BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [санкт-петербург] Дергания ( ну или рывки) при переключении. АКПП  (Прочитано 1810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« : 03 Мая 2020, 13:08:11 »
Появились ( первый день) дергания очень чувствительные при переходе с 2й на 3ю передачу. С 1 на 2ю не замечал пока. Но не всегда. И не сразу а после определенного прогрева всей системы. Что это может означать? Смотрел масло светленькое, запах нормальный. Пробег после замены 33 тыс км. В рекомендациях с СТО есть у меня замена сальника хвостовика КПП. Пробег коробки больше 402 тыс.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 13:34:43 от Алексис
»
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [санкт-петербург] Дергания ( ну или рывки) при переключении. АКПП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Мая 2020, 15:11:57 »
я думаю, приехали резинки в гидроблоке. Просто от старости. Пока масло холодное - давление держится в норме. По мере прогрева утечки в системе растут. Аккумулятор давления отрабатывает неправильно, появляется рывок.
Уровень, опять же, проверь. для этого ничего разбирать не надо
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 15:20:10 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #2 : 06 Мая 2020, 21:33:36 »
На стройке день за днем как проклятый. Когда это кончится, проверю, как положено уровень масла. А вот как правильно и не за мега цену проверит коробку и указанные детальки, не могу определиться. Хорошо, машина стоит и стоять будет
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 15 Мая 2020, 14:00:25 »
Могу дать в Питере телефон мега-толкового человека. Андрей-борода. Специалист по коробкам и ДВС. Правда, у него уклон в американские машины. Но уверен, что с этой коробкой он справится. Что касается ценообразования - тут вообще не подскажу, выяснишь на месте уже.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #4 : 16 Мая 2020, 11:31:31 »
Спасибо. Конечно, можно позвонить. Цену выяснил в трех местах. Постгарантийный ремонт БМВ любых - 25 тыс за монтаж/демонтаж+диагностика+ ремонт. Евроавто - то же 28тыс. И еще один сервис коробочный - там около 20 весьма предварительно. Они берутся за стариковские болезни. Она пока стоит. P.S. Уровень масла в норме.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #5 : 10 Июня 2020, 22:46:18 »
История окончилась следующим образом. Человек объяснил мне, как следует измерять уровень масло в АКПП и сколько этого масла там должно быть. Велел долить. Долито 1 литр. А так же дергалась она не только при переходе с одной передачи на другую, но и как бы "невопопад". Подключенный компьютер обнаружил одну ошибку - неисправность кислородного датчика. Мне было объяснено, что данная неисправность влияет и на динамику. Залез в разъем этого датчика ради того, чтобы сделать фото разъема на всякий случай. Обнаружил на двух контактах махровую плесень. Очистил как смог влезть. Менять не стал. Масло долил. Не дергается. Правда, пока не доехал до того человека, чтобы еще раз проверить компьютером наличие ошибки. Впервые нашел электрика, кто смог без проблем современным образом подключить компьютер с программой для авто 1990 года. До сих пор все стонали, что для машин до 1995 (а кое-кто до 1998 года) не существует возможности компьютерной диагностики!
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 11 Июня 2020, 00:12:49 »
Весьма интересно какими приборами и программами удалось подключиться к автомобилю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #7 : 11 Июня 2020, 21:34:54 »
Я в этом не понимаю. Устройство ничем не напоминающее ноутбук. Сервис специализируется только по КПП. Этот человек сразу сказал, что нече на коробку пенять, надо кое-что проверить, чем вызвал у меня доверие. В трех сервисах даже не мяукнули про диагностику электрики и сразу обрисовали примерно цену ремонта АКПП, в одном сервисе "чисто коробочном", что машины до 2000 года не берут в принципе. Так что не подскажу, увы)
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 16 Июня 2020, 13:04:59 »
Весьма интересно какими приборами и программами удалось подключиться к автомобилю.
Я думаю, мотроник 1.3 уже можно почитать диагностикой
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0