Расскажу про ход моей борьбы с неровной работой двигателя на холостых. Кроме этого к мотору в целом претензий нет, расход приемлемые 15 л по городу.
Что менял на новое: дтож, катушка зажигания, рхх, клапан вентиляции картера, форсунки - это всё оригинал. Бензонасос Bosch, регулятор давления Pierburg, свечи NGK, вв провода Tesla (с датчиком), лямбда Bosch, датчик положения дроссельной заслонки Bosch, датчик положения коленвала Meyle. Расходомеры пробовал 4 или 5 разные - оригинал вскрытый и невскрытый, переделанный под бесконтактный датчик от ланоса. Сейчас стоит новый с АлиЭкспресса, по ощущениям работает лучше всего.
Клапана отрегулированы.
Проверка дымогенератором выявила 2 подсоса воздуха - место, где штуцер от рхх вставляется в дроссель и патрубок от рхх к этому штуцеру. Патрубок заменил. На фото хорошо видно, насколько старый был деформирован по сравнению с новой деталью. Штуцер по рекомендации с форума посадил на фиксатор Loctite 648.
Диагностика ADS показала ошибку лямбды, но она разовая и была около 50 запусков назад. Показания всех датчиков на холостых - в пределах нормы.
Компрессия 8,5-9. Не идеал, но вроде бы тоже приемлемо.
Ну и в итоге, все эти манипуляции не дали ощутимого эффекта )). Видимо, проблема где-то глубже в двигателе и тупо заменой датчиков тут не обойтись. Есть мысль подкинуть другие мозги, но очень сомневаюсь, что это поможет.