BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки от 2110 на м10 + регулятор на 3бара  (Прочитано 4177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 21 Марта 2008, 10:03:25 »
Вохможно ли  и как будет работать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки от 2110 на м10 + регулятор на 3бара

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 21 Марта 2008, 10:05:46 »
Дай №№ форсунок родных и тех которые хочешь ставить. Поглядим производительность.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 21 Марта 2008, 13:38:29 »
Ставил,и бош и сименс,луше поищи родные(мое ощущение,с родными лучше,просто перед установкой промой)если нет ставь бош(ст образца)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 21 Марта 2008, 13:48:36 »
Ставил,и бош и сименс,луше поищи родные(мое ощущение,с родными лучше,просто перед установкой промой)если нет ставь бош(ст образца)
какая разница какие? главное чтоб производительность была соответствующая.

старые  мой - не мой, а распыла как у новых не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 21 Марта 2008, 14:27:45 »
 сегодня эксперемент проводил) поставил регулятор на 3 бара и волговские форсы бош, номер не скажу не записал, может это самообман но машина поехала резвее особенно с изких оборотов. хуже точно не стало. единственное при старте на пару секунд стартером крутить дольше приходится. покатаюсь не много посмотрю расход и в каком состоянии свечки будут.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 21 Марта 2008, 14:47:13 »
Ну, чисто теоретически, у тебя четыре цилиндра и 1.8 литра. А у Волги на тех же четырех цилиндрах 2.5 литра. Вот у тебя щас расход будет!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 21 Марта 2008, 14:56:50 »
поглянем))) эксперемент же) назад всё вернуть не долго. кстати на инжекторных волгах не такой уж и огромный расход
« Последнее редактирование: 21 Марта 2008, 15:02:17 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 21 Марта 2008, 15:01:39 »
А какой номер снятых форсунок? Волговские вроде 996 на конце.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 21 Марта 2008, 15:04:53 »
ильич снял я свои родные. а эксперементирую потому что валялся комплект волговских так бы сроду не купил). номер, ну не глянул я перед установкой а так не помню.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 21 Марта 2008, 15:31:02 »
Так я номер родных и спрашиваю
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 21 Марта 2008, 15:39:37 »
а вон что. не знаю они в бардачке лежат. гляну вечером отпишу если надо. а зачем?)
 
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 21 Марта 2008, 16:02:32 »
жыгулевские форсунки:
бош
   0280158110 (ст.№0280150996 136см3\мин на 3бар) - идут на 716  - 134см3\мин на 2,5 бар  (м20в20, м20в23)
   0280158022
   0280158502
   0280158017
сименс
   VAZ20734 желтые (толстые)
   VAZ20734 оранжевые (тонкие)
   VAZ20735 голубые (тонкие)
   VAZ20735 розовые (толстые)
   VAZ6393 бежевые (толстые)

Данных по производительности последних не знаю)

На м10в16\18 шли 0280150715 (150см3\мин при 3бар) так же как и на м20в25, м40в16\18, м70в50...

На волгах (406) идут 0280150903, 0280150902 (197см3 давление3бар, при 2,5 сколько? или 2,0...)

« Последнее редактирование: 21 Марта 2008, 16:14:30 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 21 Марта 2008, 16:15:13 »
Тот же вопрос стоит, 2 форсунки уже полумертвые!
Комплект новых 13200р, полгода как поставил новый расходомер! Реально, не могу себе позволить такую трату сейчас!
На м20 ребята ставили! уже год ходят нормально! Учитывая цену в 400р за штуку, сам подумываю о смене! Но, колхозить не очень хочеться! Однако видимо придется!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 18:45:21 »
у меня стоят 0280150704 на элькатс пробивается как бош применяемость не нашёл,в онлайн етк такого номера нет, во всяком случае на 318. там номера вообще другие(поменяли они их чтоли) онлайн каталог бош говорит что форсунки ставились на 318 с 84 по 88 год производительность и прочие параметры не нашёл(
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 19:02:36 »
у меня стоят 0280150704 на элькатс пробивается как бош применяемость не нашёл,в онлайн етк такого номера нет, во всяком случае на 318. там номера вообще другие(поменяли они их чтоли) онлайн каталог бош говорит что форсунки ставились на 318 с 84 по 88 год производительность и прочие параметры не нашёл(
170см3\мин при 3 бар.

на самом деле, если имеется исправно работающая лямбда, на производительность можно забить, если она конечно не отклоняется в разы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 21 Марта 2008, 19:06:06 »
холланд лямбды нет в принципе! а что под эти форсунки должна быть лямбда?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 21 Марта 2008, 19:12:01 »
холланд лямбды нет в принципе! а что под эти форсунки должна быть лямбда?
она не под форсунки должна быть. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 21 Марта 2008, 19:26:14 »
а зачем же они тогда пишут для катовых и безкатовых двигов? вот как тут /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxOGktTTEwL0VDRS9ML00vMTk4NS8wOC9tZy0xMy9pbGwtMTNfMDI2OS8= или ты имеешь ввиду что форсунки должны быть под лямбду?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #18 : 21 Марта 2008, 20:05:02 »
он имеет в виду то, что при наличи лямбды, ЭБУ сократит (увеличит) время впрыска, основываясь на показаниях лямбды для оптимального состава смеси.

а то что вы просто меняете форсунки и регуляторы давления - это тупо обедняете или обогащаете смесь. не более того (если форсы отличаются по производительности)

отсюда у товарища проблемы с утренним запуском - смесь неправильная.

любой мотор поедет "ярче" на обагащенной смеси (в разумных пределах). но СО, запуск, расход - сами понимаете.....

При таких эксперементах хотя бы газоанализатор используйте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 21 Марта 2008, 20:25:08 »
форсунки мы меняем не от хорошей жизни а потому что новые оригинальные стоят как пол автомобиля вот и приходится колхозить. а то что ты написал про запуск расход и прочее мы прекрасно понимаем
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 22 Марта 2008, 00:53:07 »
Короч Какие мне форсунки вколхозить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 22 Марта 2008, 01:12:00 »
Короч Какие мне форсунки вколхозить?

Подходящие по производительности.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #22 : 22 Марта 2008, 20:55:08 »
форсунки мы меняем не от хорошей жизни а потому что новые оригинальные стоят как пол автомобиля вот и приходится колхозить. а то что ты написал про запуск расход и прочее мы прекрасно понимаем
  -- у вас что, разборок нет по бмв? я не хочу никого обидеть, но реально не пойму к чему такие крайности? у нас б.у форсунка стоит 10-15 у.е. проверить ее на стенде до 10 у.е.

да и сколько с бмв работаю - паталогические случаи смерти форсунок, при которых единственный выход - замена, крайне редки. тем более на е30

или я чего то не догоняю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #23 : 23 Марта 2008, 00:52:58 »
шаман а теперь посчитай сколько нужно денег чтобы взять их на разборке а потом проверить на стенде а если ещё половина из них не рабочие окажутся то опять разборка и опять стенд. я ни кого не призываю колхозить пусть каждый для себя решает сам.
теперь кратко о том что у меня из всего этого вышло. напомню поставил регулятор на 3бар и волговские форсунки, проехал от лампочки до лампочки 85 километров по городу (стартую резко езжу быстро)) на 10-и литрах бензина. большой или нет расход решайте сами, для меня-нет. динамика улучшилась не критично но чуствуется. двиг работает помягче, холостые ровные, по шумности форсунок да примерно одинаково со старыми. скорее всего надо будет проверить СО.
вот как то так. но у меня другая проблема и я ищу её решение поэтому и ставлю такие эксперименты)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам