BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Обладателям ЕТА моторов  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« : 04 Декабря 2006, 19:28:33 »
нашел 2 интересных сайта:
/go.php?l=http://www.325e.de/
/go.php?l=http://www.e30eta.com/

первый понравился больше, хоть и на немецком. а на втором есть интересные тесты 325е, проводившиеся журналистами в момент выхода модели в свет.

На первом сайте я наконец нашел внешнюю скоростную хар-ку мотора. И сравнение характеристик разных моторов.



видно что уже на 1000 обортах мотор выдает почти 200 Нм   8)

в сравнении:





Приведены разнообразные точные тех данные. В том числе и развесовка по осям: 51/49
/go.php?l=http://www.geocities.com/etaben2000/3er/techdate.htm (внизу там переключайте чтобы переходить от данных по мотору в другим данным)


Также приведена таблица редукторов с информацией о "последствиях" их замены, т е максимальной скорости, разгона, эластичности и т п:
/go.php?l=http://www.geocities.com/etaben2000/3er/differen.htm

Отсюда видно, что максимальный разгон до 100 км/Час можно достичь при редукторе 3,91, что составит 9,2 сек. Максимальная скорость-174 км/час

И т п!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обладателям ЕТА моторов