BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Москва. Две е60 дизельных, почти по цене одной  (Прочитано 3233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 17 Февраля 2020, 00:16:15 »
ЦЕНА за оба авто - 770т.
Просьба прочитать)

Думаю продать, но планы часто быстро меняются и поэтому продажа может быть 1 день, а может быть и месяц. В данный момент это спонтанное решение продать как есть.

Итак:
Имеем 2 е60 дизельных

1. 2004г черная 2.5д 177 сил, ровная по кузову, красилось только переднее левое крыло и то это под вопросом. История чистая. Оформлена на меня все ок.
Комплектация бедная. Все заводится, ездит, тормозит и т.д. Косяки по техничке есть, но без криминала. Все расскажу и покажу заинтересованному человеку.

2. 2005г синяя 3.5д 272 силы, ровная по кузову, красилась только задняя левая дверка от царапины, около 200 микрон. История чистая. Птс оригинал. Купил по ДКП, естественно на учет не ставил. Но все с этим ок и поставить на учет можно.
Комплектация жирная. Много разных плюшек.
Авто полностью обслужен. Есть сервисная по сентябрь 19го года.
Итак, что случилось с авто:
Треснула трубка обратки и топливо попало на выпускной коллектор. Что пострадало:
1. Лобовое 2. Торпеда верх 3. Впускной коллектор 4. клапанная крышка 5. Капот 6. Обшивки моторного отсека. 7. проводка моторного отсека. 8. часть патрубков у мотора. 9. стакан (вин не пострадал!!! стакан можно заказать у дилера, по цене сами можете узнать)
По кузову больше ничего не пострадало, кроме стакана и капота!


Синию можно восстановить, но я не стал этим заниматься и был куплен черный авто.

А тут самое интересное: отличный вариант переставить свап 3.5д вместо 2.5д, перекинуть комплектуху что надо, а остальное распродать. При этом у вас получится жирная е60 в адекватном бюджете, которая будет наваливать очень бодро и с налогом как за 177 сил.
Отличный вариант для того, у кого есть большой гараж, руки и время.

Отдельно пока ничего не продается!
Продажа актуальна, пока не поеду в гараж ковыряться с синей и не начну перекидывать сам все в черную.

Внимание: Перекидывать с синей в черную и необязательно! С черной все хорошо, нужно просто ТО сделать и все. Просто по перекидке ништяков, это моя идея, у вас то может быть и подругому в голове сыграет.

осмотр Москва Строгино.
89160722288

  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Две е60 дизельных, почти по цене одной

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 17 Февраля 2020, 00:18:22 »
еще
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
  • Возраст:1020
« Ответ #2 : 17 Февраля 2020, 01:58:40 »


Итак, что случилось с авто:
Треснула трубка обратки и топливо попало на выпускной коллектор. Что пострадало:
1. Лобовое 2. Торпеда верх 3. Впускной коллектор 4. клапанная крышка 5. Капот 6. Обшивки моторного отсека. 7. проводка моторного отсека. 8. часть патрубков у мотора. 9. стакан (вин не пострадал!!! стакан можно заказать у дилера, по цене сами можете узнать)
По кузову больше ничего не пострадало, кроме стакана и капота!



Пострадало гораздо больше чем описано и это видно невооруженным взглядом. Смело можно сказать почти полное уничтожение подкапотного пространства.
Замена стакана это очень муторное и дорогостоящее дело.


Да и тема со свапами и налогами очень мутная, Е30 то свапнутые уже пугают, а тут речь о Е60 идёт, потом никогда не продать) И в бюджет 770+ похоронить дохулиард денег и/или времени на всё это пересобирание есть куда лучше варианты и даже рестайлинговые, и по конечному итогу дешевле.
И есть способы не платить налог и без всяких перестановок в кузов со 177лс

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 02:05:53 от Niko
»
  • 318iA Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 17 Февраля 2020, 02:13:37 »
Я написал основное, что подороже. Все мелочи не стал описывать. Их там не на большую сумму вылезет! Да и как бы восстанавливать никого не призываю, это по желанию. Моя задумка в том: чтоб ништяки переставить и мотор с акпп, плюс тормоза. Остаток запчастей распродать, тем самым отбить неплохую сумму. На выходе получить жирную е60, которая валит, с маленьким налогом и при этом в бюджете чуть ниже рыночной цены. Это моя задумка, что будет делать новый собственник, мне честно по фиг. Огромный плюс этих авто, что как по базе, так и в жизни у них не было дтп! Что немаловажно для е60. И когда кузов хороший, в него не жалко впихивать ништяки и что то с ним делать.
Хорошая е60 дизельная 6 цилиндров стоит 600+. Не битая, с нормальной историей.
Я продаю е60 дизельную 6 цилиндров + к ней очень жирный донор за 770т, при этом 150-250 отобьется с ненужных запчастей.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
  • Возраст:1020
« Ответ #4 : 17 Февраля 2020, 02:16:56 »
Я написал основное, что подороже. Все мелочи не стал описывать. Их там не на большую сумму вылезет! Да и как бы восстанавливать никого не призываю, это по желанию. Моя задумка в том: чтоб ништяки переставить и мотор с акпп, плюс тормоза. Остаток запчастей распродать, тем самым отбить неплохую сумму. На выходе получить жирную е60, которая валит, с маленьким налогом и при этом в бюджете чуть ниже рыночной цены. Это моя задумка, что будет делать новый собственник, мне честно по фиг. Огромный плюс этих авто, что как по базе, так и в жизни у них не было дтп! Что немаловажно для е60. И когда кузов хороший, в него не жалко впихивать ништяки и что то с ним делать.
Хорошая е60 дизельная 6 цилиндров стоит 600+. Не битая, с нормальной историей.
Я продаю е60 дизельную 6 цилиндров + к ней очень жирный донор за 770т, при этом 150-250 отобьется с ненужных запчастей.

Видимо на трезвую голову понял что задумка ооооооочень сомнительная и решил попытаться все это дело продать)
  • 318iA Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 17 Февраля 2020, 02:25:00 »
неа, ниразу так не подумал. У меня в голове, что за 500-550т получится шикарная е60 с 3.5 дизельным мотором на чипе, в жирной комплектации и с налогом в 8т всего. Просто все деньги потратил которые были) Выставил кое какие кузовные запчасти отдельно, уйдут, буду дальше продолжать задумку и продавать авто не буду.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Февраля 2020, 02:28:25 »
Вот когда человек продает недособранный проект, где все разобрано и непонятно что откуда и что докупать, вот это беда) А тут два одинаковых кузова, просто бери и переставляй то, что тебе надо, что не надо, бери и продавай. Также и мотор, его ж тоже не обязательно переставлять, может кому то и 2.5 с головой хватать будет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 17 Февраля 2020, 09:25:16 »
Встретились 2 перекупа 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Февраля 2020, 11:58:44 »
Тарас, я так то за всю жизнь только один авто купил с целью перепродать) эта е60 оформлена на меня, я б не стал ее оформлять, если б планировал перепродать.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 17 Февраля 2020, 12:52:41 »
Ага )))

Цитировать
Купил по ДКП, естественно на учет не ставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 17 Февраля 2020, 13:03:15 »
Андрей, не оправдывайся, ничего плохого в перекупстве нет. Как и во всей рыночной экономике. Морковку мы в Пятерочке покупаем не потому, что она ее сама вырастила, а потому, что нас устраивает соотношение цены-качества. Я тоже перекуп. Каждую когда то купленную машину, когда то продаю.
Тарас, я так то за всю жизнь только один авто купил с целью перепродать) эта е60 оформлена на меня, я б не стал ее оформлять, если б планировал перепродать.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 17 Февраля 2020, 13:10:38 »
Дык никто не обвиняет. Я тоже беру машины которые можно выгодно продать. Но тут какая то сложная схема ради сомнительного профита.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 17 Февраля 2020, 13:14:25 »
Сгоревшую машину не восстановить ни за какие деньги, т.к. ее передние алюминиевые лонжероны приклепаны к стальному моторному щиту клёпками через изолирующий компаунд. Это соединение 100% повело. Да и сам несущий алюминий, покороблен и отпущен тоже. Навсегда. У е60 и без подобных катаклизмов морда от кузова отчаливала. Переставлять двигатель, идея хорошая. Посему нужно расписывать, что с ним? Где проводка, обвеска, мозги, пластик, да масса там всего, где брать?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 13:32:15 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 17 Февраля 2020, 13:18:31 »
Дык никто не обвиняет. Я тоже беру машины которые можно выгодно продать. Но тут какая то сложная схема ради сомнительного профита.
А мне нравится идея. Жаль, не переношу седаны. Корячился бы там сарай, изучал бы внимательно. Профит регулируется торгом.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 17 Февраля 2020, 13:34:17 »
я так то за всю жизнь только один авто купил с целью перепродать) 

Надеюсь, речь идет о том гнилом акценте? ))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 17 Февраля 2020, 13:44:19 »
да, об акценте. там парню деньги срочно нужны были, попросил забрать срочно. он кстати не гнилой был и в очень неплохом состоянии. но вот по кругу весь коцаный был.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 17 Февраля 2020, 13:48:04 »
Сгоревшую машину не восстановить ни за какие деньги, т.к. ее передние алюминиевые лонжероны приклепаны к стальному моторному щиту клёпками через изолирующий компаунд. Это соединение 100% повело. Да и сам несущий алюминий, покороблен и отпущен тоже. Навсегда. У е60 и без подобных катаклизмов морда от кузова отчаливала. Переставлять двигатель, идея хорошая. Посему нужно расписывать, что с ним? Где проводка, обвеска, мозги, пластик, да масса там всего, где брать?

Пламя было наверх, с лонжеронами все ок, пострадал из кузова только правый стакан и капот. Но тут спорить я в принципе дальше не планирую. У меня бы тоже были опасения если б восстанавливал. Но поднятие мотора все покажет точнее. Клапанную крышку, впускной и проводку надо купить, и еще фильтр насоса гур и часть патрубков. А так это все дело встанет с 2.5 кроме клапанной крышки. Она новая стоит 17т оригинал. Бу дешевле. Проводка от мозгов не пострадала, поэтому в теории ее можно и самому восстановить. Но я б купил с разборки косу.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 17 Февраля 2020, 14:06:47 »
Мммммм... Свап горелого движка) интересно, что может пойти не так? ))))
Кстати, я думал дизели не особо то и горят,  но инженеры бмв, видимо, считают по-другому)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 17 Февраля 2020, 14:29:57 »
кого мотор смущает, я как бы его с акпп могу себе оставить и скинуть по цене тысяч так 50. Такой мотор с большим удовольствием пускай и у меня полежит до лучших времен.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2729
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 17 Февраля 2020, 14:43:20 »
Я тоже беру машины которые можно выгодно продать.
я думал "чтобы выгодно распилить" ))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 17 Февраля 2020, 15:20:21 »
Пламя было наверх, с лонжеронами все ок, пострадал из кузова только правый стакан и капот. Но тут спорить я в принципе дальше не планирую. У меня бы тоже были опасения если б восстанавливал. Но поднятие мотора все покажет точнее. Клапанную крышку, впускной и проводку надо купить, и еще фильтр насоса гур и часть патрубков. А так это все дело встанет с 2.5 кроме клапанной крышки. Она новая стоит 17т оригинал. Бу дешевле. Проводка от мозгов не пострадала, поэтому в теории ее можно и самому восстановить. Но я б купил с разборки косу.
Внешне лонжероны могут выглядеть ровными, но их геометрию подтвердят только промеры кузова. Структуру металла надо смотреть рентгеном, но куда бы там не шло пламя, алюминий легкоплавкий металл его, как минимум, отпустило от температуры, которая была под капотом. И главное, ещё раз, лонжероны к кузову крепятся с применением клея. Не существует клея, способного выдержать ту температуру. Менять стакан и восстанавливать там силовую структуру, по технологии,  экономический маразм. Этого кузова больше нет. Факт.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 17 Февраля 2020, 15:32:04 »
кого мотор смущает, я как бы его с акпп могу себе оставить и скинуть по цене тысяч так 50. Такой мотор с большим удовольствием пускай и у меня полежит до лучших времен.
Итак, кузова, по факту, нет. Моторную заготовку есть желание оставить себе. Так не рациональнее ли распродать ее. А с девственной, но пустой и относительно слабой машиной, ещё как то распорядится.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 17 Февраля 2020, 15:33:19 »
Это уже реально почти наше перекупское небитнекрашен.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 15:36:23 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2677
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 17 Февраля 2020, 19:57:45 »
Павлуша, иди отдыхай))) к чему все эти сопли по поводу восстановления выгоревшей е60?! Вам скучно и хотите поумничать? идите в курилку.

ВНИМАНИЕ: я никого не уговариваю и не доказываю что восстановление будет легким у второй е60! Я никого не заставляю все перекидывать в черную, где комплектация слабая! Это личное дело каждого, как он видит данный проект. Может кому то вообще ничего не надо, сделает ТО, а с синей все продаст.

ВНИМАНИЕ: не надо умничать!
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 17 Февраля 2020, 20:04:27 »
 ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0