BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик аварийного давления масла  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« : 17 Марта 2008, 19:53:01 »
Появилась следующая проблема. Во время езды, когда двигатель уже прогрет, на ХХ (на светофорах или при остановке) иногда зажигается на несколько секунд датчик аварийного давления масла (на панели приборов). При увеличении оборотов он тут же гаснет. Происходит это не всегда а периодически. Уровень масла в норме, датчик уровня масла на потолке не горит (и он работает). Грешу на сам датчик аварийного давления масла, который установлен на корпусе двигателя, с правой стороны внизу. Во всяком случае, в этом месте (где я предполагаю, что установлен этот датчик) чуть мокрое место на двигателе, и оно в масле (чуть сочится из под резинового уплотнителя). Может поэтому его периодически и замыкает и он загорается?

Вопрос в следующем, можно ли его поменять, что для этого нужно (помимо самого датчика (если он конечно продается отдельно)) и какими навыками надо обладать, чтобы это сделать?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик аварийного давления масла

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 22:55:26 »
Датчик продается. А чтобы поменять - надо яму (подъемник) и длинную тонкую головку на 22. Когда будешь покупать датчик, залезь под машину и посмотри, какой на нем разъем, бывает двух видов: просто папа-мама и фишка (как на форсунку или датчик температуры). В магазинах автозапчастей обычно работают лохи, и они могут впарить не тот (типа подберут по каталогу и всё).
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Марта 2008, 09:02:45 »
повезет если это дело только в датчике )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 18 Марта 2008, 10:14:12 »
повезет если это дело только в датчике )))

А какие еще варианты?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам