BMW E30 Logo

Автор Тема: Заклинивание вискомуфты  (Прочитано 9878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« : 24 Марта 2008, 17:01:48 »
Слышал что вискомуфту заклинивают.
Как это делать?
Плюсы и минусы данного мероприятия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заклинивание вискомуфты

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 24 Марта 2008, 17:13:17 »
Плюсов нет - одни минусы.
Из минусов - быстрая кончина помпы, повышенный расход бензина и возможность разрушения крыльчатки на больших оборотах ( со всеми вытекающими последствиями )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 24 Марта 2008, 17:15:53 »
заклинивают када денег на новую нет, а пустые бутылки сдавать лень
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 24 Марта 2008, 17:18:40 »
заклинивают када денег на новую нет, а пустые бутылки сдавать лень
не сдавать, а в парке собирать а потом сдавать)))

если мотор больше 1500- 2000 об не крутить - можно клинить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Марта 2008, 17:20:19 »
Ну как это можно мотор больше 1500 - 2000 не крутить?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 24 Марта 2008, 17:26:22 »
Из минусов - быстрая кончина помпы, повышенный расход бензина и возможность разрушения крыльчатки на больших оборотах ( со всеми вытекающими последствиями )
+ снижение мощности на верхах, двигатель вообще может не развивать макс. обороты, недогрев двигателя вследствии постоянного интенсивного обдува, износ трущихся деталей и-за недогрева,...

потом на пыльной дороге при прогазовках будеш поднимать клубы пыли за что можеш получить в глаз)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 25 Марта 2008, 02:22:22 »
у меня было заклинило ее.
крутилось все до отсечки легко, но все же тяжелее чем  с нормальной. + вискомуфта после дтп была, и была восьмеркой.
задолбало то что выло это все дело как пылесос на оборотах выше 1700. посему до весны снял совсем крыльчатку, сейчс буу ставить новое.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
R48Max
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Марта 2008, 07:07:18 »
Раньше не обращал внимания, сейчас машина стала долго прогреваться в режиме езды по городу. Посмотрел вентилятор - крутится все время, но можно легко его остановить. Причем заметил (если заглушить и крутануть вентилятор руками)- когда машина сутра (зима-осень) холодная то как то туговато крутится по мере прогрева легче когда прогреется опять туговато как и должно вроде быть.. Это лечится? Или это вообще нормально что когда совсем холодная, она тоже вяжется? И вообще вентелятор должен останавливаться или он только обороты меняет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Марта 2008, 08:13:07 »
Из минусов - быстрая кончина помпы, повышенный расход бензина и возможность разрушения крыльчатки на больших оборотах ( со всеми вытекающими последствиями )

потом на пыльной дороге при прогазовках будеш поднимать клубы пыли за что можеш получить в глаз)
:) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 25 Марта 2008, 11:08:52 »
Раньше не обращал внимания, сейчас машина стала долго прогреваться в режиме езды по городу. Посмотрел вентилятор - крутится все время, но можно легко его остановить. Причем заметил (если заглушить и крутануть вентилятор руками)- когда машина сутра (зима-осень) холодная то как то туговато крутится по мере прогрева легче когда прогреется опять туговато как и должно вроде быть.. Это лечится? Или это вообще нормально что когда совсем холодная, она тоже вяжется? И вообще вентелятор должен останавливаться или он только обороты меняет?

крутится он все время за счет небольшого трения в подшипнике, но остановить можно. и при нагреве радиатора и соответственно блокировке вискомуфты, она не полностью блокируется, а находится в состоянии равновесия между сопротивлением воздуха лопастям крыльчатки и силами трения в блокировке муфты. т.е., заблокированая муфта не может разогнаться свыше 2-2,5 тыс об., а мотор при этом может крутить свои 6,5 тыс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Марта 2008, 11:15:02 »
у меня на машине установлен электровентилятор..так намного удобнее..и проблем с ним меньше..переделай, если есть возможность(IMHO), хотя со мной многие могут и не согласиться..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 25 Марта 2008, 11:24:34 »
хороший эл. вентилятор (не от ВАЗ) стоит как нормальная вискомуфта.
а вот вероятность выхода из строя того либо другого - вопрос спорный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Protoplasma
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Марта 2008, 11:26:17 »
у меня не от таза...от какой-то иномарки..мне машинка уже с такой вот переделкой досталась..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Марта 2008, 11:55:35 »
Если ее заклинить, то на 7000 об мотор вырвется и улетит :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 26 Марта 2008, 02:11:53 »
Раньше не обращал внимания, сейчас машина стала долго прогреваться в режиме езды по городу. Посмотрел вентилятор - крутится все время, но можно легко его остановить. Причем заметил (если заглушить и крутануть вентилятор руками)- когда машина сутра (зима-осень) холодная то как то туговато крутится по мере прогрева легче когда прогреется опять туговато как и должно вроде быть.. Это лечится? Или это вообще нормально что когда совсем холодная, она тоже вяжется? И вообще вентелятор должен останавливаться или он только обороты меняет?

крутится он все время за счет небольшого трения в подшипнике, но остановить можно. и при нагреве радиатора и соответственно блокировке вискомуфты, она не полностью блокируется, а находится в состоянии равновесия между сопротивлением воздуха лопастям крыльчатки и силами трения в блокировке муфты. т.е., заблокированая муфта не может разогнаться свыше 2-2,5 тыс об., а мотор при этом может крутить свои 6,5 тыс.
   нифигасе!!! ето значит если машина работает и полностью прогрета ты можешь сунуть пальцы под крыльчатку и остановитьее!!!???  наверное пальцы то железные!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Марта 2008, 04:06:46 »
а разве вентилятор не должен постоянно вращаться, даже когда заводишь?

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 26 Марта 2008, 09:38:46 »
а разве вентилятор не должен постоянно вращаться, даже когда заводишь?
Вращается, но с оборотами меньшими чем обороты двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Марта 2008, 09:57:25 »
Причём гораздо меншими!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Марта 2008, 09:59:51 »
Короче вывод, клинить вискомуфту плохо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 26 Марта 2008, 10:08:38 »
Короче вывод, клинить вискомуфту плохо.
Это однозначно!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 26 Марта 2008, 11:08:51 »
 нифигасе!!! ето значит если машина работает и полностью прогрета ты можешь сунуть пальцы под крыльчатку и остановитьее!!!???  наверное пальцы то железные!!!
железными пальцами можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Марта 2008, 11:38:28 »
нифигасе!!! ето значит если машина работает и полностью прогрета ты можешь сунуть пальцы под крыльчатку и остановитьее!!!???  наверное пальцы то железные!!!
железными пальцами можно.
Титановыми
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 26 Марта 2008, 12:28:40 »
эм... ребят, что то я не совсем понял, а как понять заклинена у меня визкомуфта или нет? а то я что то почитал тут, и обеспокоился... вентилятор у меня всегда вертится и как мне кажется всегда с постоянной скоростью, и довольно быстро... :(
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #23 : 26 Марта 2008, 13:24:00 »
эм... ребят, что то я не совсем понял, а как понять заклинена у меня визкомуфта или нет? а то я что то почитал тут, и обеспокоился... вентилятор у меня всегда вертится и как мне кажется всегда с постоянной скоростью, и довольно быстро... :(

Если заклинена - то её на остановленном двиге не провернешь относительно шкива, здесь как-бы ясно.

Обычно муфта проверяют так:
- на заглушенном движке муфта должна крутиться от руки, вязко так должно идти. У меня если её хоть как сильно крутануть, делает не более четверти оборота по инерции.
- на холодном заведенном двиге лопасти можно остановить сложенной в трубочку газетой
- на горячем двиге после того, как муфта включится, газету порвет в клочья. У себя я такого увидеть не смог, т.к. радиатор новый, муфта если и включается, то редко.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 26 Марта 2008, 13:38:19 »
А у меня муфта какая-то дурная, она и на холодную руками крутится не очень легко, и на горячую крутится слишком, для горячей, свободно... Примерно в общем одинакого. Давно пора заменить да всё денег не найти!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам