BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто копал проводку 2BE от карба до ЭБУ?  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« : 17 Марта 2008, 20:59:57 »
Вопрос к тем, кто вскрывал/перелопачивал проводку: есть ли в этом жгуте, который идет в моторном отсеке _заводские_ скрутки и приблизительно где они находятся?
  • BMW E30 Седан 1987г. M10B18 Ecotronic владею 19 лет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто копал проводку 2BE от карба до ЭБУ?

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Марта 2008, 08:35:18 »
А за чем тебе это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 02:46:39 »
А за чем тебе это?
Есть информация, что где-то в середине жгута от электрики карба до эбу есть заводские скрутки, которые от времени, влаги и т.п. просто становятся зеленые.  Т.к. у меня периодически плавают обороты (проверено все, что с этим связано и карб, и датчики, и привод,  даже вакууметром проверяли, в общем всё, кроме основного пучка проводки), соответственно, прежде чем отсоединять все и звонить омметром (не один десяток контактов) хотелось бы знать, может правда проще размотать проводку и сразу скрутки пропаять?
  • BMW E30 Седан 1987г. M10B18 Ecotronic владею 19 лет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Марта 2008, 09:52:33 »
Первый раз об этом слышу. Слышал что после отсоеденения и потом обратного подключения разьема от мозгов перестали плавать обороты. Мне допустим это непомогло. Вся проблема была в карбе. Полсе починки его стало все ок. потом купил новый карб с ним обороты вообще перестали плавать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 11:13:54 »
никаких скруток там нет, во всяком случае у меня не было.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 12:11:12 »
есть)) я сейчас пешу тутор по востановлению проводки) а скрутки вот они) ток не скрутка а опресовка)) и такой шлапы дофига по всей проводке

так что ждите все будет пояснено и доступно любому))
« Последнее редактирование: 19 Марта 2008, 12:13:09 от Mihon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 19 Марта 2008, 13:35:06 »
есть)) я сейчас пешу тутор по востановлению проводки) а скрутки вот они) ток не скрутка а опресовка)) и такой шлапы дофига по всей проводке
так что ждите все будет пояснено и доступно любому))

Спасибо! Примерно это и описАл мне человек, вскрывавший её.
  • BMW E30 Седан 1987г. M10B18 Ecotronic владею 19 лет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 20 Марта 2008, 07:04:18 »
там только два провода так соедены или весь пучок?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2008, 11:36:43 »
там в 3-х 4-х местах проводки такие опресовки, в 2-х местах по две

ребяты дождитесь пятници я все распешу с фотками и работами))) не торопитесь)) я почти закончил ее востанавливать)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIMAS_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 20:19:14 »
Да, сегодня весь жгут проводов разобрал на своей, там действительно есть 3-4 скрутки заводские, у меня они
 в плачевном состоянии (окисленные все)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 11:43:31 »
нифига не похожа эта шня на заводскую опрессовку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 25 Марта 2008, 00:14:50 »
соглашусь.
зачем было фрицам склепывать проводку за заводе? это ж не тольятти
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Марта 2008, 14:13:31 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTYwMDguMA==
всем сюда)) закончил ковырять проводку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 26 Марта 2008, 00:37:36 »
соглашусь.
зачем было фрицам склепывать проводку за заводе? это ж не тольятти

Человек, который дал мне эту инфу сам лично пригонял некопаную е30 из Германии, сам лично вскрывал проводку.
Судя по реакции на тему полно машин, где такая "шняга". И еще, если даже представить, что туда лазили, чтобы сделать самопальные скрутки, то привести пучок к первоначальному заводскому (внешнему) виду невозможно, будет видно. А вот почему немцы сделали проводку нецельную - вопрос хороший...
  • BMW E30 Седан 1987г. M10B18 Ecotronic владею 19 лет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 27 Марта 2008, 00:29:13 »
наверно при сборке один фриц ответственный за проводку со стороны салона, второй за электрику двигателя.
Третий собирает подписи ОТК первых двух и клепает концы проводов.

)) Сори за офф.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 27 Марта 2008, 09:39:45 »
поржал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 28 Марта 2008, 00:03:19 »
А Михону искреннее спасибо за пособие. Полезно представлять что там может оказаться
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 00:28:58 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Марта 2008, 09:59:47 »
скора думаю взятся за проводку второй моей E30-ки с инжекторным М10)) тож думаю напешу о всяких невидимых штучках)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам