По порядку.
1. сапуны их два, по одному на коробке и на редукторе. Сапун служит для сброса в атмосферу давления создаваемого при нормальной работе механизма (КПП, Редуктор) прочистка сапунов обязательна и является неотъемлемой частью обслуживания механизмов авто, для примера можно привести следующее: к течи сальников может привести не только их износ, но и повышенное давление в корпусе вследствие засоренного сапуна…
2. По сальникам исходить нужно из посадочного диаметра фланца дифференциала замерь на своем авто. При покупке можешь обойтись приобретением сальников, а для полной уверенности прикупить можно еще и пыльники они зачастую либо отсутствуют, либо сильно корродированны. Сальников нужно 2 шт. + пыльника 2 шт. (твое личное усмотрение)
3. Здесь руководствоваться сноровкой и необходимостью данных действий разобрать узел (вывести из проушин) рычаг придется, а вот снимать целиком уже на свое усмотрение, просто возникают проблемы в том что в замкнутом рабочем пространстве сложно для начала выпрессовать, а затем запрессовать шарнир (при ремонте стоит уделить особое внимание тормозной системе не повредить!!!)
по съемнику конкретного ни чего нет…