BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с инжектера на карб для упрощения настройки - оправдан или нет ?  (Прочитано 7008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 26 Марта 2008, 23:19:46 »
Карб проще обслуживать самому!


Хотел бы я посмотреть, как проще самому обслуживать и отрегулировать 4-х камерный SOLEX 4A1, который состоит из более, чем 130-ти деталей.


« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 23:52:54 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с инжектера на карб для упрощения настройки - оправдан или нет ?

Pugnator
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Марта 2008, 23:46:24 »
Здесь разговор не про жесткий дрег, а про повседневеую эксплуатацию с ветерком. Карб проще обслуживать самому!
Ну я с инжектором тоже ен в сервис езжу, кроме того он и не ломается. опять же речь ни разу не про джетроник, которому 25-30 лет уже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Апреля 2008, 08:54:14 »
Самому - это "в чистом поле, на коленке", уверяю вас, почтенные сэры, что чуть дальше КАДа обеих столиц настраивать электронику, а уж тем более ремонтировать и строить с нуля весьма и весьма проблематично.  А разобрать, прдуть и покрутить карб можно просто по интуиции...
ИМХО...
Да, и 30-ка это все-таки oldschool...
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Апреля 2008, 10:11:14 »
Самому - это "в чистом поле, на коленке", уверяю вас, почтенные сэры, что чуть дальше КАДа обеих столиц настраивать электронику, а уж тем более ремонтировать и строить с нуля весьма и весьма проблематично.  А разобрать, прдуть и покрутить карб можно просто по интуиции...
ИМХО...
Да, и 30-ка это все-таки oldschool...
Знаете, половина Порше 914-924-944 в России ездят на Солексе от ВАЗиков. типа чтоб не возиться с мотроном и джетроном. ставить январь в порше сервисе не будут, а сами мы не умеем. Вот и ездим. Зато Порше!
Так же и тут. Это чистой воды колхоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #29 : 03 Апреля 2008, 14:12:03 »
>Есть, правда, засада в паре деталей - рекомендую заказывать кит из-за границы...

Кит заказывать не хотца ибо долго, да и вроде как всё есть в чип-дипе ... я так понимаю засазада с мапом ? но опять-же как я понимаю его можно заменить на более подходящий аналог как в вемсе ?
МАП мотороловский без проблем - 800 рублей стоит.. А вот где ты будешь заказывать FET driver или LM1835 - мне очень интересно... В Россию их возят только партиями по 100 шт. и выше... Попрошу удерживать себя от комментов типа "вроде всё есть" - ибо я это уже проверил, гд еи что есть, а вы только собираетесь - о чём, собственно, и предупреждаю...

изготовить плату - около 20 (можно обойтись монтажкой),
Резонит делает эти платы по 2100 рублей - что никак не 20 баксов.... А монтажка - ну что ж, своё удовольствие от секса в виде поиска оборванного проводка на этой монтажки ещё получите... :) :) :) :)

Да, кранй желательно и проводку изготовить, впрочем, если любите сопли - крутите на изоленте...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 06 Апреля 2008, 16:16:06 »
Самому - это "в чистом поле, на коленке", уверяю вас, почтенные сэры, что чуть дальше КАДа обеих столиц настраивать электронику, а уж тем более ремонтировать и строить с нуля весьма и весьма проблематично.  А разобрать, прдуть и покрутить карб можно просто по интуиции...
ИМХО...
Да, и 30-ка это все-таки oldschool...
Знаете, половина Порше 914-924-944 в России ездят на Солексе от ВАЗиков. типа чтоб не возиться с мотроном и джетроном. ставить январь в порше сервисе не будут, а сами мы не умеем. Вот и ездим. Зато Порше!
Так же и тут. Это чистой воды колхоз.
Я имел виду горизонталки, а не как не 073 ДААЗ!
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 16:18:54 от Евген
»
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #31 : 06 Апреля 2008, 21:51:37 »
Самому - это "в чистом поле, на коленке", уверяю вас, почтенные сэры, что чуть дальше КАДа обеих столиц настраивать электронику, а уж тем более ремонтировать и строить с нуля весьма и весьма проблематично.  А разобрать, прдуть и покрутить карб можно просто по интуиции...
ИМХО...
Да, и 30-ка это все-таки oldschool...
Знаете, половина Порше 914-924-944 в России ездят на Солексе от ВАЗиков. типа чтоб не возиться с мотроном и джетроном. ставить январь в порше сервисе не будут, а сами мы не умеем. Вот и ездим. Зато Порше!
Так же и тут. Это чистой воды колхоз.
Я имел виду горизонталки, а не как не 073 ДААЗ!
Ты думаешь они настраиваются легче? отнюдь ;) На ВАЗиках горизонатлок много видел. Секса с ними много, анастраивают горизонталки по уму все равно с лямбда зондом, и "инжекторное" зажигание... на вопрос, почему тогда не поствить дроссели отвечают - пока денег нет ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 07 Апреля 2008, 02:02:29 »
Именно по лямбде и ваккууметру, абсалютно верно. А секс был, есть и будет! Не хочешь - оставь сток!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Апреля 2008, 08:32:05 »
Именно по лямбде и ваккууметру, абсалютно верно. А секс был, есть и будет! Не хочешь - оставь сток!
Хз, раньше тоже думал что карб простой, и он рулит. ща меня никто не заставит отказаться от инжа)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 08 Апреля 2008, 12:43:42 »
Просто ты научился его готовить!
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 22 Мая 2008, 04:16:19 »
Вопрос мож не в тему,но все же.Есть 21-кузов м10 1.8 карб,хочу его взбодрить,поставив две горизонталки+ турба.Какой диамет дифоф и скока примерно можно снять кобыл?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #36 : 22 Мая 2008, 09:01:12 »
Если даже хочешь так делать, делай систему на разряжении. Так проще, но менее безопасно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 23 Мая 2008, 09:03:28 »
А еще какие подводные камни есть?Просто хочу попробовать именно с карбами,да и какой лучше диаметор дифузоров, 40-ки или больше?
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #38 : 23 Мая 2008, 11:01:58 »
Делай сразу 45 :)

НА 2002turbo с M10 снимали 170 кобыл, при этом это была серийная машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #39 : 23 Мая 2008, 11:21:46 »
А еще какие подводные камни есть?Просто хочу попробовать именно с карбами,да и какой лучше диаметор дифузоров, 40-ки или больше?

Вот тут почитай, поспрашивай
/go.php?l=aHR0cDovL2FsbGVudC5ydS9mb3J1bS9mb3J1bWRpc3BsYXkucGhwP3M9JmFtcDtmb3J1bWlkPTEx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам