Вынуть лампочку из приборки, не снимая приборку - можно, но это гораздо сложнее (и в итоге дольше), чем снять приборку.
после 3 мин ёрзаний под рулем и поняв невозможность достать и ухватить цоколь своими пальчиками взял
гибкую отвертку с головкой на 13мм, подлез и вывернул лампу с цоколем за 15секунд.
лампочка в порядке, да и цоколь тоже, никаких следов ржавы или окислей, но для профилактики все почистил, чтобы обеспечить надежный контакт цоколь-лампа.
установить обратно удалось секунд за 10.
У меня было нечто весьма аналогичное, только еще если постучать по приборке слева, лампочка включалась. Я долго рылся в приборке, пропаял там все контакты, просмотрел все дорожки, ничего не нашел. А дело было в лампочке. Если по ней постучать, она включалась и работала, пока не остынет.
вытаскивание патрона с лампой и их прочистка почему-то не улучшило ситуацию

теперь тоже имею такое же - если не включилась сторона подсветки, то шлепок по приборке в районе кнопки сброса дневного километража заставляет ее включиться...

почему так происходит, где восстанавливается контакт?
может нужно еще больше подогнуть контакты цоколя, которыми он цепляется за приборку?
в чем еще может быть проблема, что еще следовало бы предпринять чтобы по мелочи не разбить приборку... ?