BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор и стоимость обслуживания  (Прочитано 825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:1021
  • Телефон: 9689929521
« : 04 Июня 2025, 21:39:42 »
Всех приветствую. Думаю о приобретении авто. Планирую брать в путешествия по ебеням и на повседнев. Ищу просто живой оригинальный кузов без сварки. Какая норм цена за живой кузов? Есть планы на выведение в идеал с пескоструйкой, перелачкой до металла и т. п. Насколько дорогого обслуживать Е30 напоседнев? Сколько уходит в год? Есть ли норм аналоги запчастей? Моного ли качественных запчастей и норм ли цена качество у них? Нужно ли на разборках за запчасти драться? Бюджет 1, 5м. Хватит ли на авто с живым кузовом и ремонтом технички напоседнев и путешествий? Сильно не бейте, это моё первое потенциальное авто. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 04 Июня 2025, 21:50:43 от STRIPS66
»
  • Хз не играл
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор и стоимость обслуживания

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 774
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Июня 2025, 22:49:26 »
Земляк, не надо оно тебе. Лучше возьми корейца на повседнев. На 30-ку из запчастей только расходники остались, чуть глубже копнуть и запчасти за оверпрайс по всей стране искать придеться. Кузов живой уже не неайти толком. железа ремонтного уже почти нет, в Че уже ни на одной разборке их нет, только в Чебаркуле пару кузовов. Поверь, не стоит. за 1.5 мульта можно более свежий кузов взять. Да ту же 46-ю или вообще 90-й.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 484
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮЗАО Каховка
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 05 Июня 2025, 08:23:11 »
Первое и потенциальное Авто это точно не е30, повседневная эксплуатация убьет автомобиль напрочь
  • 318iA Cabrio, 330i Coupe M54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38942
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 05 Июня 2025, 13:26:15 »
Когда то это было отличной первой машиной.
Сейчас же....
Ну камон, какой не варенный кузов.

Если и брать то просто хорошую машину. потом везти ее в сервис к тем кто именно заниматеся такими машинами и знает как и что и все ньюансы.

Без своего личного багажа знаний я бы не стал в это влезать, тк реально проще на повседнев взять что-то поновее.

С другой стороны вот за 1.7 продают кабрик в беларусии. прикольная тачка но явно не на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Июня 2025, 20:18:32 »
Если учитывать ремонты, поиск запчастей и прочее - то лучше смотреть что-то хотя бы 2000+ года выпуска. Тридцадка на повседнев это сурово. Хотя если вот прям хочется и душа просит именно тридцатый кузов, то за эти деньги вполне можно найти ещё что-то в приличном состоянии. В целом, е30 простая как барабан, она ещё относится к тем машинам, которые можно чинить самому при желании))) Но кузов, да, проблема. Он или гнилой, или переваренный или если с ним всё слишком хорошо - то 99% он с нерастаможенной машины и переваренной рамкой) и могу быть "проблемки" при регистрации.
Если е30 прям мечта-мечта, то лучше брать сейчас. Потом уже совсем ничего не останется.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам