BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] S52B32 Тюнинх... Бессмысленный и беспощадный.  (Прочитано 409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:27
« : 29 Ноября 2020, 18:57:20 »
Итак, всем привет!

Нужна некоторая помощь в тюнинге сего аппарата. Советы, люди, объяснения, опыт.
Решил я таки в это ввязаться, знаю что долго и дорого, но таков путь)

Что имеем сейчас:
 - S52B32 Комплектный. Заводится. В будующем буду капиталить. Мозг MS41.1. Валы 260 11 впуск и 254 10.5 выпуск
 - Дросселя от S54B32 Установлены, с ними все заводится. Форсы от них же, регулятор тоже от S54 (5 бар).

Что от него хочется:
 - Ставится на машину выходного дня, должны быть норм холостые и мощность в районе 300 сил. (думаю возможно)

Что для этого хочу сделать и какие есть вопросы:
 - Мозг. Как я прочел шить мой мозг можно, но дело не очень благодарное. Смотрю в сторону KDFI или SM3 от них же.
 - Выхлоп. Кто знает на сколько просто встают коллектора от S50 в Е30? Или где купить нормальные равнодлинники не из фольги, Мб на заказ?
 - Валы. По идее моих валов маловато - нужны пошире. Думаю между 276 11/270 11 и 284 11/284 11. Кто что может подсказать на этот счет?
 - СЖ. Кмк ее можно увеличить. ТК с родными поршнями под размер в целом проблема (100к комплект) есть идея во время капиталки перейти на ковку(так можно вообще?) Она комплектом обойдется +- так же, но за то уже тюнинх и  за счет нее можно поднять сж до 11.
 - Голова. Нужен портинг, однозначно. Мож знает кто это может сделать?

Буду рад любым советам, на вопросы отвечать готов. Инфа есть еще на драйве. https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/477409873999429668/
Пишите сюда, в лс, на драйв - куда удобно)

Если попрет - продолжу тему)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] S52B32 Тюнинх... Бессмысленный и беспощадный.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9531
  • Репутация +327/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:42
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 29 Ноября 2020, 21:26:59 »
блин, все думают, что они сильно умнее инженеров бмв с их безграничными финансовыми и материальными возможностями, которые с с52б32 сняли 240 лошадей

300 с нормальными холостыми это скорее с54...

голову пилить бессмыслено,
степень увеличивать и ездить на бензине с заправке это верный путь убить движок,
мозг для спорта для пиковой мощности можно другой, но для города его никто не настроит как родной,
выхлоп от с50 можно вкорячить, но это ничего особо не даст,
валы больше 260 и нормальные холостые - это даже не смешно, хотя смотря что считать нормальными...

зато я даже не сомневаюсь, что в личку будет несколько предложений о постройке))), тут даже както график выкладывали м50 с якобы 330лс)))))))))))

мой совет - купи с50б32, а лучше с54 или строй турбу на 25-28 гарике

будут вопроы - пиши вконтакт...
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 21:29:07 от sergey_E30
»
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ
vk.com/sergey_e30
Вацап: +79257271813
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Ноября 2020, 21:43:37 »
Примерно те же мысли. Зачем пилить голову, зачем капиталить, зачем этот гемор с валами, зачем вообще этот гемор. Еще не поставили , а уже все меняем.Есть движки с теми же параметрами и интереснее. В итоге имеем некий корч который либо простаивает, либо его пытаются кому нить продать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 29 Ноября 2020, 21:57:02 »
Честно - с радостью купил бы с54 или с50б32

Но если с54 найдешь - его цена от 6к $... Дальше его энивей капиталить - никто не продает живое, и никто не ездит на нем за хлебушком) но если опустить последний момент - цена не сахар)
В случае с с50 (любым, на самом деле) Я честно даже не в курсе ценников - ниразу не видел его в продаже. Но их точно капиталить и по прикидкам капиталка там совсем конь)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 29 Ноября 2020, 22:02:14 »
Примерно те же мысли. Зачем пилить голову, зачем капиталить, зачем этот гемор с валами, зачем вообще этот гемор. Еще не поставили , а уже все меняем.Есть движки с теми же параметрами и интереснее. В итоге имеем некий корч который либо простаивает, либо его пытаются кому нить продать.

Ну, я его еще не попилил и ничего с ним не сделал)
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 30 Ноября 2020, 03:38:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3285
  • Репутация +83/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 30 Ноября 2020, 15:17:19 »
не стоит заниматься херней и лепить туда непонятно что (я про сторонние мозги)
штатный мозг прекрасно настраивается. Хоть под турбо хоть под атмо. (да, да я этим лично занимаюсь)
Ну а то, что в рф мало кто это нормально делает так это их проблемы, пусть учат матчасть. Хотя не, зачем, лучше ж какие-нибудь халтеки или кдфи поставить, мегасквирт или абитом импортозаместить. А если уж совсем с денюшками беда - январь. *FACEPALM*
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 30 Ноября 2020, 18:39:52 »
Подпишусь. Я как оаз тот кто прошел беспощадный тюненг м50 до строкера 3.1 на абите валах итп. На тот момент в 2 раза дешевое было вкорячить с50. Я бы ставил его, с54 сильно дороже теперь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 30 Ноября 2020, 20:55:27 »
Ну, спасибо энивей за мнения...

Я подумаю на счет с50\с54

Проблема ток в том что их не найти.

не стоит заниматься херней и лепить туда непонятно что (я про сторонние мозги)
штатный мозг прекрасно настраивается. Хоть под турбо хоть под атмо. (да, да я этим лично занимаюсь)
Ну а то, что в рф мало кто это нормально делает так это их проблемы, пусть учат матчасть. Хотя не, зачем, лучше ж какие-нибудь халтеки или кдфи поставить, мегасквирт или абитом импортозаместить. А если уж совсем с денюшками беда - январь. *FACEPALM*

Ну сильно я вопрос не изучал, вся настройка сводилась к тому что "слил дамп, слил логи, покурил логи, подправил, залил, репит", мб я ошибаюсь.

Имхо рилтайм настройка по шлз и детону в разы проще, потому на такие мозги выбор и выпал.
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 30 Ноября 2020, 20:56:15 »
  • BMW E30, 320, M20B20 -> M50B25 -> ???, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37090
  • Репутация +1152/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 30 Ноября 2020, 22:41:01 »
Ну, спасибо энивей за мнения...

Я подумаю на счет с50\с54

Проблема ток в том что их не найти.

Ну сильно я вопрос не изучал, вся настройка сводилась к тому что "слил дамп, слил логи, покурил логи, подправил, залил, репит", мб я ошибаюсь.

Имхо рилтайм настройка по шлз и детону в разы проще, потому на такие мозги выбор и выпал.
Ага. А потгм стало +5 и все по новой. А потгм +15 и опять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 972
  • Репутация +143/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 01 Декабря 2020, 00:24:12 »
Где ты был, когда я хотел продать свой с50евро. Хотелось докинуть и забрать с54. Пару человек интересовалось но такмникто и не приехал. Решил оставить себе в купэ. С54 в районе 350к вполне проскакивают.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 358
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 01 Декабря 2020, 07:23:31 »
Bollwar подумываю свой свап комплект Болт-Он предложить
s50b30us/zf320
интересно пиши в личку

ps не совсем под твои требования подходит. 300сил на выходные...но всё же, тоже неплохо
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2020, 07:26:18 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9531
  • Репутация +327/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:42
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #13 : 01 Декабря 2020, 08:13:46 »
Bollwar подумываю свой свап комплект Болт-Он предложить
s50b30us/zf320
интересно пиши в личку

ps не совсем под твои требования подходит. 300сил на выходные...но всё же, тоже неплохо

так у него свой с52 есть, он даже лучше...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ
vk.com/sergey_e30
Вацап: +79257271813
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме [Москва] S52B32 Тюнинх... Бессмысленный и беспощадный.