Без претензий на абсолютную истину, ибо сам недавно только начал врубаться в это дело.
Насколько я понял, у тебя Л-джетроник, как у меня. Значит обороты холостого хода на горячую регулируются начальным положением дроссельной заслонки и регулировочным винтом. На холодную еще приоткрывается клапан ХХ, который должен прибавить обороты. Стабилизации оборотов ХХ как таковой нет. Поэтому неудивительно, что от повышения нагрузки обороты уменьшаются. Ведь нет такой автоматики, которая-бы выполняла роль дроссельной заслонки для дополнительной подачи воздуха и выравнивания оборотов.
То есть поведение вполне нормальное, ИМХО. Нервирует немного, но физику не обманешь.
Если есть другие мнения на этот счет - буду рад выслушать. Очень хочется ровных ХХ, но на М10 Л-Джетроник такое мне видится недостижимым.
Если при подаче газа лампы ярче не светятся, то с электрикой всё ОК, тоже иМХО. Стабилизация в электрической части то есть срабатывает нормально.