BMW E30 Logo

Автор Тема: Нарушение в контуре смазки?  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 17 Марта 2008, 01:57:50 »
Полгода движок не заводил и не крутил. Раньше лампочка давления масла гасла тут же и все было нормально. Пред. владелец лил Esso 10w-40 через каждые 7000.
Через полгода поменял масло - снимал поддон, чтоб полностью выгребсти старое. Залил тоже - Esso. Ни эмульсии, ни стружки, никаких следов не было - просто черное густое масло. Померял компрессию - в 1м и 2м по 8,5, в 3м -7 , в 4-м - 3. Правдо стартер был полумертвый, ну мож щас с новым на единицу больше б показало, хотя толку мало. Движок троит - раньше вообще колбасило. Поменял свечи, вв провода, крышку трамблера - троить поначалу стало намного меньше, потом чуть больше и на ХХ стал глохнуть - как на холодную, так и на горячую. Глохнет не сразу - поработает несколько секунд. Возможно это из-за не отрегулированного ХХ - седне подбавил на глаз и на слух, т.к. приборов никаких нет (тах не работает почему-то). Также крутил винт содержания СО - вроде на работу это никак не влияло (крутил где-то на 2 оборота в разные стороны).
Как только сменил масло, то частенько поглядывал на щуп - было видно, как остатки старого смешиваются с новым. Щас уже такого нет.
В общем открываю маслозаливную - раньше все внутринности были покрыты черным налетом, причем не ровным, такими "комочками". В книжке написано, что это либо результат нарушения в контуре смазки, либо масло давно пора менять. Скока проехал на свежем масле не знаю, ну где-то меньше 50 км, а заливную открываешь и все та же картина - черный налет и комочки. И если откроешь крышку на работающем движке, то из заливной идет несколько секунд столб белого дыма и запах слегка горелого масла. Раньше такого не было, да и налет на внутринностях головы должен быть чистым и золотистого цвета. И еще пару раз, когда движок заглушишь, то пропеллер вращался свободно, а потом опять начал останавливаться вместе с движком. И возможно глохнуть на ХХ стал из-за бодяжного бенза - я 2 раза заливал по 10 л в пустой бак с ближайшей какой-то левой заправки (из канистры). После первого раза через несколько дней пошел белый дым и движок вообще сразу после завода глох - это был конденсат, погазовал минут 5 и все прошло, глохнуть перстал. А во второй раз бенз вообще зеленный был!!! И вот через пару дней двиг на ХХ стал глохнуть. И вот седне мне сказали, что заправка это левая. Не кидайте помидоры, просто номеров нет и за бензом я с канистрой ходил пешком) Других заправок нету рядом)
В общем щас лампочка давления масла не всегда гаснет после завода - бывает через несколько секунд и когда еще двиг на ХХ пытается заглохнуть, то тоже мигает, хотя лампа аккума мигает с ней не так часто, а ведь аккум разряжен.
О чем можно судить из выше описанного?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нарушение в контуре смазки?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 02:19:00 »
Черный налет должен раствориться новым маслом, но не так быстро. Надо проехать 1000 - 2000 км.
Троить на ХХ мотор может от того, что разная компрессия.
Компрессия разная от того, что поршневой хана, клапана не отрегулированы или подгорели, кольца залегли за полгода.

Отрегулируй клапана, раскоксуй керосином кольца, померь еще раз компрессию.
Залей нормальный бенз!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 02:33:05 »
в принципе я так и думал. Машину к продаже вообще не готовили, такчто возможно и регулировкой клапанов все обойдется.
Тогда тыщи через 2-3 опять масло поменяю, но перед этим залью в цилиндры смесь керосин/ацетон/масло.

И нужно ли б/т промывать движок, если залить esso 10w-50, а то в книжке написано, что у нее диапозон температур ширше (в смысле темп воздуха)?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 02:38:56 »
Заливай в цилиндры чистый керосин, ацетон не лей и пусть постоит ночь. После этого меняешь масло и фильтр, 1000 км и еще раз меняешь. Промывать мотор не надо.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 03:01:05 »
Блин, не бюджетно получается - 3 раза за 1000 км менять. Специально фильтр по дороже брал) Хотя на этом экономить глупо.
Залью бенз, отрегулирую клапана и померяю компрессию - дальше видно будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 14:42:49 »
Блин, не бюджетно получается - 3 раза за 1000 км менять.

Масло можно залить минералку, чтобы более бюджетно получилось. И фильтр подешевле.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Марта 2008, 20:48:48 »
Блин, не бюджетно получается - 3 раза за 1000 км менять.

Масло можно залить минералку, чтобы более бюджетно получилось. И фильтр подешевле.

а как потом керосин из цилиндров выгоняют?
и лампочка давления из-за колец мигает?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 21:36:24 »
Блин, не бюджетно получается - 3 раза за 1000 км менять.

Масло можно залить минералку, чтобы более бюджетно получилось. И фильтр подешевле.

а как потом керосин из цилиндров выгоняют?
и лампочка давления из-за колец мигает?

Керосин стечет сам в поддон, для этого и надо оставить на ночь. Лампочка мигает не из-за колец, а скорее всего из-за бузы ("черного налета") в моторе.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Марта 2008, 00:18:56 »
Блин, не бюджетно получается - 3 раза за 1000 км менять.

Масло можно залить минералку, чтобы более бюджетно получилось. И фильтр подешевле.

а как потом керосин из цилиндров выгоняют?
и лампочка давления из-за колец мигает?

Керосин стечет сам в поддон, для этого и надо оставить на ночь. Лампочка мигает не из-за колец, а скорее всего из-за бузы ("черного налета") в моторе.

тогда может слить масло, открутить фильтр, залить керосин. Через день залить это же масло, прикрутить этот же фильтр. Через 1000 км масло/фильтр поменять. И бюджетно и минералку в движок ненадо лить. Тем более, что я и хотел масло тыщ через 5 поменять.

И нужно ли снимать поддон, когда стечет керосин? А то недавно эту процедуру делал. Если не снимать, то керосина ~100-150 мл останется.
Кстати, сколько керосина в один цилиндр льют?

ЗЫ: И что за черный налет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 18 Марта 2008, 00:31:22 »
ЗЫ: И что за черный налет?

Ты же сам написал про него под маслозаливной крышкой.

Ставишь поршни на пол хода, и заливаешь через свечные отверстия примерно по 200 мл в каждый цилиндр.

Не сливают масло перед этой процедурой для того, чтобы керосин растворился в масле, и после слива в поддоне останется 100 - 150 мл масла с небольшой примесью керосина, а не чистый керосин.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Марта 2008, 00:35:01 »
все понятно, спасибо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 18 Марта 2008, 00:37:33 »
Быстрей делай. Интересно же узнать - помогло или нет.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 18 Марта 2008, 15:29:24 »
Быстрей делай. Интересно же узнать - помогло или нет.

да тут пытаюсь номера получить, наверно до апреля дело растянется, а потом в москву на 2 недели уезжаю, такчто делать буду где-нить в начале мая) щас не езжу, машина стоит, т.е. смысла делать нет - мож за это время простоя еще ченить случится. Тут пишут, что неделю не заводили и сизый дым пошел)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам