BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Двигатель работает на высоком давлении  (Прочитано 2197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« : 31 Августа 2022, 11:28:18 »
Всем привет,мотор м20б20 работает нормально только если пережать обратку,регулятор на 3 бара на холостом 2.8 при прогазовках 3 ,пережимаю обратку поднимается до 5,5 и работает идеально,при меньшем давлении в 3 бара троит тарахтит воняет,не едет,расход 20л на 70км.Что было сделано,провода новые,бегунок перчатка в хорошем состоянии,свечи норм,дпкв два штуки ориг,дмрв в норме есть 2 штуки дорожки в порядке,форсунки родные 716  есть ещё Тазовские так же работает ставил от м50б20 тоже самое,сейчас поставил рдт Волговский регулируемый давление поставил 5 бар чтоб норм работало,но боюсь насос гавкнет,есть трое мозгов 172 на всех одинаково работает,косу всю прозвонил полностью все звонится датчики все в норме,подсосы проверял дымом нигде не сифонит,фильтр топливный,воздушный менял компрессия по 12 везде на холодном,не пойму где косяк почему так работает,метки в порядке ремень не провис,свечи коричневые как надо,не могу сюда фото загрузить,не пойму в каком направлении двигаться,может кто сталкивался с подобным явлением,подскажите пожалуйста
« Последнее редактирование: 31 Августа 2022, 11:41:39 от BMW_ONE_LOVE
»
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель работает на высоком давлении

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 31 Августа 2022, 23:37:36 »
Может, датчик температуры на мозг неправильно даёт сопротивление? Переобогащение смеси при слабом распыле форсунок. Да и СО на стенде можно проверить, шестигранником на расходомере можно отрегулировать. Я свой Джетрон перевёл с давления 3.0 на 2.5 и регулировкой СО на стенде.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #2 : 01 Сентября 2022, 11:39:15 »
Может, датчик температуры на мозг неправильно даёт сопротивление? Переобогащение смеси при слабом распыле форсунок. Да и СО на стенде можно проверить, шестигранником на расходомере можно отрегулировать. Я свой Джетрон перевёл с давления 3.0 на 2.5 и регулировкой СО на стенде.
Датчик показывает правильно,есть несколько все показывают примерно одинаково и дтвв тоже правильно кажет,недолив получается,форсунки получается недооткрываются,давлением это компенсируется,только вот не могу найти причину почему форсы недооткрываются как надо
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Сентября 2022, 14:01:57 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 01 Сентября 2022, 14:29:07 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
Интересно, а с чего ты решил что у автора джет? Судя по всему у автора мотроник. Уж молчу про манеру многих во всём винить лопату, из за чего кстати многие лопаты и пострадали. Симптомы явно не по ДРМВ, тем более автор указал что их у него две штуки. Не могут два расходомера давать насколько сильные симптомы недолива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 01 Сентября 2022, 14:38:24 »
Причина подовляющего количества бед на ждете это полумертвая "лопата". Это полумертвое исчадие Ада с ослабшей пружиной, протертой дорожкой и подклинивающей заслонокй столько крови выпило в своё время... Либо поставь современный расходомер через конвертор Пилот, либо вообще перейди на яварь (я воткнул январь и не разу не пожале об этом).
Переход на Январь во сколько обходится? У нас около 40 тысяч был.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #6 : 01 Сентября 2022, 18:37:43 »
Мотррник 1.3 извиняюсь что не указал сразу,лопата в хорошем состоянии,плата новая ориг,показания верные даёт,есть Волговский маф,тоже самое работает это все только с давлением от 5бар,на выходных будут 173 мозги,может у меня все трое гавкнули хотя вряд ли,манометр может врёт,вместо 5 мож там 2 не знаю,куплю ещё один проверю,остальное уже все прозвонил и проверил много раз
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #7 : 02 Сентября 2022, 14:20:37 »
не знаю как у тебя с давлением, у меня на 20б20 жрал бензин из-за кислородного датчика(лямба зонд). Мозги работали в аварийном режиме
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2022, 14:25:51 от rudei
»
  • Е30 m10b18i 1986 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 02 Сентября 2022, 21:00:02 »
Возможно ещё проводка - если контакт есть, но где-то окислились контакты или скрутки, то будет высокое сопротивление и неверные показания каких либо датчиков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 02 Сентября 2022, 21:03:17 »
Переход на Январь во сколько обходится? У нас около 40 тысяч был.
Особенно Январь актуален владельцам М20... Если что, насколько я помню - Январь рассчитан на 4 котла и прикрутить 6 котлов это эпопея явно не стоящая сил и средств.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #10 : 02 Сентября 2022, 22:04:03 »
Возможно ещё проводка - если контакт есть, но где-то окислились контакты или скрутки, то будет высокое сопротивление и неверные показания каких либо датчиков.
Тоже думаю,что дело в ней,я снимал планку форсунок,там скрутки в заводской термоусадке,когда их снял,контакты все позеленели,я пропаял там все,думаю с моторной косой нужно сделать тоже самое
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Сентября 2022, 22:52:33 »
Особенно Январь актуален владельцам М20... Если что, насколько я помню - Январь рассчитан на 4 котла и прикрутить 6 котлов это эпопея явно не стоящая сил и средств.
Не, давно уже не проблема. В 5.1 без проблем впаиваются ещё два ключа управления. В сети много инфы.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 03 Сентября 2022, 08:57:04 »
Не, давно уже не проблема. В 5.1 без проблем впаиваются ещё два ключа управления. В сети много инфы.
Ну ОК, только это будет дороже и не имеет смысла при Мотроне 1.3. Мотрон простой, там всего несколько датчиков, РХХ и форсы. Ломаться там нечему особо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 03 Сентября 2022, 08:59:17 »
Тоже думаю,что дело в ней,я снимал планку форсунок,там скрутки в заводской термоусадке,когда их снял,контакты все позеленели,я пропаял там все,думаю с моторной косой нужно сделать тоже самое
Прозванивай, при первом подозрении разбирай скрутки и ремонтируй. Я проводку перебирал скрутки переобжимал клеммой которую просто отпилил. Главное убрать все окислы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Сентября 2022, 09:00:07 »
Ну ОК, только это будет дороже и не имеет смысла при Мотроне 1.3. Мотрон простой, там всего несколько датчиков, РХХ и форсы. Ломаться там нечему особо.
Имеет. Избавиться от лопаты. Новые датчики не по цене половины машины и более гибкая и точная настройка прошивки.
Да, не за мешок сухарей. Но это того стоит.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 03 Сентября 2022, 15:54:19 »
Тонкую настройку делают единицы. Лопата нормальная вещь, если её не крутить. У меня две вполне живых, просто одна была кем-то накручена. Замечу другие датчики расхода воздуха хоть и стоят дёшево, но быстро теряют характеристики и даже часто дохнут. В лопате нет ничего плохого, только лишь мифы и непонятная боязнь того, чего не понимают обыватели.

Более того многие проблемы никак не решает замена впрыска, а лишь скрывает при настройке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #16 : 05 Сентября 2022, 23:20:09 »
Снял проводку,ничего криминального там не нашел,никто там не лазил,даже скрутки заводские не окислились,может с зажиганием что то не то,катушка родная ещё стоит
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 06 Сентября 2022, 12:01:53 »
Да не похоже. У М20 зажигание дубовое, если совсем станет хреновое то либо начнёт колбасить либо вообще не заведёшься. Да и при зажигании обогащение смеси привело бы к заливанию свечей. Не, эт что-то другое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #18 : 06 Сентября 2022, 17:13:20 »
Да не похоже. У М20 зажигание дубовое, если совсем станет хреновое то либо начнёт колбасить либо вообще не заведёшься. Да и при зажигании обогащение смеси привело бы к заливанию свечей. Не, эт что-то другое.
Результат даёт только манипуляция с топливом,поднятие давления либо длительность впрыска,подозреваю что форсунки льют на закрытый клапан,а малая часть только попадает в цилиндр
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 06 Сентября 2022, 18:35:42 »
При отключённом датчике на ВВ проводе он льёт два раза, то есть и при закрытых клапанах - это нормально. Если датчик включён - ну попробуй поменять на противоположный цилиндр или отключить датчик. Хотя мне кажется это не должно влиять. Тут явно сильно обеднённая смесь, либо давляк низкий и манометр врёт (ты проверял другим как собирался?), либо сам впрыск беднит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #20 : 06 Сентября 2022, 20:04:11 »
Датчик стоит,да и отключал разницы нет,манометр второй показал так же 5,5 в стенку, единственное что заметил,когда обратку пережимаю стрелка плавно поднимается,а должна вроде резко метнуться
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 06 Сентября 2022, 20:53:30 »
Ну на счёт резкости не скажу, не факт что насос вообще способен до 5.5 резко поднять... В общем странная ситуация. Просто мне кажется причин богатить гораздо больше чем настолько сильно беднить.
Ты провода когда проверял - только визуально смотрел, или прозванивал все цепи?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #22 : 06 Сентября 2022, 23:47:20 »
Ну на счёт резкости не скажу, не факт что насос вообще способен до 5.5 резко поднять... В общем странная ситуация. Просто мне кажется причин богатить гораздо больше чем настолько сильно беднить.
Ты провода когда проверял - только визуально смотрел, или прозванивал все цепи?
Все прозванивал по схеме,от разъемов датчиков до разъема мозгов,проводку всю достал,там никаких косяков все как новое,по симптомам как раннее зажигание если резко газ дать,во впуск хлопок
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 07 Сентября 2022, 07:59:26 »
Зажигание у М20 на мотроне полностью автоматом по датчику коленвала. Мне сомнительно что оно бы вообще завелось со сбитым датчиком, тем более при обогащённой смеси и проблемном зажигании оно бы залило свечи. Ну можешь проверить шкив с демпфером на коленвале, но сомневаюсь. А больше ничего в системе нету, что бы отвечало за зажигание. Всё остальное отвечает только лишь за силу искры и либо приводит к нестабильной работе, потери цилиндра, либо отказу заводится и заливу свечей. Хотя как показывает практика М20 едет лишь бы был бензин и хоть какая-то искра.
За впрыск отвечает расходомер, датчик температуры, лямбда, датчик фаз (на ВВ проводе) и в меньшей степени датчик дросселя, так как на М1.0-М1.3 он лишь с концевиками. Обеднять смесь может только расходомер и лямбда, так как датчик температуры работает на обогащение на холодную. Соответственно у тебя есть три составляющих - впрыск, подача топлива и система впуска. В первом отключаем лямбду и датчик на ВВ проводе, по сути остаётся расходомер и провода от него до мозгов, по втором - ты утверждаешь что давление в норме и мы тебе верим, манометр ты проверил. Могу только посоветовать проверить форсунки. В третей части - ты сам написал, что подсосов нету. Такое вполне может быть от подсоса. Любая дыра между расходомером и головой, а так-же вентиляция головы (прокладка клапанной крышки, патрубок вентиляции, трубка слива масла от блока в голову через коллектор). Больше там нечему ломаться. Ищи - что-то ты пропустил.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #24 : 07 Сентября 2022, 10:31:38 »
Вот как раз хочу спросить по поводу демпфера зубчатого диска.Когда ремень снять распредвал стоит по метке и коленвал тоже,я надеваю ремень и надо повернуть двиг чтоб ремень натянулся,в этот момент когда начинаю крутить коленвал,ремень начинает натягиваться и коленвал уже начинает идти а распред ещё стоит на месте,потом идёт натяжка и получается метка на коленвала уходит чуть вперёд(незначительно)но получается метка чуть смещена,в то время когда шестерня распреда стоит строго по метке.Далее этот демпфер проходит через датчик коленвала тем местом там где двух зубов нет чуть раньше чем распред станет на метку может из за этого и вся канитель.
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 07 Сентября 2022, 10:48:38 »
По меткам и ремню - если разница меньше зуба ремня то это нормально. Хотя вообще надо натяжной ролик отпускать, а потом уже крутить двиг. Но скажу, что даже при перескоке ремня на 3 зуба он заводится, только колбасит адски...

Что касаемо демпфера, то я честно не помню куда он там должен смотреть (у меня мотрон 1.0, на нём немного по другому и нет зубцов на демпфере). Но полагаю, что если он сместился, то он уже будет крутится внешней частью относительно внутренней. Хотя по логике, как мне кажется, ВМТ должно соответствовать первому зубу после промежутка - ведь мозг не может точно определить положение без сигнала. Соответственно промежуток это сигнал мозгу "сейчас будет ВМТ" а первый зубец это уже ВМТ. Но это моё предположение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #26 : 07 Сентября 2022, 11:24:52 »
Ролик отпускал,но все равно пока в зацеп с головой входит,уходит метка,попробую сместить назад коленвал,посмотрю что получится
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Сентября 2022, 19:03:48 »
Учитывай что разброс в 1 зуб. То есть если есть смещение меньше пол зуба ремня, то при смещении на зуб он только увеличится. В этом случае точно ничего делать не надо. В любом случае это явно не то что создаёт проблему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #28 : 08 Сентября 2022, 07:36:22 »
вчера собрал назад всю проводку,в ГРМ не лез,и по моему фишка круглая где форсунки соединяются не доконца была вставлена,я соеденил она плотнячком прям села и заработало теперь все как должно на 3 бар не трусит,ровненько работает,но едет как то слабовато, наверное дмрв надо подрегулировать,какие параметры у исправного дмрв должны быть?Вроде как на холостом ходу должно 1.05 вольт а на 3 тыс оборотов 2.05
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 08 Сентября 2022, 08:41:30 »
Ну значит контакты были плохие всё таки. Расходомер не трогай, максимум ты его подкрутишь под имеющиеся косяки. Включи лямбду, попробуй поездить с ней - она компенсирует небольшие отклонения расходомера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #30 : 08 Сентября 2022, 08:45:48 »
Про лямбду я и забыл)Надо подключить,благодарю за помощь
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 08 Сентября 2022, 09:29:41 »
Не за что! ) Если с лямбдой начнёт богатить - проверяй герметичность выпуска. У меня на М40 такая лажа была, весь выпуск вечно разваливался и начинало дико богатить...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2022, 09:31:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #32 : 08 Сентября 2022, 11:57:06 »
Попробую ещё карбеклинером подсосы проверить,хотя двиг сам собирал все на новых прокладках,но мож где то и сифонит
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 08 Сентября 2022, 17:34:33 »
Проверь. Есть места где может сифонить и после пересборки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #34 : 08 Сентября 2022, 18:17:02 »
Облил я весь движок карбом,реакции ноль,пшикнул в воздухан-обороты сразу поднялись,но это ладно.На холостых работает более менее нормально, но в ходу это овощь который абсолютно не едет воще никуда,до 4 тыщ дома воще никого нет, после что то пытается ехать,но это не то.Но стоит мне только поднять давление,то машина кардинально меняется, двигатель звучит сразу по-другому,она начинает валить как дурная,что это такое я не понимаю,ну не может же этот двиг физически переварить столько топлива,должен же дым черный валить ну или хотя бы свечи потемнеть,а они серобелые,даже бедноватая смесь получается, неужели это все таки насос,гудит он как Боинг но если давляк до 5 поднять то затихает.И манометр нужен специально для топлива или любой сгодится,у меня один до 8 бар другой до 6,но они вроде под воздух,может ли он завышать?
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 08 Сентября 2022, 18:48:09 »
Давление есть давление. Манометр для воздуха лучше не использовать, так как он может попортится.

Конечно при богатой смеси будет дымить.

Если бы подыхал насос, то скорее всего наоборот тяга бы пропадала наверхах, где нужно больше топлива. Ну и если давление в норме, ну можно ещё проверить качает ли он литра два в минуту, если качает то нормальный он.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #36 : 08 Сентября 2022, 20:04:22 »
Снять шланг подачи вкл насос и должен накачать два литра за минуту?Поставил мозги от м20б25 173,завелась на них и работала,давляк такой же 5,я поехал и сразу заметил что пропали дерганья эти когда на первой передаче резко газ отпустить,она клюет,потом если с холостых накатом когда едешь и нажать на газ она опять клюет,так всегда у меня было,то здесь такого нет абсолютно ни малейшего дерганья,потом заметил что стрелка расхода замерла в нуле,потом я остановился и заглушил,больше на этих мозгах не завелась.Я взял с этих мозгов достал микросхему и поставил в свои,на моих все работает хорошо,но почему мозги так быстро гавкнули не понятно или мож они уже на подходе были,но в общем косяк не вмозгах и если не в насосе,тогда уже не знаю что это за волшебный мотор такой)
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 08 Сентября 2022, 20:21:52 »
Да, сними подачу и посмотри сколько накачает.
Мозги - вообще по идее не должно правильно работать на мозгах от Б25. И уж точно всё должно быть от одного комплекта (по номерам запчастей) - мозг, ДМРВ, форсунки, что там может ещё забыл.
В общем не понятное что-то у тебя. Я уже даже не знаю что ещё предложить проверить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина г.Одесса
  • Телефон: 380997308908
« Ответ #38 : 12 Сентября 2022, 00:08:45 »
Сегодня мои попытки заставить работать правильно этот мотор к успеху не привели и я начал экспериментировать с мозгами,достал микросхему с одних,вставил в другие,начинаю заводить а оно не заводицо,думаю чет не то,потом заметил что регулятор холостого не издает вибрации,хотя при зажигании должен,потом понял что то с этой микросхемой наверное не то,достал опять мозги и увидел что я поставил ее задом-наперед,переставил правильно,завожу сразу завелся,да он впринципе всегда заводится сразу чуть стартером крутнул что горячий холодный,без разницы ему,ну значит работает такой ровненько обороты 750 четко  и давление стоит 2,5,газую обороты наберёт шо дурной,думаю ану ща обратку пережму,пережимаю а он начинает тухнуть,заливает его короче,нихуясе думаю это что то новое,неужели нормально стало,короче что то там в мозгу произошло и это его вернуло к нормальной работе,ну буду смотреть как дальше будет,знакомый электрик говорит что в мозгу этом пересыхают конденсаторы и ото такое может быть
  • М20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 12 Сентября 2022, 16:23:55 »
Ну попробуй внимательно посмотреть. Обычно дохлые кондёры вспухают. Ну можно конечно все электролиты заменить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0