BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Катовый двухтрубный выхлоп, удаление ката.  (Прочитано 1466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« : 02 Января 2021, 11:38:58 »
Собсно в чём проблема - похоже, что начал разваливаться кат. Выхлоп мне достался, из него уже сыпалось по чуть, из приёмных труб. Признаки - дребезг на хорошо горячем выхлопе. Дребезг при простукивании. Внешне никаких механических недочётов типа дырок, коррозии, лопнувших швов и проч. Есть только 2 просечки толщиной со спичку по хомутам на стыке труб после ката. Но они были всю жизнь этого мотора у меня - разные версии выхлопа от разных изготовителей - такое и на М10 было. При разгоне в диапазоне 4-5000об, дикий рёв, что аж пол вибрирует. Хочу вскрывать банку и выбрасывать кат. Но боюсь, что без набивки банка начнёт резонировать и будет вот так орать, как сейчас. Врезать в тракт стронгеры вместо ката - не вариант с учётом ужесточения темы техосмотра.
Что посоветует общественный разум?
ЗЫ. Кстати, пламегас в штатном кате есть - это вторая часть банки ката - один кат с изуродованными приёмными трубами я уже вскрыл.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Катовый двухтрубный выхлоп, удаление ката.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Января 2021, 16:42:39 »
Ну насколько я знаю кроме колхоза универсальных частей есть два варианта - первый забить пространство ката металлическими мочалками, второй поставить резонатор от безкатовой версии (первый переход). Во втором случае либо придётся отказаться от лямбды, либо вваривать перемычку для неё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 05 Января 2021, 01:46:36 »
Ничего не понял...
Если беспокоит прохождение техосмотра - ставь универсальный катализатор. Он работает и стоит подъемных денег
Если нужно совсем бюджетное решение - поехать в АТТ или что-то похожее, посоветоваться с ними. Там же и воплотить в жизнь
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 05 Января 2021, 10:14:00 »
ты старые каты не выбрасывай хоть - там платина ) Я свой лет 8 назад сдал за 100$ - хватило на покупку и установку двойного стонгера, еще и осталось )
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 05 Января 2021, 21:59:05 »
Если беспокоит прохождение техосмотра - ставь универсальный катализатор. Он работает и стоит подъемных денег
Если нужно совсем бюджетное решение - поехать в АТТ или что-то похожее, посоветоваться с ними. Там же и воплотить в жизнь
Ты кат на двухтрубном коллекторе видел? подскажу - плоская "почти эллептическая" банка с внутренним размером  80\160. И как в ЭТО поставить универсальный кат? Только переваривать всё к херам собачьим, причём в конторе, которая выдаст тебе ОФИЦИАЛЬНЫЙ сертификат и на свою работу, и на использованные железки - иначе ТО ты не пройдёшь никак. Боюсь, что даже за бабки. Чего быть в нашей действительности быть не может. А вмешательство в конструкцию выхлопа по новому техрегламента - запрещено. Посему вариантов 2 - или полная замена выхлопа на выхлоп от М20 ПП со схемой 6-2-1 (неоригинала приёмных труб нет уже, увы, или я плохо рынок мониторил) или замена ката на оригинал (около 60тыр и неоригинала нет). Я же хочу найти третий вариант - в штатную банку ката врезать пламегас, чтобы она не так сильно дребезжала, оставшись пустой, после удаления ката.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Января 2021, 22:02:29 »
ты старые каты не выбрасывай хоть - там платина ) Я свой лет 8 назад сдал за 100$ - хватило на покупку и установку двойного стонгера, еще и осталось )
из одного выхлопа сдал за 3000р. Потом некоторые форумчане меня критиковали. Примерно словами типа кретин. ))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Января 2021, 15:11:57 »
Вообще-то на Б25 безкатовая банка резорнатора идёт с приёмными трубами единым куском. Соответственно задняя банка обычная 2-2 Ну по крайней мере я такую себе ставил. То есть всю систему - 6-2-2 безкат ПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 06 Января 2021, 15:14:48 »
И интересно - с чего тебя волнует ТО? Его на наших вёдрах вообще не реально пройти никак. А за бабло как было, так думаю и останется. Только возможно фоткать придётся ездить, но это уже было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #8 : 06 Января 2021, 20:29:49 »
Вообще-то на Б25 безкатовая банка резорнатора идёт с приёмными трубами единым куском. Соответственно задняя банка обычная 2-2 Ну по крайней мере я такую себе ставил. То есть всю систему - 6-2-2 безкат ПП.

Скинь номер безкатового резонатора в сборе со штанами
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 06 Января 2021, 22:11:10 »
Вообще-то на Б25 безкатовая банка резорнатора идёт с приёмными трубами единым куском. Соответственно задняя банка обычная 2-2 Ну по крайней мере я такую себе ставил. То есть всю систему - 6-2-2 безкат ПП.
Вить, задняя банка 2-2 есть и у Атихо, и у Бозал, и у Полмостров... А вот передняя безкатовая одним блоком с приёмными трубами 18 10 1 712 260 есть только оригинал от 55тыр и сроком от 40дн. ))))) Всё остальное в передней части - так же - только оригинал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 07 Января 2021, 00:27:10 »
Вить, задняя банка 2-2 есть и у Атихо, и у Бозал, и у Полмостров... А вот передняя безкатовая одним блоком с приёмными трубами 18 10 1 712 260 есть только оригинал от 55тыр и сроком от 40дн. ))))) Всё остальное в передней части - так же - только оригинал.
Ладно, я может потом подумаю... Вообще я заметил, что сейчас зачастую кроссы очень плохо работают. Надо как-то найти коды самих аналогов...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 07 Января 2021, 21:46:45 »
Я смотрел каталоги Атихо и Бозал - передней части у них нет. Только задняя банка. Посмотрел на свои две передние и по ходу понял почему - задняя часть гниёт быстрее, по моему опыту. А передняя - куда более живучая.
У себя выяснил почему и что - оплавился кат и банку порвало по шву давлением выхлопа. Ничего имплантировать не буду, кроме некоей кустарщины. Фотки покажу потом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0