BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Трисатка из под дида  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 12 Января 2022, 13:21:12 »
ну дело ваше..... хотя на м20б20 особо не по хасанишь.....

а на м10 и 43 легко, да?)
  • 324d
BMW E32'735i
BMW E30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Трисатка из под дида

    • Дрочер на оригинал
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2217
    • Репутация +123/-94
    • Пол: Мужской
    • Локация: Реутов
    • Возраст:37
    « Ответ #51 : 12 Января 2022, 13:22:24 »
    ну на м40 я и не хасанил, только передвигался по городу, да и щас на м54б22 тоже не по выежыватся на трассе.....
    • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
    в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #52 : 12 Января 2022, 13:24:38 »
    ну на м40 я и не хасанил, только передвигался по городу, да и щас на м54б22 тоже не по выежыватся на трассе.....

    понял :))))
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #53 : 17 Января 2022, 10:59:50 »
    Чёт я подзабил на форум, исправляюсь!



    снял впуск со всем трубками и элементами джетроника







    Установил заглушку трамблера и бомбанул механизм ГРМ, завтра/послезавтра приедут новые ремень ГРМ и натяжной ролик, когда установлю их- соберу крышки и поставлю бегунок с перчаткой



    Так же скинул старый демфер т.к. на его место надо прикрутить зубчатый, но это делать рано т.к. сначала надо поставить новый ремень :)

    Кстати, оказалось, что в старых моторах под джетроники в распредвалу тоже есть резьба и болт, просто на него прикручена тарелочка, считай заглушка, вместо неё легко и по стоку устанавливается звезда/пластик/держатель бегунка!

    Так вроде всё, хотел ещё накинуть коллектор и косу, но понял, что я забыл купить новые прокладки, а на старые ставить нещитово, от обиды прикрутил новый корпус термостата, хотя в этом не было особого смысла, различия со старым только в наборе заглушек/датчиков, но лучше же открутить 2 гайки, чем 4?)
    Плюс новый корпус тупо красивый, а старый весь в плесени и накипи, от нехер делать ещё немного почистил мотор и правильно поставил вентилятор на вискомуфте, а то он наружу дул)))









    Жду пару деталей с автодока, так же заказал новую впускную гофру и всю резину до РХХ, сам РХХ и ещё одну необходимую мелочь расчитываю взять у дяди Артёма, по моим подсчетам, если никто ( кхм кхм, мы не будем показывать пальцем на автодок ) не обосрет сроки поставки, то соберу всё в ПТ
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #54 : 17 Января 2022, 11:23:26 »
    Итак, по существу мы остановились на установке:

    -Корпуса термостата
    -Звезды распредвала
    -Площадке бегунка на распредвал
    -Самого бегунка

    Т.к. за прошедшую неделю в голове намешалась не хилая такая каша, то прошу извинить за возможные повторения, итак по деталям в итоге у меня было:

    -3 распределительные перчатки
    -горстка бегунков
    -вереница вв проводов
    -демфер коленвала
    -звезда распредвала
    -коллектор в сборе с топливной рампой и РДТ
    -заглушка трамблера
    -приводная звезда маслонасоса
    -вакуумная магистраль между дрочелем и ВУТ
    -крышка механизма ГРМ от мотроника
    -МОСХ мотроника ( с м20б20 )
    -ДПКВ с кронштейном
    -новый ремень ГРМ
    -рхх
    -впускная гофра и ещё пара резинок между ней и РХХ
    -промытые и 100% рабочие форсунки, правда от м30
    -вереница приводных ремней разной длины, далее напишу, почему и зачем
    -моторная коса











    Так же хочу похвастаться срулем, купил ему новую ///МЭ плашку и придудонькал её, правда сруль буду ставить ток после регистрации машины









    Теперь об установке. Вообще позвольте немного побомбить, как же мне «нравится» чинить машины после наших соотечественников, всё максимально срано, весь крепеж гнилой, закручен в гнилые резьбы, 0 смазки, всё как- то на отъебись, везде разные болты, в системе охлаждения снимаешь патрубки, а там просто какие- то сталактиты, буд- то лили не антифриз, а тупо блевали и срали поносом в патрубки, запахи соответствующие, собрано это всё из ошметок и гнилых железных труб ААААА ( вспоминаем видео с орущим сусликом ).
    Такое ощущение, что машину просто били плетью, пока не поедет, срали и блевали в патрубки и бак, если встанет на учет я буду показывать больше и подробнее, я то бывалый маслатель некрух ниже рынка, но у меня каждый раз волосы встают дыбом, причем везде.
    Впрочем, хватит лирики, давайте пройдемся по моментам свапа:
    Вернувшись к разобранному мотору с охапкой дитолей и осмотрев всю эту красоту очко как- то сразо ушло на минус, оно у меня всегда уходит на минус, во время свапа, т.к. я не верю, что можно просто так взять и заменить четверть машины и всё будет нормально, впрочем, на практике поговорка «нормально делай- нормально будет» работала всегда, поэтому сжимаем попчинский покрепче и бросаемся на эту гору прелого уставшего дерьма 😊
    Первым делом я опять снял корпус термостата и поставил туда новую прокладочку, все привалочные плоскости под прокладки шлифую 500-600 шкуркой, без нажима, что бы сошлифовать гавну и потом обезжириваю, прокладочки слегка мажу Витей Рейнцом с обеих сторон.



    Помните ещё я показывал, что вентилятор на радиаторе стоял наоборот? Ну был прикручен к вискомуфте изнутри, и по идее, выдувал воздух от мотора на улицу, но при этом вращался он нормально, вот я его переставил как положено и он стал упираться в демфер -_-
    Не пойму, что не так, но думается мне, что пропеллер не стоковый, хоть там и есть шильд бнв, короче я с ним сюсюкаться не буду, отрежу кончики лопастей, а потом присру электро вентилятор, там всё равно стоком даже и не пахнет, патрубки все х** пойми какие и откуда, выше упоминал.



    Ну так вот, дальше полез собирать ГРМ, замыл торец ГБЦ и всё вокруг колена спереди, долго не мог найти на башке риску, по которой выставляется звезда ( клапана ), в видео есть момент, где я получил капотом по башке 😊









    После противостояния черепа и старого немецкого железа ( б**** хорошо, что в езо всё такое малюсенькое, капотом е32 бы вырубило 😊 ) решил, что пока не стоит копаться там, где плечом могу спихнуть оригинальный деревянный упор капота и полез выставлять колено 😊



    И, видимо, после легкой контузии глаза сразу сфокусировались на риске на ГБЦ



    После вышеупомянутой легкой контузии получил баф на +зрение, и видимо, дебаф на –интеллект, вращая колено и совмещая риски брался вращать звезду, а она упирается, я такой НЕПОНЕЛ.
    Покурил и потом как понял! Звездой вращаю распредвал, распредвал толкает клапана, если звезда упирается, то это клапана уже нажали на поршень, значит надо крутануть колено, что бы дать возможность провернуться распредвалу, так и крутил их пока все метки не совпали.
    Контрольно сделал сделал 3 оборота движка от руки. Кстати, болтики демфера прикрутил усилием в 40Н*м и потом ещё довернул на пол шишечки.
    Кстати, ремень грм менял вообще впервые в жизни 😊 До этого все моторы были с цепным приводом, не понравилось, натягивать его геморно немножко было.



    Т.к. ГРМ уже собран и даже при вращении мотора метки не расходятся, пора закрывать его крышками, вроде бы такая мелочь, да?
    Ну как бы и да и нет, мелочь это когда ты просто прикручиваешь стоковые детали в стоковые хорошие дырдочки, а это не тот случай. Нижняя прикрутилась на изи, а верхняя…вот у верхней крышки я рассмотрел 3 крепежных точки, потыкав в соответствующие отверстия на моторе шилом убедился в том, что там ничего нет и давай прикручивать её, но на крайней, которая ближе к брызговику, на краю мотора слышу ЧИК. Отломился внешний кусок стенки, смотрю, а там обломыш…SOOQUAH.
    Из- за этого крышка встала с перекосом в 1-2 градуса, а ведь к ней крепится перчатка, надеюсь этот откос на градус не помешает бегунку замыкать все контакты на перчатке…Впрочем, в будущем в любом случае надо будет выкорчевать обломышь и приварить кусок у аргонщиков, нагнать новую резьбу и перекреститься.
    Зато теперь понятно почему старая крышка так весело хлопала, когда мотор бился в конвульсиях 😊
    Вообще была мысль крышку саму подогнуть т.к. она какая- то впуклая, но зассал, это то ли алюминий, то ли силумин, не понял, если силумин, то дело гиблое, он просто треснет, алюминий можно нагреть и аккуратно выгнуть, но рисковать не стал.



    При сборке старался быть последовательным и, грубо говоря, идти снизу вверх, а дальше по порядку был приводной ремень, взял я его в руку, кинул на шкивы, натянул гену, а ремень провисает (•_•)
    Из- за этого я решил, что ремень не родной, типа швайны кинули чё было или вообще потеряли родной и просто повесили туда какой- то шнурок, что бы люди на смотринах при продаже не докапывались…И поехал в магазин и набрал все ремни от 940 до 960мм.
    Вообще по ЕТК у м20 приводной ремень 10х365мм, но именно его не было в наличии, сук, однако, если открыть весь период производства автомобиля, то были ремни 955/960/965мм, или типа того.
    С охапкой ремней возвращаюсь в гараж, накидываю и все висят, хммм, а что тут тогда такое? Никак не пойму, пока не подхожу с другой стороны и вижу, что на демпфере 3 ручейка, один, самый первый, прямо на диске, а я вешал ремень на 2й т.к. первого не заметил…)))) И теперь оказалось, что все мои ремни слишком короткие ( вспоминаем видео с орущим сусликом ).
    Теперь надеюсь, что заберу ремень 365мм и он нормально встанет, пока что отложил это до получения искомого ремня.
    Дальше прикинул новый коллектор, никаких сюрпризов, геометрически и по крепежу 1 в 1 с оным от джетроника.







    Следом я ничего не прикручивал окончательно, только наживлял. Приделал впускную гофру, по диаметру идеально плотно села на дрочель, уф, не ошибился, правда насторожила её длина, выглядела слишком длинной для езо… ну да ладно, это проблемы будущего меня 😊



    Вообще весь комплект мотроника я снял с одного мотора из езч, но именно впуска там не было, потерялся, поэтому его я собирал очень аккуратно, поочередно прикидывая детали друг к другу, что бы понимать, чего не хватает и что не подходит.
    Так, например, я выяснил, что у М20 были 2 вида РХХ: прямой, как у М50/60 и Г- образный, как у М30, в зависимости от РХХ у моторов разные впускные гофры и резина соединяющая РХХ с гофрой и дрочелем.
    Максимально непонятно было, что же мне делать, мотроник от езч, но сую- то я его в езо.
    Очевидно, что я купил гофру под Г-образный РХХ, благо у меня были оба вида ( спасибо дяде Артёму ).
    По ЕТК этот РХХ одним концом впихивается прямо в патрубок, от второго конца идет трубочка в дрочель, но входит в него она через какую- то угловую муфту из железа, её у меня тоже не было и не получилось нахомячить её в срочном порядке, поэтому пришлось замерить диаметр и поискать нечто похожее в автомагазине, там дали железную муфту, но у неё чуть меньший диаметр…это я так намерил епт ☹( пришлось пока что обмотать её фумкой прям очень жирно, надеюсь будет работать, а так ищу стоковую деталь, вот она





    Штош, во впуске всё стало плюс минус понятно и относительно хорошо, решил подойти к мотору с другой стороны, буквально 😊
    Взял вереницу врученных мне вместе с мотроником вв проводов, а они какие- то сраные, как от жиги, номеров нету, но это не беда, можно же их подключать к правильным цилиндрам по их длине, ну типа самый короткий у нас первый цилиндр, а самый длинный- шестой, ну вы поняли, но глянув в перчатку не увидел там ничего от слова совсем 😊 Соски не пронумерованы, т.е. цифр там даже никогда не было, не поняв таких приколов снял её, так у неё ещё центральный уголек отсутствовал…
    Взял другую, от М30, визуально отличий между ними нету, только от М30 не такая ебаная и имеет заветные цифорки ( спасибо дяде Артёму ). Провода тоже поставил от М30, т.к. они значительно лучше по качеству и имеют нормально сопротивление ( тут очередное спасибо дяде Артёму ).



    Провода пока что висят так т.к. подбор мелочей я решил оставить на понедельник.
    У меня есть пара коробов под них, уложу короче, правда надо будет как приделать коробок к мотору т.к. весь крепеж там отломан, или успею найти другой, целый.
    Ещё на тот момент у меня появились промытые и 100% работающие и хорошие форсунки ( тут очередной поклон дяде Артёму ), решил сразу поставить их, что бы минимизировать шансы мотора обосраться, когда мы с Толей будем пытаться заставить его жить уже на мотронике, и залез не зря, форсунки уставшие, на одной вообще был разломанный распылитель, всё срано и грязно.



    Вообще как- то много деталей встает от М30, М20 создает впечатление миниатюрной версии М30, может от таких деталей и чутка помощнее станет гыгы 😊



    Вертаю коллектор назад и виду шланг от сосца на дрочельном узле в крышку гбц, где сосок вентиляции картерных газов ( ? ), надеюсь правильно сделал, с другой стороны, а куда ещё вести вентиляцию? по идее газы дожигаем и типа уот так уот :)

    Так же собираю и протягиваю всю систему охлаждения, патрубок, идущий обраткой из подогрева дрочеля пришлось удалить и приделать новый т.к. старый по длине шел только до перепускного клапана, а теперь напрямик до дросселя…



    После системы охлаждения решил подвести топливо, на жетрониковской рампе сосок на подачу был справа, т.е. около моторного щита, а у мотроника, он почему- то слева прям под РДТ, ну ок, подачу сунул туда, обратку в РДТ, вроде правильно сделал, по крайней мере не видел ни одну бмв, которая давит подачей в регулятор 😊
    За зеленый шланг меня не срите, это творчество прошлых хозяев, после постановки на учет всё будет облагорожено, а пока просто закрепил так, что бы не шлюхалось, а то этот садовый шланг был накручен на рулевой вал 😊))



    После топливной взялся за вакуум, подключил 2 трубки к дроссельному узлу, к ним ВУТ, на оставшийся сосок нахлобучивается впускная гофра



    И когда всё уже собрано и протянуто окончательно я понимаю, что жестко тупанул и заказал впускную гофру от езч, она слишком длинная, придется подрезать т.к. мне никто не родит гофру от езо вот прям щас :(((



    Завтра надо постараться подобрать мелочевку и закинуть моторную косу, если успею, то придется отрезать разъем на эбу и удлинить его, что бы затянуть его с мозгами в бардачок.
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #55 : 02 Февраля 2022, 17:48:34 »
    Посмотрел твой крайний видос на твоём ютуб канале.
    Что-то тебя не надолго хватило.
    Уже продаёшь...
    /go.php?l=https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1106681349-64d08483/
    • BMW E30 318is Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #56 : 02 Февраля 2022, 17:54:48 »
    Ну в теме перекати поле- поэтому я и не писал сюда ничего, не без причин :)
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38704
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #57 : 02 Февраля 2022, 18:44:38 »
    Наигрался )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2640
    • Репутация +150/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Алексин.
    • Возраст:40
    « Ответ #58 : 02 Февраля 2022, 19:57:42 »
    А писал интересно. Жаль)))).
    • туринг 324TD
    Ушел чтобы вернутся.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 566
    • Репутация +9/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Синеокая
    « Ответ #59 : 03 Февраля 2022, 00:24:46 »
    Да весёлая тема, ждем поджопника на лето!)
    • последний седан с 40м16 сердцем
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38704
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #60 : 03 Февраля 2022, 07:45:54 »
    Ну в теме перекати поле- поэтому я и не писал сюда ничего, не без причин :)
    мы читали. Вот не надо.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7175
    • Репутация +203/-78
    • Пол: Мужской
    • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
    • Возраст:52
    • Телефон: 89161480696
    « Ответ #61 : 03 Февраля 2022, 22:37:54 »
    за 80... эх... второй гараж нужен... забрал бы... но ставить некуда
    • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #62 : 25 Февраля 2022, 09:19:28 »
    ну короче, эта отрыга решила держаться за меня так же крепко, как держится за тот свет, поэтому пришлось её домаслать, ща кофе налью, покурю и

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 566
    • Репутация +9/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Синеокая
    « Ответ #63 : 25 Февраля 2022, 09:28:49 »
    О! Годный контент подъехал!)
    • последний седан с 40м16 сердцем
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #64 : 25 Февраля 2022, 09:58:28 »
    ппц многое придется описать, жесть!

    остановились мы на впускной гофре ыыы

    я просто буду копипастить в хронологическом порядке, поэтому условные "вчера" или "завтра" могли быть ещё пару месяцев назад
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #65 : 25 Февраля 2022, 10:04:29 »
    Вчера немножко поморочился, повесил 965й ремень, натянулся хорошо, за исключением одного но, натяжная плашка лопнула, причем я хз как и когда, вот взялся ремень натягивать, а она порвана…пока просто откувалдил её, сосед обещал помочь и подварить её сегодня, но на время обряда некромантии хватит и пойдет.





    Пропеллер не влезает, поэтому полюбому ставить электро вентилятор. Ещё подвесил расширительный бачик, а то не могу смореть как он висит на проволочке, заправил вв провода в короб, сам короб пришлось прибить на стяжки т.к. вся крепуха поломана.






    ДМРВ откручу от корпуса воздушного фильтра и на время экспериментов пока повисит на гофре, а потом подумаю, что с ним делать.

    Ещё было сыкатно, что желтые форсунки будут жестко переливать, поэтому решил перебрать стандартные белые







    Видео, скорее всего забанят за авторские права :)
























    Сегодня вечером приедет Толик, надеюсь всё выйдет и можно будет выдохнуть.
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #66 : 25 Февраля 2022, 10:07:22 »
    Вчера приезжал Толя, сделал самую сложную часть- перепиновал круглую фишку мотроника в прямоугольную фишку езо





    Пока он ковырял проводку я тоже занимался всяким, что бы не маяться от безделия, поставил родные перебранные форсунки






    В дроссельном узле суммарно 3 угловых штуцера, они там как- то хитро обжимаются по заводу или типа того, я их просто вхерачил на поксипол и вокруг ещё герметиком обмазал, так же сделал с соском на вентиляцию печки и на клапан вентиляции абсорбера, круглый такой торчит посередине под дрочелем.

    Так же озаботился вопросом, а как собственно, газовать? Сток дитоли едут, ну а пока в прямом смысле слова вкинул в машину деньги





    Ещё починил замок капота и в итоге мы закладываем проводку в подкапотку



    и нихрена больше не успеваем, Толя говорит, что сможет продолжить не раньше выходных, а мне надо освободить гарад и ставить на прикол е32…

    В целом, самую трудную работу он сделал, могу и сам до выходных попытаться завести её, мне то всего лишь надо протащить силовой провод в коробку с предохранителями и пытаться запустить движок, если всё герметично и дмрв исправен хотя бы относительно, то всё должно заводиться и работать…

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #67 : 25 Февраля 2022, 10:10:17 »


    О, приехал гондончик под кулису :)





    Штош…вчера поехал в гараж подключать всё от моторной косы т.к. Толя обещал приехать в выходные и доделать свою часть работы, таким образом хотел сэкономить его время.
    Подключил гену, стартер, на фото клемма стартера должна быть одета на нижний контакт, тут я напутал, но не сразу сообразил.












    Потом каким- то образом у меня оказался Толик и мы всё быстренько доделали, всю проводку, развесили пока как попало, кабель менеджментом решил заняться уже после успешного запуска.
    Заранее замкнули бензонасос, что бы он прокачал систему, заполнил бензином рампу, проверили ДПКВ, оказалось, что я неправильно его подключил, грубо говоря, он подключается к разъему, который поближе к моторному щиту, а поближе к радиатору подключается датчик с ВВ провода 6го цилиндра.
    А и катушку пришлось всё же перенести на правый брызговик, благо там была шпилька под неё, а то провода от моторной косы не дотягивались 😊





    По итогу мы имеем:
    -Искра есть
    -Топливо есть
    -ГРМ отстроен правильно

    Мотор крутится, схватывает, но не запускается



    По факту для запуска у него всё есть, а он не запускается, тварь.
    Сегодня поеду куплю бенза, залью в бак ещё литров 10, а то лампочка горит, может он просто уже гавну с дна бака сосет, хз, ещё надо бы проверить, вдруг перепутал вв провода местами и демфер посмотреть как прикрутил, ну и может выставлю зазор дпкв примерно на 0,95мм, щас 1.00мм.
    Ну и на всякий случай ещё возьму ДПКВ от лолги, а то это уже бред и машина прям зубами уже держится за тот свет 😊
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #68 : 25 Февраля 2022, 10:13:04 »


    Сегодня был очень тяжелый, в плане дорог, день. Я еле добрался с работы до паркинга с Е32, почти 2 часа на автобусе+метро, машину за 2 дня так захерачило снегом это ппц, откапывался 20 минут, в итоге приезжаю в гараж, забираю канистры и на заправку, в одну канистру салярку тепловой пушке, в другую бензин трисатке.

    Со всем этим приезжаю в гараж в пол 10го…вроде, в видео точное время говорил.
    Заправил пушку и некруху, думаю для разминки и услады глаз пёхну гандончик и рукоятку…
    Короче, ищу бороду для езо в Москве по бичу и за шапку сухарей :)





    Выкручиваю свечи т.к. мы их вчера уже после прокаливания зверски залили



    Заодно радюсь, что работает датчик уровня топлива, влил как раз 10 литров, лампочка погасла и уровень отобразился адекватно



    Разбираю добираюсь до ГРМ и вот






    Метки разошлись, я так понимаю, что это произошло потому что я напялил ремень, возвел натяжительный ролик и только потом провернул движок, по мануалу, оказывается, надо делать наоборот, сначала провернуть, потом взвести ролик.

    Что ж, пришлось всё разобрать, опять выставить метки, после каждой операции делал по 2 оборота движка и проверял метки. В итоге ещё правильно совмести метки ВМТ на демпфере и нижней крышке ГРМ, а то в прошлый раз раз я его как- то на отъебись прикрутил, не знал, что для ДПКВ вообще принципиально, где "0". :))

    Дальше смотрите видео.
    Там видно, что машина люто богатит, думаю это связано с тем, что мы с Толиком вчера решили, в качестве последней меры, поставить форсунки от джетроника, у нас же ничего не заводилось, мы подумали что типа дай ка присрём форсунки, на которых мотор точно запускался и вот…) они другие, по крайней мере, номера у форсунок мотроника и джетроника различаются, производительность уже не смогу посмотреть т.к. номера и тех, и других забыл. Если не выйдет- буду присирать ДМРВ от лолги и накатывать безкат прошивку, товарищ Ptyshke уже проходил это, тема рабочая.
    Так же на видео слышен странный фоновый звук, это я ремень нормально не натянул, не хотел время на это тратить, в следующий раз займусь всем этим и заодно замучу кейбл манагемент, что бы всё уже было более менее пристойно.

    Ну-с, поздравляйте!
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #69 : 25 Февраля 2022, 10:16:53 »


    Вчера забрал нормальный стоковый пропеллер для м20 с мотроником ( езо ) и патрубок от помпы в корпус термостата, что бы этот вентилятор не шлепал по колхозной инсталляции, присратой кем- то из прошлых хозяев.




    Установил назад форсунки для мотроника



    Присрал стоковый хобот и навел шухер по вв проводам



    Примерил пропеллер, прикрутил как показано на схеме в ЕТК



    Пришлось немного подпилить пластиковую крышку распределителя зажигания, видимо на м20 она не ставилась, уберу как буду в следующий раз там ковыряться




    Бомбанул фишку ЭБУ, а пластик со жгута никак не снять, пришлось аккуратненько пропилить гровером и затащить эту часть проводки в салон



    Ну и туда сюда, раз и подкапотка уже выглядит пристойно, не была бы ещё такой уставшей, то вообще бы почти не было видно что это всё от езч :)



    Остальное в видео, мне не понравилось, как работала машина, всё равно много дыма, плюс на газ не отзывается, только если полностью открыть дрочель, подержать его так, она на время ахуеет и потом пизданет в отсечку, при этом прямо слышно как жестко разряжается и всасывается воздух ( в расходомер )…ну оно как бы и ожидаемо, с лопатой от джетроника мотроник будет работать срано. А я помню меня разок по запаре н****** и продали мне дмрв от м20 под видом расходомера от м30, отрыл его, собрал на скорую руку и машина с ним завелась и даже нормально работала, отзывалась на газ, но потом что- то его жмыхнуло и тачка заглохла, дальше заводилась только с газом.

    Ещё пытался прокатиться хотя бы на пол шишечки, педаль до пола прожимаю, а пидарачи не щелкаются, видимо там что- то срыгнуло, сука :((((

    Ну так вот, завтра приедет Толя, доделает свои вещички по электрике и мы присрем к тачке ДМРВ от лолгалища по рецепту Ptyshke, а именно: www.drive2.ru/l/492666972224356909/ ибо я не хочу дрочиться с этими сраными лопатами ( флешбеки со времен владения М30 )

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #70 : 25 Февраля 2022, 10:20:24 »


    Это сразу отсылка к этому https://www.drive2.ru/l/492666972224356909/ посту от тов. Ptyshke, сразу оговорюсь, что работы по вживлению ДМРВ от волгалища выполнял не я, а Толик













    Это привело к определенному результату, теперь машина сама запускается без вопросов, держит хх и довольно резко отзывается на открытие дрочеля.
    При этом есть одно но, она люто бешено богатит и валит белым дымом из выхлопа с характерным запахом бензина.

    Ещё до установки ДМРВ мы крутили лопату, что бы забеднить смесь и в целом добились работы машины вообще без дыма.

    Теперь не понятно, почему она богатит, ведь форсунки я заранее перебрал. С другой стороны одна или несколько могут переливать…

    Так же мы померили сопротивление датчика с вв провода 6го цилиндра и его просто нету, значит датчик сломан…вопрос, а может ли он так глобально влиять на смесь?

    Так же не ясно, что с РДТ, но есть идейка купить регулируемый и искусственно забеднить смесь, может попробую.

    Если повезет и дис достучится до мозгов, то тоже будет неплохо посмотреть показания в реальном времени, там же, если навалить безкат прошивку можно регулировать смесь, но я чёт не очень надеюсь, что комп там к чему- то подключится.

    В таком случае останется вынуть рампу наружу и маслать стартером, смотря как бьют форсунки, хотя толку от этого тоже немного, ведь увидишь только явные дефекты из разряда полной чернухи.

    Всё остальное впорядке, даже дымогенератором всё прогнали, везде всё герметично!

    И вишенка на торте: на работающем двигателе перестали включаться пидарачи, видимо что- то в исполнительном цилиндре или подачей тормозухи в него, а что бы разобраться с этим надо вытащить езо из гаража, а она всё ещё не на ходу, всё ещё на лете и вдобавок ко всему ворота вмёрзли в лёд, я отбивал его в выходные полтора часа и на следующий день это всё опять обледенело…да даже если бы и не ворота, то там снега по колено, это её трактором придется назад трамбовать…или может просто отбуксировать её в какую- нибудь подворотню и пусть стоит там, пока кто- нибудь не купит…хз, в любом случае, моё терпение подошло к концу.

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #71 : 25 Февраля 2022, 10:24:59 »


    На днях заходил в гараж, а там ад и Израиль! Все ворота завешаны сосульками, причем гигантскими, в гараже тупо по всей крыше льется, всё мокрое, это все соседи вокруг разом протопились… Ворота вмёрзли в лёд, на земле слой такой, что бьешь ломом и он аж искру высекает!

    Вообще тут хочется сделать ремарку т.к. Толя, в крайний раз, видимо, уже отчаявшись добиться стабильной работы мотора, убедил меня, что проблема либо в форсунках, либо в импульсном датчике 6го цилиндра.

    Из- за этого я искал этот датчик как в жопу раненный, а тут на тебе, те парни, что подогнали мне мотроник поняли, что они отдали мне вв провода от своей проектной е28, а провода от езч лежат у них, совершили бартер :)


    Таким образом я получил полный комплект вв проводов с того же мотора, с которого снял всё остальное. Всё это дело присовокупил к тачке, правда пока провод на катушку оставил старый т.к. было жалко тратить время на разборку короба и укладку проводов потом :)




    Так же достал катушку зажигания, которая стояла на моём М30, кстати, все говорили, что они идентичны, но от езо с джетроником она немного уже/тоньше



    Сделать это я решил по одной простой причине: мой М30 работал изумительно, поэтому деталь 100% исправная и адекватная.

    А, забыл, перед этим ещё рассыпал прикупленные реагенты



    При попадании на лёд испускают дым и лёд начинает трескаться, по звуку похоже на треск дров в костре.

    Ну и пока реагенты химичили я решил попробовать пёхнуть диагностический разъем к езо и тут ЪЙЕЪ



    Он запитался, а это уже интересно т.к. мы не делали проводку так, что бы диагностика работала, но видимо увлеклись и подключили всё, что подключилось, достаю новат:



    трисатка, которая идентифицирует себя как боевой вертолёт апачи трич недвижимость, но к её сожалению, она не набирает в ценности от простоя и сохранения пробега, поэтому я решил попробовать повключать форсунки.

    Дело в том, что я был в гараже на днях и запускал тачку, давая ей поработать и после этого сразу выкрутил свечи, одна, на 2м цилиндре оказалась очень мокрой, а это говорит нам о том, что там либо ЖОСКА переливает форсунка, либо не работает сам цилиндр.

    Ну так вот, я полез вытащил рампу, положил её тупо на бок мотора, заодно поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндров, что бы потом опять выкрутить свечи и посмотреть, какая из них будет мокрой, если 1я- плохая форсунка, если 2й- то не работает 2й цилиндр.

    Подрубаю комп, а он просто врубает форсунки без бензонасоса, группами 1+3+5 и 2+4+6, ну зато выяснил, что они все работают, уже неплохо.

    Ну и завёл её, пока бухтела я копал лёд, за 2 часа отдолбил только одну воротину…сегодня предстоит вторую, обратите внимание на толщину слоя льда, который я снял, п*****.



    Тачка, кстати, заработала уже получше, есть что поделать по донастройке, но это уже потом, сейчас основная цель- заставить её самостоятельно ездить и свалить из гаража :)

    Сегодня нужно будет отрыть гараж, что бы он открылся и развернуть её, что бы сделать сцепу, благо медные трубки есть, резиновых шлангов у меня, как у дурака фантиков, тормозуха и ремкомплект цилиндра тоже есть…
    Просто прокачивать её не буду, сразу сниму и переберу его, что бы потом не лазить и не остаться без сцепы в самый неподходящий момент.

    Даже по электрике всё исправил, осталось только в передней фаре лампы поменять, и моторчик печки смазать, а то шумит громче мотора, потихоньку оживаем :)
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #72 : 25 Февраля 2022, 10:30:47 »


    Хорошечно оттопырившись и передохнув от непрерывного маслания решил вдохнуть полной грудью, накинуться и уже добить эту гавну



    А на чём я вообще остановил повествование? Вроде, что нужно было развернуть машину, что бы сделать сцепу, мы пытались впитером её развернуть, но еле хватило сил, что бы вытолкать из гаража, жидко пернуть и втолкать назад, это дохлый номер, учитывая количество выпавшего снега, даже с учетом, что мы всё расчистили, просто толкать её, когда под ногами лёд- та ещё дрочь

    https://www.instagram.com/p/CZSpUPkt3HR/?utm_source=ig_embed&ig_rid=89e28962-2145-4685-9ab9-b8ca2dcbe00b

    Поэтому пришлось домкратить и ковыряться лежа на полу :(((

    РЦС открутился удачно и я даже ничего не сломал, я тряхнул его ремкомплектом и когда полез ставить на место- штуцер, который к нему прикручивается просто взял и щелкнул, самое обидное, что он сделал это даже без затяжки, пока наживлял его…

    https://www.instagram.com/p/CZSpaKgttCC/?utm_source=ig_embed&ig_rid=ed278066-55e2-4d85-b787-f2b7be439c83

    Тогда мне серьезно рвануло пукан и я приехал уже на следующий день, даже попросил Борича в содействии, вместо резинового шланга присрали медную трубку через муфту, знаю, что так нельзя, но это всё ради эксперимента, полезли качать педаль и слышу хлюпает над прокачным штуцером, снимаю цилиндр назад и каким- то чудом полностью завернутая в цилиндр трубка хлюпает и свободно вращается…

    Пробую открутить её из цилиндра, а её штуцер крутится без усилия и по факту просто проворачивается, значит там слизало резьбу



    Бросил всё это и на следующий день уже от того поехал на ГБ, открутил там от какой- то коробки такой же цилиндр, привез и перебрал ещё и его, прикрутил к машине, прокачал сцепу и передачи всё равно не втыкаются



    Ещё дополнительно накалило пукан, что весь гараж течет по углу, пришлось долго висеть в этом срале и сооружать слив с проблемного места




    И то, что я был уверен в том, что это последняя проблема и машина 100% поедет я взял ей зиму



    как итог- гараж заняла нормальная машина



    Пока вытаскивали езо у неё каким- то образом коробка заклинила на задней передаче, кулисой можно поставить любую передачу, но в действительности всегда будет включена только задняя… т.е. что- то дополнительно сломалось пока она стояла поломанной… :)

    Постов с ремонтом тут больше не будет, с меня хватит


    https://a.d-cd.net/BxVTF6p2rHNQQZwSmnzCUElSA0M-960.jpg[/img]



    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #73 : 25 Февраля 2022, 10:31:42 »
    Собственно, как понятно из предыдущего сообщения вон там мне и рвануло пукан прям окончательно...
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #74 : 25 Февраля 2022, 10:41:22 »
    Короче я отдохнул, бахнув всяких виноводочных изделий и укрепил тело и дух.
    Всё это время трисатка продавалась, были даже одни смотрины, приехали ужратые в полумясо типы, походили вокруг и просили подумать над ценой, после чего были таковы.

    В основном люди писали, причем вот, можете не разделять мой скепсис, но при продаже любого дерьма человек с реальным интересом звонит, а по клаве только вату катают.

    Пообщавшись со:
    -школьниками
    -бичами "заберу за 10/20/30 и т.п. брат
    -бомжами
    -прочими маргиналами

    Каждому уделив, в среднем, по 20 минут, выключил сообщения и сидел чисто на телефоне :)

    В ходе глубоких раздумий прикинул писю к носу, что лучше буду маслать, чем тратить время на неприятное для себя общение.

    Продавать понту нет, за такие деньги её проще себе оставить и ездить в те редкие моменты, когда она на это способна :)

    Глядишь, может, со временем станет машиной, как когда- то стала Е32 :) Может даже сварочкник куплю, но эти мысли гоню от себя :)

    Пост этот пишу ради просьбы о помощи:

    Сегодня вторник ( 8 февраля ), в четверг ( послезавтра/ 10 февраля ) хочу притащить трисатку к гаражу и трамбануть её туда вот прям так с заклинившей коробкой и колесами, тупо внаглую за трос её туда втащить :)

    Может найдется пара человек, кому вечером после работы делать нехуй?)

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0