Получается... тема с номерами конкретных коробок с привязкой к двигателю остаётся открыта? Реально по этим номерам нет ни у кого информации???
Я уверен был, что эти номера уж давно всем известны, ввиду того, что у 240
-Гетрага их минимум четыре разновидности. В русскоязычном руководстве ни слова о набитых номерах на блоке, впрочем, в те времена перевести книгу могли кое-как, и эту инфу тупо потеряли... В любом случае были прецеденты замены коробок. Какой подход был при замене? Или просто совместимость колокола да кулисы..?
Конечно же, пожертвовать применяемостью коробки к конкретному движку это ничтожно, по сравнением с постоянным воем и риском словить клин подшипника... Но хотелось бы подойти к этому вопросу с некоторым историческим соответствием)))