BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Карданный вал  (Прочитано 1212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Телефон: 380978770100
« : 06 Ноября 2020, 11:47:38 »
День добрый! Столкнулся с проблемой карданного вала. Е 30 83 года купе, вытащил старый м20 джетроник с КПП гетраг. Всунунул м20 мотрон с седана ВП и вот кардан мой родной оказался короткий. Поставил кардан с седана он подошёл но подвесной подшипник не попадает на крепление. Как так может быть?
  • BMW E30 1983 года, купе мотор m20b20 l-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карданный вал

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 06 Ноября 2020, 16:06:27 »
Так и есть. Корпуса промежуточной опоры -разные. ПП-26121225152, ВП-26121226723. Подшипники одинаковые -26121225071.Просто поменяй опору.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 16:09:07 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Телефон: 380978770100
« Ответ #2 : 07 Ноября 2020, 04:49:23 »
Всё я разобрался сегодня поменял коробку. Поставил свою старую. Оказалось у меня гетраг 260 стоял. А на мотроне была коробка гетраг 240 разница между длиной в коробках 30 мм. Сегодня поставил свою и вуаля ! Мой кардан стал. Кардан с коробки гетраг 240 имел более длинную передню часть именно эти 30 мм. Благодарю за внимание и участие.
  • BMW E30 1983 года, купе мотор m20b20 l-jetronik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0