Таки выковырял! ) Оказалось все просто и банально! ) Серо-зеленый (6 пин) и серо-черный (5 пин) - это входящее на замок постоянное питание от предохранителей левого и правого габарита. При выключенном зажигании они замкнуты, соответственно, на серо-коричневый и серый, которые идут на отдельный 2-пиновый разъем парковочных габаритов. В любом другом положении ключа они разомкнуты.
Все схемы ЕТМ "американские", а у них парковочных габаритов не было, - поэтому и инфы по этим проводам в ЕТМ нет.
И поэтому, так просто реализовать американскую фичу с концевиком ключа не получится - придется жертвовать парковочными габаритами, или на крайняк переделывать их пины. Но, судя по всему, при этом гонг будет пищать при открытой двери, не зависимо от наличия ключа в замке зажигания. Наверное, забью я на эту фичу.... или искать американскую контактную группу...или мож от более свежих кузовово чет подбирать...если подойдет.