BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Помогите решить проблему с гуром!  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 24 Января 2020, 10:38:52 »
Всем привет. По сабжу наверное понятно, что речь будет идти о гуре :)
Похоже темы тут не нашел, поэтому создал новую.
До этого машина у меня была без гура. Решил менять эту ситуцаию.
Собственно я поизучая гугл, пообщавшись с людьми - решил приготовить себе бутербродик, а точнее вот, что я замутил:
1) Купил рейку е46
2) Купил змеевик е36
3) Купил новый насос гура от е30 (м40)
4) Купил все шланги
5) Установил все это на машину, натянул ремень, залил жижу.

На весу руль крутится мизинцем, вообще идеально. Стоит только опустить машину на землю - руль двумя руками не провернуть. Может у кого есть мысли по этому поводу? Буду рад любой информации и советам, чтобы я мог понять где я нае@#$лся :)
Заранее спасибо! :)
  • E30 SEDAN 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помогите решить проблему с гуром!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Января 2020, 15:47:15 »
не уверен в правильности выбора насоса
Насколько помню, уже на Е36 пошел насос на 130 бар. В то время, как на Е30 насос был на 80. Следуя логике БМВ, предполагаю что в Е46 насос тоже на 130 бар. И родной насос Е30-М40 просто недодавливает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 24 Января 2020, 16:18:57 »
Как будто шланги неправильно подключил. Рейка е46 легко крутится без гура в отличие от рейки е36
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Января 2020, 16:29:35 »
не уверен в правильности выбора насоса
Насколько помню, уже на Е36 пошел насос на 130 бар. В то время, как на Е30 насос был на 80. Следуя логике БМВ, предполагаю что в Е46 насос тоже на 130 бар. И родной насос Е30-М40 просто недодавливает.
На Е30 110 бар. Но вообще мысль правильная. В прочем и вот эта версия мне нравится:
Как будто шланги неправильно подключил.
Вполне может быть что перепутаны шланги.

А вот это вот честно не правда.
Как будто шланги неправильно подключил. Рейка е46 легко крутится без гура в отличие от рейки е36
У меня с выключенным ГУРом на Е46 руль практически нереально повернуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 24 Января 2020, 16:31:35 »
Занимался такой же х...Похожим делом не давно. Раскрою сразу карты - сломалась перегородка в самой рейке, которая отделяет левый и правый цилиндр. Рейка правда е30, но конструктивно они вроде бы не особо отличаются.
Для начала советую посмотреть есть ли циркуляция жидкости в бочке, она должна быть заметна на глаз. Скорее всего это было уже проверено, но всё же. Так же в бочке не должно быть пены - один из распространённых признаков это подсос воздуха. Есть пена - есть проблема.
Банально, но я бы проверил ещё раз правильность подключения шлангов. По заводу там разные диаметры, но когда решение не заводское - возможно что-то перепутать.
Едем дальше: при нагрузке, точнее колёса на земле и идёт усилие на руль обычно на б\у автомобилях слышен гул от насоса гура, но это не всегда. Кстати звук так же будет присутствовать при наличия воздуха в системе.
Так же при нагрузке обычно немного падают обороты, слышно по звуку мотора уменьшение оборотов под нагрузкой от гура.
Визуально можно заметить как под нагрузкой Шланг Высокого Давления начинает двигаться(возможно руками пощупать). Если это не происходит, то скорее всего не создаётся давление, и скорее всего проблема где-то в насосе, например неправильно работает\не работает клапан сброса давления.
Торсион и клапаны в рейке работают, если обороты мотора\шланг\звуки насоса реагируют на повороты руля под нагрузкой. Однако если рейка б\у - может быть износ тефлоновых колец\самого цилиндра, которые будут пропускать давление мимо рейки и в обратку.
Далее моя проблема - все вышеперечисленные проблемы отсутствуют, но руль всё равно тугой. Дело в том, что внутри 2 цилиндра, левый и правый, на которые подаётся давление после блока клапанов, в моём случае эти 2 цилиндра просто между собой не были разделены и давление уходило вникуда.
Описал основные моменты, через которые прошёл, конечно же есть разные исключения, которые я не описал. Но надеюсь это поможет заметно сузить круг *подозреваемых*.

Ещё добавлю - если перепутаны шланги, то скорее всего насос будет всегда под нагрузкой и не будет влиять на усилие на руле (чисто теоретически, на практике не сталкивался)
Может быть такой вариант - на заглушенном моторе руль крутится легче, чем на запущенном моторе. Такое может происходить если клапана в рейке не исправны и насос ГУР всегда пытается вернуть руль *на место*.
« Последнее редактирование: 24 Января 2020, 16:39:20 от Jigen
»
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 24 Января 2020, 16:34:17 »
А вот это вот честно не правда.У меня с выключенным ГУРом на Е46 руль практически нереально повернуть.

Я летом пару раз накатиком ездил с заглохнувшим двигателем - нормально все крутится. Помню на е36 в такой же ситуации руль вообще не повернуть было
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Января 2020, 22:42:32 »
Я летом пару раз накатиком ездил с заглохнувшим двигателем - нормально все крутится. Помню на е36 в такой же ситуации руль вообще не повернуть было
Не сравнивай накат и на месте. Не повернёшь ты нормальные катки на месте с отключённым ГУРом. Тогда как с мех рейкой можно, хоть и тяжело, повернуть руль и не месте. На ходу я и на иксе крутил не раз... При том без наката - на буксире без движки. Более того ездил вообще без ремней, когда рваный ремень генера сшибил ремень ГУРа. Но на стоячей ты так не повернёшь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 25 Января 2020, 22:43:52 »
Не сравнивай накат и на месте. Не повернёшь ты нормальные катки на месте с отключённым ГУРом. Тогда как с мех рейкой можно, хоть и тяжело, повернуть руль и не месте. На ходу я и на иксе крутил не раз... При том без наката - на буксире без движки. Более того ездил вообще без ремней, когда рваный ремень генера сшибил ремень ГУРа. Но на стоячей ты так не повернёшь.

У меня не было с этим проблем, повторяю.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Января 2020, 22:44:56 »
Да, думаю тебе просто досталась Е36 с убитым рулевым, шаровыми или ещё чем... У Е36 река должна быть чуть тяжелее Е30, за счёт насосов одинаковая, на Е46 должна быть ещё тяжелее. Тупо физика.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 25 Января 2020, 22:46:52 »
У меня не было с этим проблем, повторяю.
Короч не неси пурги. Приезжай на своей Е46 - снимем видео, как ты на месте руль крутишь на заглушенной... Ну если конечно у тебя колёса не от велосипеда... )
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 28 Января 2020, 12:56:34 »
На Е30 110 бар.
Ок, буду знать, спасибо
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 17 Апреля 2020, 23:46:45 »
ДА собсна тема старая, потому даже стариками подзабытая - на Е46 другой насос по давляку и производительности. С насосом от е30 рейка е46 быстро дохнет и на месте хер повернуть
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0