BMW E30 Logo

Автор Тема: какой бензин положен на м20???  (Прочитано 9407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #25 : 19 Марта 2008, 23:32:19 »
кто скажет где найти 95 нормального качества? BP просьба не рекомендовать, как Вам МТК? или может конкретные места? а что кто слышал про AGIP на ленинградке? вроде одна по Москве...

в общем жду мнений по качественному 95му
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой бензин положен на м20???

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #26 : 19 Марта 2008, 23:50:41 »
кстати заметил странность лью 92 насос выть начинает, 95 не воет бред какой то но факт.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 20 Марта 2008, 00:37:02 »
МОДЕЛЬ|ГОД ВЫПУСКА|МОТОР|    КОД  |      СИСТЕМА       |СТЕПЕНЬ|МОЩНОСТЬ кВт/лс|КОМПРЕССИЯ|КАТ.|ОЧ БЕНЗИНА/  
              |                       |           |            |     ПИТАНИЯ         |СЖАТИЯ |  ПРИ ОБ. МИН.      |                      |       |ДОПУСКАЕТСЯ  
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 316      | 1982 - 1983    | M10    |18 4 VC| PIERBURG 2B4     |  9,5:1    |  66/90  5500         |    10 - 12      |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1984 - 1988    | M10    |18 4 VD| PIERBURG 2BE     |  9,5:1    |  66/90  5500         |    10 - 12      |       | 98/95
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 316i     | 1987 - 1989    | M10    |18 4 EB | LE - JETRONIC     |  9,5:1    |  77/105  5800       |    10 - 11      |      |98/95              
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1987 - 1989    | M10    |18 4 KA |LE/LU-JETRONIC   | 8,2:1     | 75/102  5800        |    10 - 11      |  +  | 95
             ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1988 - 1991    | M40    |16 4 E1 | MOTRONIC 1.3     | 9,0:1     | 73/99   5500         |     10 - 11     |  +   | 95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            | 1988 - 1991    | M40    |16 4 E1 | MOTRONIC 1.3     | 9,0:1     | 75/102  5500        |     10 - 11     |       | 95    
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 318i     | 1982 - 1983    | M10    |18 4 EA | K - JETRONIC        | 10,0:1   | 77/105 5800         |     10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1983 - 1987    | M10    |18 4 EB | LE - JETRONIC      | 9,5:1     | 77/105 5800         |     10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1984 - 1988    | M10    |18 4 EW| LE - JETRONIC      | 9,3:1     | 75/102 5800         |     10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1982 - 1983    | M10    |18 4 EZ | K - JETRONIC        | 9,3:1     | 75/102 5800         |     10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1985 - 1987    | M10    |18 4 KA | LE - JETRONIC      | 8,2:1     | 75/102 5800         |     10 - 12      |  +   | 95                    
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1987 - 1993    | M40    |18 4 E1 | MOTRONIC 1.3     | 8,8:1     | 83/113 5750         |     10 - 11      |  +    | 95          
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1987 - 1993    | M40    |18 4 E1 | MOTRONIC 1.3     | 8,8:1     | 85/115 5750         |     10 - 11      |        | 95                    
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 318is   | 1989 - 1991    | M40    |18 4 S1 | MOTRONIC 1.7      | 10,0:1   | 100/136 6000       |     10 - 11      |  +   | 95
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 320i     | 1982 - 1984    | M20    |20 6 EB | L - JETRONIC        |  9,8:1     | 92/125   5800      |      10 - 12      |       | 98/95              
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1982 - 1983    | M20    |20 6 EY | LE - JETRONIC      | 9,5:1      | 92/125  5800       |      10 - 12      |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1983 - 1984    | M20    |20 6 EZ | LE - JETRONIC      | 9,8:1      | 92/126  5800       |      10 - 12      |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1984 - 1988    | M20    |20 6 E2 | LE - JETRONIC      | 9.8:1      | 92/125  5800       |      10 - 12      |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1984 - 1985    | M20    |20 6 EB | LE - JETRONIC      | 9,8:1      | 95/129  5800       |       10 - 12     |       |  98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1986 - 1988    | M20    |20 6 ED | LE - JETRONIC      | 9,8:1      | 95/129 6000        |       10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1986 - 1993    | M20    |20 6 EE |MOTRONIC1.1 1.3 | 8,8:1       | 95/129  6000       |        10 - 11    |  +  | 91
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1986 - 1993    | M20    |20 6 KA |MOTRONIC1.1 1.3 | 8,8:1       | 95/129 6000        |        10 - 11    |  +  | 91
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 323i     | 1982 - 1983    | M20    |23 6 E2 | LE - JETRONIC      | 9,8:1       | 102/139 5300      |       10 - 12     |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1982 - 1983   | M20     |23 6 EB | LE - JETRONIC      | 9,8:1       | 102/139 5300      |      10 - 12      |       | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1983 - 1986   | M20    |23 6 EC | LE - JETRONIC       | 9,8:1       |110/149 6000      |       10 - 12     |        | 98/95
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1985 - 1986   | M20    |23 6 EW | LE - JETRONIC      | 9,4:1       | 105/143 6000     |      10 - 11      |        | 98/95      
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 325i     | 1985 - 1993   | M20   |25 6 E1/2 |MOTRONIC1.1  1.3|  9,7:1      | 125/170 5800     |     10 - 11       |        |98/95      
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1986 - 1991  | M20    |25 6 E1/2 | MOTRONIC -???   |  9,7:1      | 126/171 5800     |    10 - 11        |        | 98    
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1986 - 1993  | M20    |25 6 KA    |MOTRONIC1.1 1.3 |  8,8:1      | 125/170  5800    |    10 - 11        |  +    | 95      
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 325e    | 1985 - 1987  | M20    |27 6 KA    | MOTRONIC  -???  |  9,0:1      | 90/122  4250      |    10 - 11        |  +    | 95  
             --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
             | 1987 - 1990?| M20    |27 6 KB    | MOTRONIC 1.1     |  8,5:1      | 95/129 4250       |    10 - 11        |  +    | 95
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот!!!  

Прошу прощения за кривую таблицу: как умеем, так рисуем...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2008, 00:47:50 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 20 Марта 2008, 14:20:59 »
Что вы говорить тут всякую фигню. Только качественный дизельное топливо для трактров Беларусь!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 20 Марта 2008, 14:38:46 »
Что вы говорить тут всякую фигню. Только качественный дизельное топливо для трактров Беларусь!!!
отжег)))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 20 Марта 2008, 16:57:02 »
Что вы говорить тут всякую фигню. Только качественный дизельное топливо для трактров Беларусь!!!

Основное слово тут - КАЧЕСТВЕННЫЙ!!! 
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 20 Марта 2008, 21:30:56 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAy
получается что здесь неверные данные???
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 20 Марта 2008, 21:33:38 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAy
получается что здесь неверные данные???

Не знаю. Таблицу я срисовал на работе с АВТОДАТЫ.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 20 Марта 2008, 21:59:22 »
Что вы говорить тут всякую фигню. Только качественный дизельное топливо для трактров Беларусь!!!

Основное слово тут - КАЧЕСТВЕННЫЙ!!! 

Ну бывает... Думал сначала о другой концовке)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 21 Марта 2008, 09:45:14 »
Подозреваю, что разночтения в цифрах связаны с тем, что есть два метода определения октанового числа бензина _ моторный и исследовательский ( А и АИ в маркеровке) Моторный метод - берется одноцилиндровый двигатель ( эталонный ) с изменяемой степенью сжатия, и на нем определяют начало момента детонации. По нему и вычисляют октановое число. А исследовательский метод - сравнение химико-физических показателей исследуемого бензина с эталонным. Так вот, показатели при моторном методе выше чем при исследовательском. У импортных вместо А и АИ пишется RON и ROZ
« Последнее редактирование: 21 Марта 2008, 10:01:11 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 07 Июля 2008, 12:50:21 »
Во-первых, привет всем. Во-вторых, парни, я тут почитал ваши высказывания и слегка запутался. Недели две назад воплотил свою мечту, купил BMW 318i E30 1983 (июль) M10B18, в неплохом состоянии. Естественно машинку хочется привести в порядок. По техническим житкостям понятно: вместо тосола антифриз залил, а масло поменять надо на Shell. Но вот про бензин не пойму. Какой заливать???  И еще: как можно K-Jetronik отрегулировать или прочистить, по-моему расход уж слишком большой (около 18 литров)? И кака норма расхода для данного двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 07 Июля 2008, 13:14:55 »
В россии только 92, сам ездил всю жизнь на 95. Тут только дошло что разницы никакой. М20 тракторный движок ему пох что 92 что 95
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 08 Июля 2008, 14:09:06 »
В зависимости от состояния, моему не пох, на 95 ездит лучше :) Приведу в порядок видно будет...
М10В18 отлично кушает 92 и даже причмокивает от удовольствия. Но вот баловать его 18 литрами-это ты зря. :) Он должен кушать около 8-10
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 09 Июля 2008, 08:30:07 »
Недавно по трассе проехался (320 км), так он скушал около 20, в среднем 6,5 на сотню. А в городе все равно около 15 выходит. Конечно может я еще к машине не привык, перегазовываю. Но вот на счет K-Jetronik пчему думаю, иногда на второй передаче отпускаешь сцепление (газ не держишь), а "баварец" разгоняется, не сильно конечно, но динамика к разгону присутствует?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Октября 2008, 05:57:41 »
у меня 320i 87года М20 двиган. год ездил на 92.сегодня на заправке Роснефть решил 95 залить. едеть получше может не на много но бежит резвее.
Вопрос вот есле я дальше буду лить 95 то че там с зажиганием, вроде как говорят выставлся надо и зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KSRxRAS
  • Гость
« Ответ #40 : 06 Мая 2011, 08:33:42 »
 ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 06 Мая 2011, 09:17:36 »
гляньте лучше предпоследний эфир передачи главной дороги там все хорошо рассказали про это
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #42 : 06 Мая 2011, 12:10:42 »
Я сделал для себя такой вывод: если по 2 клапана на цилиндр, то АИ-92 лить надо, а если по 4 клапана на цилиндр, тогда АИ-95.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KSRxRAS
  • Гость
« Ответ #43 : 06 Мая 2011, 12:34:14 »
Я сделал для себя такой вывод: если по 2 клапана на цилиндр, то АИ-92 лить надо, а если по 4 клапана на цилиндр, тогда АИ-95.
::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 06 Мая 2011, 12:36:02 »
Я сделал для себя такой вывод: если по 2 клапана на цилиндр, то АИ-92 лить надо, а если по 4 клапана на цилиндр, тогда АИ-95.
а если 5 клапанов? тогда тлько 98?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 06 Мая 2011, 13:08:28 »
а если 5 клапанов? тогда тлько 98?
ТЫ ЗНАЛ!!!! :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #46 : 06 Мая 2011, 13:39:13 »
а если 5 клапанов? тогда тлько 98?
Если по 5 клапанов (таких моторов, кстати, не так много), тогда тоже АИ-95. АИ-98 для турбированных авто. Не для Фольксвагеновских двигателей вроде 1.4 TSi с турбинками, а для авто типа Субару Импреза, Лансер Эволюшн, Ниссан Скайлайн и т.п.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 13:40:59 от BARS
»
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 06 Мая 2011, 14:57:08 »
ясно.
а для двухтактных что посоветуеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #48 : 06 Мая 2011, 14:59:57 »
ясно.
а для двухтактных что посоветуеш?
2-х или 4-х клапанного? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 06 Мая 2011, 15:23:30 »
2-х или 4-х клапанного? :(
для безклапанного :(:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам