BMW E30 Logo

Автор Тема: Номинал резистора в спидометре (сгорел резистор)  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« : 08 Сентября 2024, 10:07:32 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого спидометр с пределом 240км/ч, можете ли измерить сопротивление резистора на плате спидометра? Контакты для измерения обвёл в красные кружки на фото ниже.

P.S. методом подбора регулировочным резистором пока не удалось получить нужный номинал сопротивления. По одной из схем ставил 33 Ом, стал плавится. Поднимал номинал до 20 кОм, но стрелка так и не ожила.
P.S.S. Датчик скорости рабочий, проводка рабочая и дорожки тоже до самой платы спидометра.
  • BMW e30, 316, М40В16, 1988, МКПП, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Номинал резистора в спидометре (сгорел резистор)

  • rusloff36
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:34
  • Телефон: +79270794582
« Ответ #1 : 08 Сентября 2024, 13:53:22 »
Так и есть 33.2 Ом
Оранж/оранж/красн/золот/коричн/красн. Может м-схема крякнулась?
  • BMW E30, 316 Ecotronic, M10B18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #2 : 10 Сентября 2024, 07:56:18 »
Так и есть 33.2 Ом
Оранж/оранж/красн/золот/коричн/красн. Может м-схема крякнулась?
Спасибо!
  • BMW e30, 316, М40В16, 1988, МКПП, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
« Ответ #3 : 18 Сентября 2024, 10:04:50 »
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого спидометр с пределом 240км/ч, можете ли измерить сопротивление резистора на плате спидометра? Контакты для измерения обвёл в красные кружки на фото ниже.

P.S. методом подбора регулировочным резистором пока не удалось получить нужный номинал сопротивления. По одной из схем ставил 33 Ом, стал плавится. Поднимал номинал до 20 кОм, но стрелка так и не ожила.
P.S.S. Датчик скорости рабочий, проводка рабочая и дорожки тоже до самой платы спидометра.
Отчёт по итогу проделанной работы:
Перепаяна м-схема UAF-2115.
Перепаяно оба конденсатора, что стоят на одной дорожке с резистором 33 Ом.
Плата почищена лти-120, дабы исключить перемыкание дорожек после пайки.
Спидометр работает! 👍👍👍
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2024, 10:06:46 от dimon8624
»
  • BMW e30, 316, М40В16, 1988, МКПП, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 19 Сентября 2024, 09:03:53 »
Да уж. Раньше просто приборку меняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам