BMW E30 Logo

Автор Тема: ? про замену сайлентов задних рычагов и балки  (Прочитано 1557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 16 Марта 2008, 21:04:26 »
Дайте ссылочку на тему (просто инет медленный, искать не удобно) или подскажите кто и как делал.

Для замены гумиков, балку обязательно снимать? и как выпрессовать (в отстутсвие съемников) старые гумики?

есть ли какие-нить тонкости при замене салентов рычагов?

Зватра хочу менять, хотелось бы знать тонкости, если таковые имеются!

Пасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ? про замену сайлентов задних рычагов и балки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 16 Марта 2008, 21:38:23 »
если без съемников - снимать балку прийдется.
старые извлекал так - выпалил середину лампой, а обойму разрезал ножевкой и выбил. до этого полдня потратил на различные наставочно-кувалдочные способы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Марта 2008, 23:11:35 »
я выкатывал заднию подвеску и отсоединял тросы ручника. потом обливал сайленты керосином и поджигал - через 15 минут выбиваешь обойму. Наверно можно тросы и не отсоединят - подложить фанеру/железяку, чтоб машину не опалило.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 19:35:30 »
Не все сайленты нормально без оправки запрессовываются в рычаги. Лемф запресовал элементарно, Феби зашел один из четырех, рвутся и все тут. Я запрессовывал в тисках. А выжигать сайленты мне понравилось больше. Лучше сохраниется посадочное место. Только покрасить надо после этого, а то ржаветь будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 20:50:52 »
Не все сайленты нормально без оправки запрессовываются в рычаги. Лемф запресовал элементарно, Феби зашел один из четырех, рвутся и все тут. Я запрессовывал в тисках. А выжигать сайленты мне понравилось больше. Лучше сохраниется посадочное место. Только покрасить надо после этого, а то ржаветь будет.

там металл чуть ли не 5 мм, машина первей сгниет.
я запресовывал гидравликой.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Марта 2008, 00:46:38 »
я поехал на станцию, там на подъемнике за час сделали со съемником. отдал 30$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Марта 2008, 08:01:14 »
тут на сайте нашел чертежик съемника, от руки начерчен. Сделали съемник, буду пробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам