BMW E30 Logo

Автор Тема: что то непонятное творится с двигателем  (Прочитано 2231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dismay
  • Гость
« : 15 Марта 2008, 10:20:20 »
двигло М20В20 88г
вообщем ставлю новые свечи завожу машину она троит сильно,  дымит, холостые не держит (гуляют) вообще ужас...
выворачиваю свечи 1,3,4 от (передка) черные в копоти,  остальные нормальные.... вворачиваю обратно и завожу.... все в порядке, не троит, не дымит, выхлопа вообще даже не видно, работает как часы... выключаю машину, завожу снова  опять троит, дымит.......
и так с передичностью я пробовал 3 раза, все повторяется в точь - точь.....
даже не знаю что думать......
кстати пробовал другие свечи, тоже самое.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что то непонятное творится с двигателем

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Марта 2008, 13:15:32 »
когда у меня давно были жигули, то проблема была в зажигании (симптомы те же )
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Марта 2008, 13:28:18 »
да мотроник....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Марта 2008, 13:47:06 »
да вроде они нормальные.....
я тоже думаю на зажигание.... но в чем там может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Марта 2008, 18:19:06 »
Мотрон какой версии ? Лямбда есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2008, 13:27:49 »
мотрон не могу сказать какой версии, т.к не знаю :)))))
определить тоже не знаю как....
лямбда есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2008, 13:50:19 »
Отключи лямбду для начала , а там будем дальше разбираться...., так же попробуй заменить или отключить совсем датчик на свечном проводе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Марта 2008, 14:18:46 »
Если повториться то сразу
проверяй искру  (сомневаюсь я, что это зажигание)
давление топлива и напряжение с расходомера. (желательно при более менее стабильных оборотах)
На неотключеном ДК (лямбда) смотреть напряжение. в течении 10-20 с
и сравнивай всё это с нормальной работой

Как работает ДПДЗ я не знаю ???
« Последнее редактирование: 16 Марта 2008, 14:24:00 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 09:45:19 »
лябду уже пробовал отключать, что с ней, что без нее все то же....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 10:46:24 »
После чего это началось?
А остальные свечи в таком же состоянии?
Я бы
поменял свечи
проверил крышку распределителя и бегунок
проверил давление топлива (работоспособность клапана)
промыл форсунки с внимательным их осмотром и осмотром их работы

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Марта 2008, 12:30:12 »
После чего это началось?
А остальные свечи в таком же состоянии?
Я бы
поменял свечи
проверил крышку распределителя и бегунок
проверил давление топлива (работоспособность клапана)
промыл форсунки с внимательным их осмотром и осмотром их работы
форсунки недавно чистил, промывал работают норм...
свечи новые beru аналог боша, т.к данного не было...
другие свечи ставил с такой же машины, они и 500 км не проехали, тоже самое...
буду проверять распределитель......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Марта 2008, 10:02:45 »
нашел причину.... один контакт на трамблере отошел, если я правильно понял?
короч...видно на трамблере что подходит 5 проводов от свечей, 1 провод от трамблера идет на катушку зажигания, а 1 провод идет от свечи к трамлеру и еще разъединяется и идет на датчик по моему (могу ошибится), так вот оторвался этот провод идущий от свечи (по моему) к трамблеру, я его соеденил и все вроде заработало....я хоть правильно сделал:)))????
и вопрос возникает следующий - что это за провод разъединяющийся на конце и идущий от свечи одним концом к трамблеру, другим к датчику??????
и еще возникла другая проблема, теперь  ХХ не превышаеют 250 оборотов.. что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 18 Марта 2008, 10:11:34 »
Это датчик вращения коленвала. Важная деталь.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Марта 2008, 10:45:36 »
так вот оторвался этот провод идущий от свечи (по моему) к трамблеру, я его соеденил и все вроде заработало....я хоть правильно сделал:)))????


Смотря как оторвался, и как соединил. Если скрутил и замотал изолентой - неправильно, а если нацепил разъем на свое место - правильно.

и вопрос возникает следующий - что это за провод разъединяющийся на конце и идущий от свечи одним концом к трамблеру, другим к датчику??????



Такой? (деталь 2)


Датчик - это колечко на свечном проводе, а идет он к разъему под большим круглым диагностическим разъемом, и оттуда в мозг.

Это датчик вращения коленвала. Важная деталь.


Нет, это датчик вращения распредвала. Не очень важная деталь.
Датчик коленвала стоит ниже и смотрит на зубчатое колесо, но провод от него идет туда же, под диагностический разъем.

и еще возникла другая проблема, теперь ХХ не превышаеют 250 оборотов.. что делать?


250? На 250 он должен нереально конвульсивно колбасить и глохнуть. Может все же 500?
У меня такое бывает, если отключить аккумулятор минут на 10. При этом оно норовит заглохнуть при сбросе оборотов на холостой ход.
Проходит само, если покататься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2008, 11:16:47 »
мотрон не могу сказать какой версии, т.к не знаю :)))))
определить тоже не знаю как....
тоже интересует как определить версию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Марта 2008, 11:38:44 »
да...деталь №2.. теперь понятно....
по поводу ХХ сужу по тахометру..... но даже без него видно, что обороты малые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Марта 2008, 11:41:19 »
на низких оборотах не колбасит, но глохнет....
работает, работает, потом начинает содрагаться и глохнет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Марта 2008, 11:46:36 »
по поводу ХХ сужу по тахометру..... но даже без него видно, что обороты малые
возможно тахо искажает - раньше обсуждалось, что там показания примерные и у всех врут...
для себя сделал вывод, что если не глохнет, то обороты >500, хотя при езде верю своим показаниям...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dismay
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Марта 2008, 13:22:12 »
по поводу ХХ сужу по тахометру..... но даже без него видно, что обороты малые
возможно тахо искажает - раньше обсуждалось, что там показания примерные и у всех врут...
для себя сделал вывод, что если не глохнет, то обороты >500, хотя при езде верю своим показаниям...
на низких оборотах не колбасит, но глохнет....
работает, работает, потом начинает содрагаться и глохнет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 18 Марта 2008, 14:38:28 »
Покатайся часок-другой (при остановке будет глохнуть - запускай заново) - если не нормализуется, будем дальше думать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам