BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как снять верхний рулевой кожух ?  (Прочитано 2267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1020
« : 12 Ноября 2021, 05:37:36 »
Товарищи! Братья и сестры, помогите советом пожалуйста... решил аж зарегаться... что-то этот форум показался мне живее аж drive2 та bmwstyle - надеюсь на вашу поддержку..

1. Как снять верхний рулевой кожух ? Не снимается ни в какую.. боюсь сломать... Упирается в контактную группу замка зажигания, к которой мне и надо, собственно подлезть... а то не крутит стартер((

2. Сразу спрошу за контактную группу - какие провода замкнуть, чтоб крутануть стартер ? (насос срабатывает штатно, тупо не крутит стартер в последнем положении ключа)  Или можно провернуть отвёрткой где-то ? Мне так сказали, а вот где... надо еще разобраться... или же все-таки в другой ветке создать тему ? Я извиняюсь.. хлопец я не рукастый, но тут явно мелочи, за которые не хочется выкидывать деньги мастеру, который последнее время заламывает цены(
e30 coupe m52b25
  • e30 coupe m40b16///e30 coupe m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять верхний рулевой кожух ?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 12 Ноября 2021, 06:33:46 »
Кожух рулевой колонки не снять без снятия торпеды.

Чтобы крутануть стартер, нужно подать +12В на черный/желтый провод. Он также выведен на диагностический разъем под капотом, на пин 11. Но если у тебя М52 в Е30, то возможен любой колхоз. Так что наверно лучше всего подавать +12В непосредственно на стартер. Его там очень просто вычислить - он единственный тонкий провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1020
« Ответ #2 : 12 Ноября 2021, 07:38:18 »
Кожух рулевой колонки не снять без снятия торпеды.

Чтобы крутануть стартер, нужно подать +12В на черный/желтый провод. Он также выведен на диагностический разъем под капотом, на пин 11. Но если у тебя М52 в Е30, то возможен любой колхоз. Так что наверно лучше всего подавать +12В непосредственно на стартер. Его там очень просто вычислить - он единственный тонкий провод.

спасибо за быстрый ответ, уважаемый!
А можно точнее пожалуйста ?
Черно-жёлтый провод на контактной группе ? т.е. к этому проводу можно аккуратно подлезть не снимая верхний руль.кожух и подать на него плюс ? А плюс найти там же в конт.группе контролькой (или провод+лампочка) ?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2021, 07:47:44 от booblik500
»
  • e30 coupe m40b16///e30 coupe m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1020
« Ответ #3 : 12 Ноября 2021, 07:46:22 »
а вот это стартер ?
снять клемму и замкнуть отвёрткой ? там получается втягивающее реле и на нём рядом два плюса вроде, да ?
я там ничего не сожгу случайно ? )))
  • e30 coupe m40b16///e30 coupe m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #4 : 12 Ноября 2021, 09:18:03 »
А зачем снимать кожух? Контактная группа снимается спокойно и с ним, можно отстегнуть от замка и даже повесить ее снаружи и крутить отверткой вместо ключа.
Или ты хочешь весь замок зажигания снять?
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1020
« Ответ #5 : 12 Ноября 2021, 18:14:27 »
А зачем снимать кожух? Контактная группа снимается спокойно и с ним, можно отстегнуть от замка и даже повесить ее снаружи и крутить отверткой вместо ключа.
Или ты хочешь весь замок зажигания снять?

капец, вот я чумачечий...но как же её снять то ? пересмотрел ютуб - нет там подобных видосов((
как её снять то ? мне тоже говорили, что её можно как-то снять и заводить отвёрткой..но... как к ней подлезть то ? она же на 100% закрыта этим кожухом!
Подскажите пожалуйста(
  • e30 coupe m40b16///e30 coupe m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Ноября 2021, 19:21:03 »
Если у кожуха сзади есть хвост поднимающийся вверх, то никак без снятия торпеды не снимешь. Без него (бывает не первом переходе) теоретически можно выдернуть, но не просто - надо поднять вверх переднюю часть и тянуть. Чёт мне кажется что ты его не снимешь.
Можно попробовать оттопырить его максимально влево и вверх, и тогда попробовать снять контактную группу.
Если надо именно замкнуть что-бы завести, то можно замкнуть провода в разъёме, но цветов я не помню, да и они бывают разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 12 Ноября 2021, 20:23:35 »
Нижний кожух снимаешь, верхний просто приподнимаешь, и контактная группа легко снимается, она по-моему на 2х защелках держится. Во всяком случае, так на вп
BMW E30 316 купе M10B18 1986 г. - продана
BMW E30 325iX седан M20B25 1990 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #8 : 12 Ноября 2021, 20:49:33 »
Загугли фото снятой контактной группы, там два уха на ней с защелками. На них нажимаешь и она сдергивается с замка
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 12 Ноября 2021, 23:45:01 »
Эти уши спереди и сзади, по моему даже видно на первом фото автора переднее ухо. Соответственно пальцы снизу вставить под кожух, взять за эти уши и сдёрнуть её. Не помню надо ли на что либо нажимать. Я по моему просто слегка пошатывал, но могу ошибаться - давно это было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1020
« Ответ #10 : 13 Ноября 2021, 01:36:22 »
Если у кожуха сзади есть хвост поднимающийся вверх, то никак без снятия торпеды не снимешь. Без него (бывает не первом переходе) теоретически можно выдернуть, но не просто - надо поднять вверх переднюю часть и тянуть. Чёт мне кажется что ты его не снимешь.
Можно попробовать оттопырить его максимально влево и вверх, и тогда попробовать снять контактную группу.
Если надо именно замкнуть что-бы завести, то можно замкнуть провода в разъёме, но цветов я не помню, да и они бывают разные.

так, спасибо за реакцию:
на этой м52б25 первый переход, на кожухе есть хвост поднимающийся вверх - хер снимешь. Спасибо, оттопырил и снял конт группу - ушек на ней не было.
Нижний кожух снимаешь, верхний просто приподнимаешь, и контактная группа легко снимается, она по-моему на 2х защелках держится. Во всяком случае, так на вп
первый переход - ушек не было, снял, спасибо

Загугли фото снятой контактной группы, там два уха на ней с защелками. На них нажимаешь и она сдергивается с замка
спасибо

Эти уши спереди и сзади, по моему даже видно на первом фото автора переднее ухо. Соответственно пальцы снизу вставить под кожух, взять за эти уши и сдёрнуть её. Не помню надо ли на что либо нажимать. Я по моему просто слегка пошатывал, но могу ошибаться - давно это было.


В ОБЩЕМ: снял, отвёрткой кручу - тоже самое шо и с ключём, стартер молчит.
Какие провода замкнуть, чтоб ушло на стартер ? Фото прилагаю. Ушки какбе есть, но они не держали, а просто направляли.

  • e30 coupe m40b16///e30 coupe m52b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 13 Ноября 2021, 12:21:34 »
Ну значит нажимать всё таки не надо... ) Кого замыкать... Наверное чёрно-белый, но не уверен. Вообще можно просто взять тестер и померить какие замкнуты на красно-зелёный. Ну либо не снимая просто померить где есть 12 а где нет при включённом зажигании. Соответственно единственный на кого не подаётся +12, тот и есть стартёр. Заодно можно попробовать повернуть в положение старта и померить - если там напруга есть (либо при снятой группе звонится на зелёно-красный), то контактная группа работает и проблема либо в проводке дальше, либо со стартёром.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0