BMW E30 Logo

Автор Тема: для чего эта деталь?  (Прочитано 4012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 18 Марта 2008, 12:12:14 »
Эта проблема называется "прорыв картерных газов" Лечится ремонтом поршневой. Может кто видел, как на нашемарках убитых шланг вентиляции выводили под машину и из нее дым сизый валил.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме для чего эта деталь?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 18 Марта 2008, 12:15:38 »
Гм! Читаю я всё это и думаю... Думаю о капиталке... :( Только денег нет! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 18 Марта 2008, 13:07:01 »
а для чего идёт патрубок от крышки головки к дросилю?!

Если это не столь важная камутация, то можно для вентиляции карторных газов поставить фильтр, такой как на мотоциклы продаёться, такой маленький)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 18 Марта 2008, 13:10:34 »
Ваакумная система двигателя должна быть замкнутая. Выводить наружу вентиляцию нельзя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 18 Марта 2008, 13:11:50 »
ну так тозы же ездиют, или это ТАЗЫ)))))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 18 Марта 2008, 13:18:07 »
У тазов система управления двигателем другая. А у нас вакуумная система. Ну, для примера, попробуй на работающем двигателе маслянный щуп вынуть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #31 : 18 Марта 2008, 13:32:35 »
как вариянт, на м20 можно на горизонтальном участке шланга ветиляции поставить маленький фильтр отстойник (типа с пневмоинструмента), он стекляный (видно будет гуано в нем) и у него с низу пимпочка имеется - масло сливать (только главное чтобы сила пружины прижимающей пимпочку превосходила силу вакума).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 18 Марта 2008, 13:57:19 »
ну поставишь ты такой фильтрик...и сколько раз в день ты будешь открывать капот чтоб масло осажденное слить?)))))

а масло распыленное может гнать и не только из-за износа поршневой. оно в гбц горячее. распыляется на рокера с тонкой трубочки под давлением и этот распыл как раз высасывается через эту вентиляцию. но в крышке сделан лабиринт чтоб как раз эту пыль осаждать...что в этом лабиринте я не знаю, может просто лабиринт, может сетка какая стоит, не разбирал,...но вполне возможно что там осадок нехилый, и кто нибудь его чистил?..чета ни разу я на форуме не видел по нему инфу.
как доведу до ума свою. то ближе к лету думаю заморочусь насчет этого...
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 18 Марта 2008, 14:04:17 »
ну поставишь ты такой фильтрик...и сколько раз в день ты будешь открывать капот чтоб масло осажденное слить?)))))

а масло распыленное может гнать и не только из-за износа поршневой. оно в гбц горячее. распыляется на рокера с тонкой трубочки под давлением и этот распыл как раз высасывается через эту вентиляцию. но в крышке сделан лабиринт чтоб как раз эту пыль осаждать...что в этом лабиринте я не знаю, может просто лабиринт, может сетка какая стоит, не разбирал,...но вполне возможно что там осадок нехилый, и кто нибудь его чистил?..чета ни разу я на форуме не видел по нему инфу.
как доведу до ума свою. то ближе к лету думаю заморочусь насчет этого...
лабиринт и прочие маслоотделители предназначены для штатного маслоотделения. когда из-за изношености компресионных колец возникают прорывы газов в картер - этот лабиринт не поможет.
по поводу слива: грам 50 на 500-1000км тоже норм. но главное что оно не будет попадать в дроссель, на форсунки и клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 18 Марта 2008, 14:09:03 »
эт я понимаю)..допуск в 50мг на 500-1000км нормально....но можно же вообще их исключить!))) и выхлоб немного безвреднее станет!))))) и в случае износа поршневой на масло тратиться меньше... хотя это не выход)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #35 : 18 Марта 2008, 14:27:01 »
А почему вы говорите "это карб, а вот инжектор как..."? Мне на М10 Л-джет тоже елкатс такую деталь выдает...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 18 Марта 2008, 15:25:53 »
А почему вы говорите "это карб, а вот инжектор как..."? Мне на М10 Л-джет тоже елкатс такую деталь выдает...
Ну значит это на M10! В общем опять задумался о капиталке... =( Кстати у меня льёт туда прилично, да и в цилиндры тоже льёт!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 18 Марта 2008, 16:00:04 »
то Victor I: думать надо меньше))) тогда жить легче))))..проверено на себе(

блин...ну вы что...неужели поставить сложно?! или временно шланг прозрачный воткните и в него щетку для сковородок))))....по сути работает ведь действительно на хуже фильтра....и все увидите, и сколько льет, и на сколько поршневая изношена....))))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #38 : 18 Марта 2008, 19:06:27 »
Вот какая она есть...

« Последнее редактирование: 18 Марта 2008, 19:21:45 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 18 Марта 2008, 20:00:11 »
Вот какая она есть...
парнаграфия.
а что у нее внутри?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #40 : 19 Марта 2008, 15:00:36 »
Отверстие там внутри, и не каких сеточек.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Марта 2008, 01:59:48 »
блин сетка уже находится в самой крышке ГБЦ. там специальный лабиринт и зона пониженного давления перед штуцером, на который шланг одевается. Так вот это сопло сужает сечение, тем самым снизжая скорость прохождения газомасляной смеси через сетку масло-конденсатор (а не пламягаситель... кто его только так назвал-то, чудаки)

И  выглядит она не как сетка, а как комок спутанной стальной проволоки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #42 : 24 Марта 2008, 01:15:23 »
и какой стороной это "сопло" в шланг вставлять?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #43 : 24 Марта 2008, 10:52:48 »
и какой стороной это "сопло" в шланг вставлять?
Да не в шланг, а в крышку головки( в сапун)...Вставляется конической частью вовнутрь.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам