BMW E30 Logo

Автор Тема: Что это за ГБЦ?  (Прочитано 1877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 21 Марта 2008, 23:39:38 »
Снял ГБЦ с донора. Номер двига сточен, но стоял впуск с карбом. Смутила надпись на голове 1,6/2-1,8/2. Это типа от двухлитрового м10? На ГБЦ моего двига инжекторного выбито 1,8i, также валяется скелет еще одной и тоже 1,8i.
Просто предложили продать, но попросили снять, чтобы состояние посмотреть. Хочу узнать что это за голова - номер есть, но почему-то неработает етк, никак не узнать по нему. Просто мож нет смысла такую продавать, если у нее состояние хорошее, то на себе оставить.





И когда болты откручивал, то они все в масле были, а некоторые в каком-то коричневом говне (трещин на блоке не заметил). Это нормально? И белое гуано на поршнях свидетельствует о течи ОЖ? А черный ногар - это нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что это за ГБЦ?

    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #1 : 22 Марта 2008, 08:45:52 »
    Масло могло быть от откручивания - стекало. А ваще модификации М10 отличаются объемом и степенью сжатия. Я так думаю головы даже 1.8 отличаются - есть же под СЖ 8.2 и 9.5. Хотя могут отличаться лиш поршня...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1251
    • Репутация +15/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга-Москва
    « Ответ #2 : 22 Марта 2008, 09:41:20 »
    Я на свою поставил голову от К-Джетроника. По ЕТК эта голова не определилась вообще, так же как и рокера. Заглушил дырки от механического впрыска и она вполне так нормально живет под Л-Джетроником.

    Пойдет ли для себя - ХЗ. Я долго инфу собирал, пока понял, что у меня всё норм складывается. Где-то были темы, как карбовую голову к инжектору прикрутить. Глушить дырку об механического бензонасоса и т.п. Надо сравнить также геометрию, дырки, высоты и т.д.
    • 318i/09/1985, была :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #3 : 22 Марта 2008, 10:33:39 »
    Я на свою поставил голову от К-Джетроника. По ЕТК эта голова не определилась вообще, так же как и рокера. Заглушил дырки от механического впрыска и она вполне так нормально живет под Л-Джетроником.

    Пойдет ли для себя - ХЗ. Я долго инфу собирал, пока понял, что у меня всё норм складывается. Где-то были темы, как карбовую голову к инжектору прикрутить. Глушить дырку об механического бензонасоса и т.п. Надо сравнить также геометрию, дырки, высоты и т.д.
    Главно - пролить голову, чтобы понять, какая СЖ получается
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1251
    • Репутация +15/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга-Москва
    « Ответ #4 : 22 Марта 2008, 11:30:16 »
    То Pugnator

    Технологию расскажи, плз. Какие выводы из этого следуют и какие действия потом могут понадобиться??
     
    • 318i/09/1985, была :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 22 Марта 2008, 16:09:22 »
    номер почему-то не пробивается.

    а что выбино на карбовых головах?
    Есть две инжекторные - выбито 1,8i, а на этой (карбовой) 1,6/2-1,8/2. Это у всех так?
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #6 : 22 Марта 2008, 18:40:54 »
    т.е. я других карбовых гбц не видел, интересно знать что выбито на других.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • В помощь модератору
    • BMW E30 Club Member
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4313
    • Репутация +208/-49
    • Пол: Мужской
    • Локация: г. Москва
    « Ответ #7 : 22 Марта 2008, 19:54:51 »
    бошка с е21
    • E500_w124 ; 525tds
    | любое кроилово приводит к попадалову |
    --------------------------------------------------------->
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #8 : 22 Марта 2008, 20:22:04 »
    То Pugnator

    Технологию расскажи, плз. Какие выводы из этого следуют и какие действия потом могут понадобиться??
     

    наливаешь в КС керосин или что угодно, пока не заполнится до краев (это если быстро) и шприцом замеряешь, какой объем КС у нас имеет место быть. Далее неплохо бы знать объем вытеснителя поршня...объем прокладки знаем... а далее считаем СЖ и думаем, не слишком ли велика/мала у нас она получается
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 23 Марта 2008, 14:38:47 »
    бошка с е21

    вот нашел ближайший номер - инжекторная бошка 318i от е21: 11 12 1268720
    а у этой последние 3 цифры 566
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    sergey1979
    • Гость
    « Ответ #10 : 24 Марта 2008, 01:49:29 »
    Это ГБЦ с е-30 м-10 в-18 карбовая.  У меня все бошки с такими циферками. а с е-21 там отлито е-21 (уменя такая волястся).  Посмори на кружок на котором год выпуска отлит. А в коричневом говне - Это имулисия смеси масла и антецриза, скорее всего шейки лопнули на блоке вот и смесь. У коровой головы клапона меньше чем у энжекторной.
    « Последнее редактирование: 24 Марта 2008, 01:59:25 от sergey1979
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #11 : 25 Марта 2008, 16:45:08 »
    Это ГБЦ с е-30 м-10 в-18 карбовая.  У меня все бошки с такими циферками. а с е-21 там отлито е-21 (уменя такая волястся).  Посмори на кружок на котором год выпуска отлит. А в коричневом говне - Это имулисия смеси масла и антецриза, скорее всего шейки лопнули на блоке вот и смесь. У коровой головы клапона меньше чем у энжекторной.

    ну нуконец-то, спасибо) можно продавать, но вот покупашка пропал, зря заморачивался)
    А ее внутренности подойдут на инжеторную?

     
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам