BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Трисатка из под дида  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 25 Февраля 2022, 10:45:14 »
Я надеюсь меня не погонят из ГСК ссаными тряпками…а то каждый раз как я появляюсь там не один начинается дичь.
В прошлый раз одолжил у охраны стремянку, что бы убрать снег с крыши

https://www.instagram.com/p/CZcqMsCrl_z/?utm_source=ig_embed&ig_rid=a6b2d9fb-cb60-482a-8c4f-e64cf8da0b99

Пока снег рыл подо мной застряла е36 и парни чет не выходили её толкать долго, а я ждал, пока они уедут, не мог снег же на них кидать, сказал им что бы выходили из машины, а я её закопаю, весной заберут)))

Лестницу назад нести на плече было лень т.к. я 2 часа махал лопатой на крыше, а там Борич подтянулся, мы как раз в тот день трисатку из гаража выпиздывали, ну я к нему в багажник сел и лестницу держал, мы её так волоком на КПП и отвезли :)

До того приезжал знакомый, мы чет бахнули по виски и решили, что просто выбрасывать пустые баллончики скучно и начали стрелять по ним ( травматом )…ну и так постоянно :)

Сегодня подтянулся Борич, Даня и Андрей, причем мы тащили трисатку волоком задом наперед, так у неё колеса крутились :)) Долго копались перекрыв поворот т.к. все там буксовали и случайно воткнули трисатку в сугроб :)

Охрана и мужики небось от ситуации в целом и количества одинаковых машин:








Так или иначе, трисатка была всунута обратно в лоно тепленького гаража



А парням, конечно, отдаю почести и все свои должные





Завтра с работы заеду в автодок за цилиндрами сцепления и поеду бомбить коробас




  • 324d
BMW E32'735i
BMW E30 324d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Трисатка из под дида

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #76 : 25 Февраля 2022, 10:48:18 »
    За фотки е32 извиняйте, это я фоткаю соседей, когда во дворе паркуюсь, на всякий случай :)





    После эксгумации зажал нос и прыгнул извлекать МКПП, сначала долго тормозил, почему редуктор и колеса свободно крутятся вывешенными, но ничего не понял и полез скрутил траверсу, а там подушки рваные, ъуъ ска, т.е. они не просто треснуты или в клочья порваны, они тупо разделены надвое.

    Ну это мелочи, дальше интереснее, кардан начинаю откручивать от хвостовика, а тупо болты/гайки не затянуты, ну это похер, скрутил те, что снизу, а как добраться до верхних? Коробка в каком- то полуклине и кардан вращается на пару см и потом упирается в клин коробки :)

    Сначала долго решал отрезать кардан или муфту, но попробовал покрутить мотор за колено с воткнутой передачей, так получилось его провернуть.

    Потом полез открутить подвесной подшипник, что бы карданом можно было играть и отсоединить от хвостовика коробки, так подвесной прикручен был на оч жирные саморезы …

    Плюс сам подвесной жутко гнилой, ну вот прям ошметки с него сыпятся, я вообще после своей е32 вижу такое и у меня волосы на жеппе дыбом встают, ну это так, лирика.

    Начал ворочить кардан, а он на хвостовике даже не люфтит, в итоге пришлось звать помощника, он висел на кардане и дергал его, а я херачил монтировкой, в итоге они нехотя расцепились минут через 30, но пришлось ещё срезать муфту, да и хер с ней, ей всё равно п**** была :)

    Потом ещё охуел, когда полез снимать стартер, он не был прикручен ни на одно из 2х ушей, а просто примотан на какую- то ветошь, но к задней части прикручен уголок и через него он был наживлен к блоку, е**** п*****, но при этом он спокойно вращался на своем месте О_о



    Дальше помучился отстреливая болты с колокола







    Особенно поебался с верхними и вот кульминация, поздравляем, у вас гетраг







    Сцепа на машине с виду вообще новая, вилка целая, её пружинка тоже, выжимной нормальный, крутится, лишних звуков не издает, не клинит, а вот сама коробка как- то страшно хрипит, когда крутишь хвостовик, походу там синхронизаторам п****, или какая- то из вилок застряла, хз.

    Что бы это понять надо снять с коробки заднюю часть, но делать это тупо лень и есть риск её обратно не собрать, с другой стороны, если повезет, то всё будет целое и останется только выставить все вилки в нейтраль…но опять же, мероприятие запарное и делать это я тупо не хочу :)

    Поэтому ищу другую коробку, но тут есть момент:

    Модель её не знаю, и не понял где посмотреть, ну короче, некруха 84 года, не очень похожа на коробки М20Б20, которые я видел в инете.
    Плюс у неё кулиса 1 в 1 как на Е28 О_о

    Открываю в ЕТК езо с м20 и вижу:

    cats.parts/bmw/E30/47275/-:M:-/23/23_0606/

    До 85го года была одна МКПП, а после 85 года другая, выходит, что они были сранние и пазние?

    С кулисами, походу, та же история:

    cats.parts/bmw/E30/47275/-:M:-/25/

    Есть плоская, как на Е28, и есть как на Е34.

    А они взаимозаменяемы? Возможно вкинуть пазний коробас с кулисой в свою некруху и прикрутить к своему старому кардану?

    Плюс вот например если взять коробку с Е34, то к ней возможно будет присрать плоскую кулису?

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #77 : 25 Февраля 2022, 10:57:43 »


    Как вы помните, я остановился на снятой коробке и очевидным выводе о её неисправности.
    Дальше был вопрос про совместимость и разные версии коробок на М20, после чего я пошел с таким же вопросом в клуб E30 и в чатик вкудахте.
    Там все заверяли, что коробки между м50/20/30 взаимозаменяемы, практически болт он, с "низначитильными", как говорится.
    Уверившись такой версии отправился на поиски коробаса и тут огромное спасибо Сане SandroE30, великой души человек, который меня прямо за шкирку вытащил из ямы с мазутом и отчаяния.
    Всучил кучу деталей за условную шапку сухарей, это даже деньгами не назвать. Весьма и весьма благодарен! :)



    В числе дитолей:

    -МКПП, правда 220й гетраг
    -Задние амморты
    -Задние пружины
    -Задние опорники
    -Кардан
    -Несколько кулис на выбор, с кронштейном нового образца
    -Эластичную муфту
    Ну и собрал ещё кубышку с мелочью, я даже не потрошил её всю и не знаю, чего он там мне ещё подкинул, пока я ебалом щелкал :)



    Приехав домой и присев отдохнуть





    Мохнатый тролль учуял запах трисатки и начал косплеить её



    В следующий визит в гараж выложил всё из багажника:



    слева- getrag 240 до 85г, справа getrag 220, год хз, а они вообще были до 85го?)

    и заветные говна







    Переставляю в новую коробку выжимной т.к. он ещё хороший



    И мармышку от кулисы на шток выбора передач, блин, по идее можно было сразу изготовить в неё новую втулку, но чет не хотелось на это тратить время, но надо было бы.

    Может сегодня, пока Борич будет ехать- заморочусь этим…



    Немного попыжившись кинул коробку на перекладину



    Тут я запыхался и решил перекурить, пока курил рылся в кубышке от Сани и увидел амморт ( в видео это тоже есть ), нажал его, а он работает.

    Начал прикидывать, где в е30 есть амморты, по идее по одному в арках и один на петле капота, не веря своему счастью иду снимаю свой и сравниваю с находкой, он! Ставлю и чудо, буря, искра, безумие, оргазм! :)



    Поднимая коробку двумя руками через перекладину и суя доски третьей рукой выложил её в уровень со сцеплением и начал пёхать



    Но задвинуть её достаточно не выходило





    Максимум, которого мне удалось добиться



    Причем есть нюанс, что в конце моей ямы дверь в погреб, и там как бы ступенька вниз, и она как раз за коробкой, т.е. если я туда встану и ухвачусь за коробку, то пихать её одновременно вверх и вперед мне не хватит роста :)

    Пораскинув по дальнейшим вариантам и найдя верхний параграф своим оправданием решил двигать домой.

    Приезжаю на следующий день и замеряю ширину валов старой и новой коробки, и там и там примерно 35мм…негодую, пихаю коробку дальше, не идет, упирается.
    Думаю ну чё это за ёб твою мать?

    Вот тут и кроется ключевой момент, о котором сказано в САБЖе

    Опять отодвигаю коробку, беру болт, подходящий по толщине к кончику старого вала, иду с ним в яму и сую его в подшипник колена, а он вщелкивается, прислоняю болт к кончику вала новой коробки и понимаю, что он толще!

    Замеряю и да, старый вал на кончике 10мм, а новый 15мм.

    С окфейсом лезу в ЕТК cats.parts/bmw/E30/47275/L:M:-/11/11_0286/ и ничего не понятно, 2 номера, но один подшипник 12X32X10, а второй хз
    Открываю 520 Е34, там та же картина cats.parts/bmw/E34/47369/L:M:-/11/11_0329/

    Тогда открываю второй подшипник, для которого параметры не прописаны, смотрю инфу по выдаваемому заменителю, это тоже 12X32X10 :-/

    Не понимаю чё такое и звоню Сане, он чуть позже скидывает номер подшипника: BMW 11 21 1 720 310

    Смотрю, а это 15X32X10, по ходу он и стоит во всех свежих и относительно свежих машинах с м20, до аналогичных моим, типа пред первых переходах.

    Смотрю zzap и рядом, на автозаводской, он как раз есть, еду забираю



    Возвращаюсь и скидываю сцепу



    А съемника для внутренних подшипников у меня нет, и во всех магазинах вокруг тоже нет :) А снять надо, пришлось изголиться







    Напихал в обойму подшипника смазку



    И аккуратно вставил новый, предварительно убедившись, что вал новой коробки пёхнется в него





    Верхнюю оправку тоже вбил, но понял, что ошибся, ведь у неё тоже отверстие под 10мм, пришлось отковырять её назад, но на фото это уже не попало, в видео есть :)



    В качестве оправки для сцепы отлично подошла торксовая голова на 27 ( вроде )



    Облегченно вздохнув после совокупления всего этого назад посмотрел на часы…а там полночь! Ну ничего, надеюсь сегодня свадьба мотора и новой коробки всё же состоится…
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #78 : 25 Февраля 2022, 11:04:43 »


    Итак, сегодня был приобретен новый рабочий цилиндр образца М40/М50, т.н. глубокий.
    Решил ещё по приколу взять тормозной шланг для переднего суппорта ( E30 ), всё равно стоил чёт типа 250р, решил, что лучше попробую его поставить, чем оставлю всё тупо на медной трубке, да и уже много вращал её, стало стремно, что она прилично поистрепалась, плюс я кинул ещё одну новую трубку на главный цилиндр, зачем там оставлять что- то сомнительное, если сделано уже, по сути, капитально?)



    Первое, что меня волновало, это достанет ли шток до вилки сцепы, и вроде как достал, цилиндр уверенно пружинит на своем месте.

    Ещё все трисатошники говорили мне, что шланг от суппорта не подойдет т.к. будет упираться в тоннель, но это не так, видимо он упирается на простом плоском, не глубоком цилиндре, у которого прокачной штуцер смотрит вниз, а на этом всё чикибамбони



    И та трубка, что я прикрутил к рабочему встает по длине аккурат к крепежному уху в кузове, туда я приладил пружинку от такой же трубки E32 из своих запасов и всё совокупилось как по заводу





    Нигде ничего не трется и не шлюхается, даже теоретически не может, каеф :)

    Дальше замерил длину палки от кулисы, в моей где- то 36 или 37см, в то время, когда в нормальной примерно 40см, по глазомеру как раз этих 3-4см мне и не хватает, если повезет, то завтра заберу её у знакомого и кулиса, считай, тоже будет собрана!

    Последним остается кардан, у меня щас откручен кончик от хвостовика коробки и отпущен подвесной подшипник, в отличии от наших карданов ( е32/е34 ) который можно открутить вместе с подвесным и подергав стрясти с эластикчки- у трисатки они стоят жестко и не гуляют, на момент демонтажа я не знал, что с этим делать, поэтому просто разрезал старую муфту, благо там от неё всё равно были одни лохмотья и её было не жалко, всё равно под замену.

    Так вот, у дрисатки кардан вообще телескопический! Типа как рулевой вал у е32/е34, и так же, что бы его можно было сдвигать и раздвигать надо скрутить гайку, она находится прямо за подвесным подшипником



    По моим прикидкам, где- то на 34 или 36, только покрутить её не получится т.к. мешает выхлоп :)
    Я думаю, что попробую потом просто закусить на ней газовый ключ, упереть в кузов, поднять жопу и покрутить колеса, что бы гайка сорвалась за счёт редуктора, ну или попрошу кого- нибудь из мужиков за ключ подержаться, но это потом уже, после кулисы.

    Вернемся к сцепе, она прокачалась и педаль стала упругой, прямо чувствуешь ногой, что всё там хорошо, до этого всегда педаль была ватной и буд- то пустой, что вызывало очень сильные сомнения в том, что там что- то выжимается.

    Как только поставлю кулису- завожу машину и пробую втыкать передачи, если начнет вращать хвостовиком, то всё хорошо и прикручивать кардан будет смысл! И тогда уже, по сути, всё будет готово, тьфу тьфу тьфу!
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #79 : 25 Февраля 2022, 11:11:09 »
    Ой, про коробку забыл дописать, хронологический порядок чуть нарушен..



    На следующий после последнего поста визит в гараж я договорился с Боричем DedKasyan, что он поможет мне попёхать коробку на мотор, а пока я ждал его решил прикрутить ЭБУ, а то хули он висит, не красиво :) заодно навел видимость порядка в пороводке, что всё не висело соплями.



    Так же ещё решил изготовить новую втулку в мормышку на штоке выбора передачи, но кто- то меня уже опередил и там была бронзовая втулка, я её просто обратно запрессовал :)



    И вот он приехал и мы полтора часа безуспешно тыкаем коробку, что бы она провалилась валом в подшипник и всё впустую, вымотались ппц как!

    В итоге я психанул и снял коробку, опять снял сцепу, переделал центровочную втулку и собрал всё заново, тогда коробка с первого раза в 2 толчка вщелкнулась, наконец- то!



    И полез прикручивать её, а болты, которые там были не подходят, они тупо тоньше, так вот почему я их все от руки выкрутил, какие- то суки просто оставили коробку висеть прижимаемую карданом, по сути, ну и на нижней крышке, а*****! Ещё пару дней поискал болты в Москве



    Сегодня вот приехал, прикрутил её, ура!



    Потом прикрутил новый РЦС



    Решил примерить кулису



    Что бы полностью понять подходит или нет надо было заменить задний кронштейн, а за 38 лет старый не открутить, там шпилька и гайка стали уже одним целым, я попробовал настучать на неё голову и потянуть, но просто начал выгибать всю площадку, к которой она прикручена, поэтому решил тупо срезать старый кронштейн, площадку протравил и покрасил



    Я на кислотник там дальше кинул грунт и простую черную краску, периодически спускался подбрызнуть новый слой, а когда сохло я менял главный цилиндр, старый уже не родной, FAG



    Новый на месте



    Потом полез снизу вкручивать в него трубку от РЦС



    И чёт минут 20 старательно мастырю её в главный, а она не накручивается, уже взбесился, открутил трубку от рабочего, вылез вместе с ней наверх, беру трубку, вкручиваю в старый главный, всё хорошо, иду с ней опять под машину, мастырю на новый главный, не лезет, стою такой



    Потом разворачиваю трубку ( у неё со стороны РЦС м10х1 ) и пёхаю в главный, а он берет и наживляется и я такой ПАНИМАЮ.

    В старом ( FAG ) главном резьба под трубку м12, в новом ( LPR ) м10…хорошо хоть была в запасе трубочка м10х1, беру и вкручиваю её в главный, подвожу к трубке от рабочего, ещё 10 минут пытаюсь вкрутить в муфту, в одну, во вторую, в третью, никуда не лезет, в одной резьба испорчена, во второй какая- то х**** застряла, третья просто вся мятая…

    Тут опять приезжает Борич, рвем в автомаг, берем тормозуху, новую муфту и ещё одну трубку в НЗ.

    Прыгаем прокачивать сцепу и в один момент слышим ЕБУХ и тормозуха начинает литься с коробки О_О

    Логично, что единственное что там могло лопнуть это кишки рабочего, снимаю его, манжету распидорасило





    А как её может распидорасить? Правильно, если шток слишком далеко выходит, а почему он выходит так далеко, что может просто отстрелиться?
    Не достает до вилки…а хули?

    И тут до меня доходит, что коробка- то от м50! а там такой рцс и шток у него расположен гораздо глубже!



    Придется теперь идти покупать такой рцс

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #80 : 25 Февраля 2022, 11:15:02 »


    Вчера раздобыл кулису, а сегодня уже примерил её, по длине подошла отлично!





    Но всё равно, не обошлось без нюансов, нижняя тяга кулисы оказалась слишком длинной



    Пришлось укоротить её и чутка повыгибать, что бы рычаг встал адекватно и позволял воткнуть каждую из передач





    У меня имелся такой набор, но лучше всего подошел рычаг из дорест кулисы т.к. он почти прямой и от шара до уха тяги кулисы очень мало расстояния







    Дальше я хотел запустить мотор и посмотреть, выжимается ли сцепа и вставляются ли передачи, но…наше любимое "но" :)

    Для этого надо поставить на место стартер :)





    Фильтрбокс от м50 всё ещё располагается так, как только всё будет в ездовом состоянии- изобрету ему кронштейн



    Эксперимент удался и показал, что сцепа и коробка работают! :)

    Потом долго мучился, что бы снять кардан, в итоге просто срезал шпильки с хвостовика редуктора







    Но что- то так ему плохо, завтра сниму со старого подвесной и переставлю в новый кардан, и вот его уже поставлю на машину, я уже проверил, длина у них одинаковая
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #81 : 25 Февраля 2022, 11:18:23 »


    Вчера после гаража я поехал в автомаг купить съемник для колец т.к. хотелось на следующий день просто максимально рано накинуться, доделать всё и достигнуть такого желаемого катарсиса…

    ah shit…here we go again



    Больше всего я спешу т.к. обещал в выходные бомбануть тачку Боричу DedKasyan, но из- за того, что дрисатка вечно срыгивает и постоянно просит всё новые и новые дитоли я продинамил его целую неделю.
    Плюс в Сёме вчера жестко затрещал мотор, срочно требуется вскрытие ГРМ и скорее всего я там не увижу ничего хорошего, поэтому надо быстрее выгонять дрисатку и использовать её так, для чего я её и купил…

    Ну да ладно, это всё лирика, я честно, очень аккуратно, около часа пытался снять свой старый подвесной, но он стал одним целым с карданом





    Поняв это я осознал, что мне потребуется новый, а, на секудночку, я стою в своем гараже и времени 19:45, ну вот где я его возьму, не рожу же?
    Но тут я уперся рогом, открыл ЕТК и ззап, нашел в одном месте febi за 1500р на первомайской, и заплатил ещё 1500 за его доставку вот прям щас, ну и плюс уболтал их продать мне его вот прям щас и всучить в яндекс такси :)

    Вот я бы с такими просьбами сам себя послал бы нахер, когда уже одной ногой дома, но когда надо, прокает демократия+красноречие :)

    Из- за жестких пробок пришлось ждать заветную дитоль час и двадцать минут. Терять это время зря я не хотел и проверил наличие масла в коробке, оно там оказалось, что меня сильно порадовало, правда по консистенции похоже на гуталин, нужно будет поменять, но позже :)

    Время надо провести так, что бы оставалось только собрать трансмиссию и в добрый путь, пошел натянул пыльничек кулисы ибо старый дорест туда не подойдет



    Навел порядок в подкапотке, подмотал всю проводку, кроме разъема на дмрв, я ещё не очень уверен, оставлю ли я этот или всё же перекачусь в стоковый дмрв, мне не очень нравится, как сейчас работает машина, но это проблема, с большой вероятность, либо не в дмрв совсем, либо не только в нём :)

    Так или иначе кое как закрепил фильтрбокс, что бы не шлюхался ( это от м50б20 )





    Полез собирать бардачок, и тут звонок :)



    УстановОЧКА



    Дальше фото не делал, уж очень не хотелось отвлекаться, но если в кратце, то подвесной на свое место не встал, одно ухо прикручивается, а второе висит почти посередине тоннеля…я не понял, ведь сравнил его со старым подшипником, похожи, хотя лучше наверное было сравнивать рулеткой, может их там тоже много видов…при этом его бы можно было повесить нормально т.к. в том районе в кузове по 3 отверстия, но самые центральные- забиты обломышами болтов…пока повесил на одно ухо, а другое через болт притянул стяжками, в будущем либо наварю площадку подшипника, что бы он нормально прикрутился, либо поищу другой…

    Вообще я безумно ленивые человек, поэтому обычно делаю либо так, что бы больше не лазить, либо не делаю вообще, но тут такой случай, что очень хотелось какого- то результата и реально надо освобождать гараж.

    Плюс кардан я одел без гайки т.к. когда на месте изгиба кардана всё равно не хватает, что бы нахлобучить его на хвостовик кпп, наверное это будет возможным, если снять выхлоп, но трогать его я очень не хотел т.к. были серьезные опасения, что обратно он уже не повесился бы :)

    Если повезет купить сток выхлоп для дрисатки, то тогда разберу кардан, как раз доработаю подвесной и соберу всё окончательно.

    Последнее- не приделывается траверса, вот вообще никак, но завтра что- нибудь придумаю…
    Получается осталось только поставить траверсу и подшаманить зимние колеса, да и одеть их… :)

    Подведём итог, что же потребовалось для того, что бы дрисатка на коленях, держащаяся зубами за тот свет, поехала:
    -Новый бензонасос бош
    -Замена Le-Jetronic на Motronic, в моём случае от Е34
    -Переход на бесконтактный ДМРВ
    -Замена приводного ремня
    -Замена ремня ГРМ
    -Херова туча работ по электрике
    -Новый аккум
    -Почти полная замена всех резиновых шлангов в машине
    -Новый пропеллер вискомуфты
    -Антифриз
    -Новая впускная гофра
    -Переборка форсунок
    -Парочка патрубков системы охлаждения
    -Замена МКПП
    -Замена рабочего и главного цилиндров сцепления со всей магистралью от бачка до рабочего
    -Замена заднего подшипника коленвала
    -Замена кулисы и изготовление кастомной нижней тяги
    -Замена кардана
    -Замена эластичной муфты
    -Замена подвесного подшипника

    Так же хочу отдельно выделить Саню SandroE30, без подгона которого я бы уже давно вырвал бы на себе все волосы, даже с жеппы, его вклад и помощь делом и дельными советами не поддаются никакому описанию, вот просто от души душевно в душу, жму руки, ноги и всё, что можно пожать :)
    И Ptyshke за курс ликбеза и молодого бойца по М20 :)

    А я что? А теперь выебана и высушена не трисатка, а я



    Я одновременно безумно устал и утомился от неё, и рад, и



    Короче вот пока так, если завтра не приговорят зимние колеса и они приделаются без потерь- запишу первый нормальный выезд и попрощаюсь с ней ещё на пару недель и буду маслать Сёму

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #82 : 25 Февраля 2022, 11:18:42 »
    Вот. Пока всё
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • заядлый дрочер
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6983
    • Репутация +6064/-233
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:36
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #83 : 25 Февраля 2022, 11:42:27 »
    бороду надо глянуть, была только с нюансом одним
    • e30, 335, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #84 : 25 Февраля 2022, 11:44:43 »
    бороду надо глянуть, была только с нюансом одним



    Было бы неплохо, мне одну вообще в хлам разбомбленную предлагали за 1500 :) отказался
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #85 : 26 Февраля 2022, 17:58:22 »
    Поздравляю с первым выездом!
    Молодец что не продал!!!
    • BMW E30 318is Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #86 : 27 Февраля 2022, 03:21:59 »
    Поздравляю с первым выездом!
    Молодец что не продал!!!

    Спасибо большое :)
    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +2/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:34
    « Ответ #87 : 28 Февраля 2022, 09:30:54 »


    Итак, сегодня я приехал в гараж, примерил одно из зимних колёс, оно подошло и это значило, что остальные можно смело везти в шиномонтаж, благо он через ряд :)

    Привалочные плоскости под диски почистил от ржавчины и облил медной смазкой















    Там удивился, никогда не видел, что бы резину херачили корщеткой на болгарке :О



    Вернулся и поставил остальные колеса





    Это, кстати, борбеты :)))))00

    Спустился вниз и присрал траверсу, хотя смысл от неё, ведь на ней не закрепить ни одной подушки…ну чуть позже поизобретаю там что- нибудь



    И вот я выехал, навернул по гаражам кругов 5, машина по льду ещё и неплохо хуярит боком, всё очень просто, интуитивно понятно и прогнозируемо, кайфанул не по- детски :)

    И поставил её на прикол, хочу ещё недельку или две отдохнуть и вообще её не видеть, по возможности, не, может ещё на мойку её свожу и хоть посмотрю на чистую, никому не известно, сколько лет её не мыли :)





    А гараж занял её хозяин- Сёма :)



    Теперь можно спать спокойно, а то какая- то пидорасина мне за эти 2 недели на пассажирском стеклопакете крестик нацарапала, теперь очко не будет трещать, что сделают что- то ещё

    • 324d
    BMW E32'735i
    BMW E30 324d
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 130
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #88 : 24 Марта 2022, 21:26:05 »
    Всё-таки продал!
    Жаль, было очень интересно читать твой бортовик...
    • BMW E30 318is Cabrio
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0