по делу ?вварить новый кусок реально ? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 06 Октября 2010, 15:10:14 »
Деталь 5 - 3 585 рублей


Можно и от донора отпилить, конечно. Заплатки ставить уже некуда, видимо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 06 Октября 2010, 15:18:50 »
Я думаю этот узел должен выдерживать нагрузки куда больше чем аккуратное поднимание на домкрате.
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 13:42:19 -------------
Ладно. А что по делу ?вварить новый кусок реально ? 
если есть к чему приваривать тогда нет проблем иначе гемор капитальный если все делать на совесть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0