Салон/руль, заводская комплектация, страна происхождения (японский рынок) изначально машина была явно живой. Потом ее конечно укатали - но как база для восстановления очень прикольная. Некоторые зазоры хорошие.
На этой АКПП - спорт/эконом режимы вроде как должны коробку бодрить ( если исправная)
Ну сам посчитай, 200 она там, 50 доставка, 200 сварить и покрасить не прям вау, 50 на мелочевку типа подвески.
Итого минимум 500, а по факту 600-700 за битый и деланый седан, и то при условии что там все остальное живое.
Кондей и эсп можно и в любой другой сунуть за не очень дорого. Других ништяков нету - седла обычные, руль простецкий, люка нет, круиза нет, бк нет.
А автомат ну честно хз зачем, даже м54 3.0 на 5ст автомате не едет, а тут м20 на 4ст.