Автор Тема: [Москва] И снова М3 бывшая Хале  (Прочитано 259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 36526
  • Репутация +1134/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
  • Телефон: беленький
« : 12 Апреля 2020, 00:51:06 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Цена 3.150


    /go.php?l=https://moscow.drom.ru/bmw/m3/37822912.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade&utm_content=desktop_integration_logbook


    Белорусский учёт, по документам 320i.
    BMW M3 E30 была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года. Первая генерация M3 была доступна в кузове купе и только с 1988 года как кабриолет. Дизайн БМВ М3 в отличии от стандартной модели купе E30 значительно изменился. Были внесены изменения в боковую часть автомобиля, расширенны арки для того чтобы расширить колею, добавлен спойлер на передний бампер, изменен задний бампер и боковые юбки (что улучшило силу плавучести и достигнута лучшая курсовая устойчивость), крышка багажника аэродинамически улучшена, а заднее окно по аэродинамическим причинам стало плоским. Кроме этого, лобовое стекло купе М3 было склеено, благодаря чему значение аэродинамики составило — 0, 33 Cx. Технически купе M3 имел специальные передние и задние тормозные суппорты и роторы, а также специальный дизайн главного тормозного цилиндра. Коробка передач на спортивный вариант устанавливалась 5-ступенчатая механическая Getrag 265. Комплектация салона купе включала в себя бортовой компьютер, кондиционер, радио, подогрев передних сидений (управление которыми было установлено на центральной консоли между рычагами ручного тормоза и переключения передач) и кожаная обивка салона. Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, стеклоомыватель фар устанавливались как опция.Первая модель M3 стала доступна с марта 1986 года, это была 200-сильная версия Европейской спецификации без катализатора с двигателем S14, а в мае того же года к модельному ряду М3 присоединилась 197-сильная модель оснащенная двигателем S14B23 с катализатором (этот же силовой агрегат устанавливался на M3 E30 Europa Meister 1988 года).

    Рекомендуем почитать по теме [Москва] И снова М3 бывшая Хале


     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам