Появилась следующая проблема. Во время езды, когда двигатель уже прогрет, на ХХ (на светофорах или при остановке) иногда зажигается на несколько секунд датчик аварийного давления масла (на панели приборов). При увеличении оборотов он тут же гаснет. Происходит это не всегда а периодически. Уровень масла в норме, датчик уровня масла на потолке не горит (и он работает). Грешу на сам датчик аварийного давления масла, который установлен на корпусе двигателя, с правой стороны внизу. Во всяком случае, в этом месте (где я предполагаю, что установлен этот датчик) чуть мокрое место на двигателе, и оно в масле (чуть сочится из под резинового уплотнителя). Может поэтому его периодически и замыкает и он загорается?
Вопрос в следующем, можно ли его поменять, что для этого нужно (помимо самого датчика (если он конечно продается отдельно)) и какими навыками надо обладать, чтобы это сделать?