BMW E30 Logo

Автор Тема: M10: вопрос по вакуумной системе  (Прочитано 36754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nort
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Мая 2008, 18:04:58 »
Походу так и есть, у меня тоже на М10 со схемой не сходится, хотя может и есть у кого и такое подключение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10: вопрос по вакуумной системе

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 22 Сентября 2009, 11:09:40 »
ап теме
где точно на впускном коллекторе M10 искать штуцер подключения вакуумной линии, идущей на трамблер через электроклапан
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 22 Сентября 2009, 11:59:13 »
где точно на впускном коллекторе M10 искать штуцер подключения вакуумной линии, идущей на трамблер через электроклапан
Ищи на корпусе дросельной заслонки 2 штуцера, один твой ;)
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #28 : 22 Сентября 2009, 12:31:20 »
с какой стороны искать? он часом конструктивно с клапаном вентиляции бензобака не объединен?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 22 Сентября 2009, 21:28:49 »
если до завтра не найдешь, часикам к 12 смогу сфоткать...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 23 Сентября 2009, 10:45:25 »
сфоткай плз...
я тока к выходным в гараж попаду. один хрен машина на колодках стоит....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 23 Сентября 2009, 11:59:22 »
вот общий вид:


вот выход к корректору зажигания:


P.S. на всякий случай вот фото регулятора:

и его выход:
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 23 Сентября 2009, 14:07:12 »
спасибо!
четырежды пересмотрел прежде чем понял....:)
по первой фотке создается впечатление что с корректора идет на регулятор давления:-)
т.е реально получается что трубки с корректора и РДТ подключаются к коллектору "наперекрест"
СПАСИБО, подключу-отпишусь
лови плюс
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 23 Сентября 2009, 14:57:19 »
т.е реально получается что трубки с корректора и РДТ подключаются к коллектору "наперекрест"

у меня так... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 02 Октября 2009, 10:23:34 »
позавчера таки дособрал машину, заодно подключил патрубок от вакуумника... поехал проверять, субъективно стало намного лучше. т.е. польза видимо есть...

потом оставил на ночь на улице... с утра пипец какой-то
дергается и не едет... содрал патрубок обратно, стала чуть лучше ехать... нужно наверное поднастроить зажигание да и так поглядеть, что к чему еще... есть подозрение, что еще и ДПДЗ балуется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 24 Июля 2012, 12:52:24 »
интересная тема. не могу найти, куда подключить 1 шланг. чуть позже фото прикреплю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 25 Июля 2012, 14:16:08 »

e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 25 Июля 2012, 14:20:06 »
на 1-м фото шланг под номером 1 - от вакуумного регулятора трамблера.
   шланг №2 никуда не подключен. просто висит. куда именно он должен подключаться?

на 2-м фото нумерация шлангов та же самая. шланг под номером 3 - вакуум от регулятора давления топлива. Правильно подключено?   Пытался заводить, бензонасос накачивает, потом из патрубков в районе дроссельной заслонки начинает под давлением выходить бензин, причем патрубки не бензиновые.  что я не так подключил?
машину заводить побоялся. т.к. посчитал, что это ненормально и бензин так не должен сочиться оттуда.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #38 : 25 Июля 2012, 15:48:12 »
привет!шланг №2 тоже на трамблер -там два штуцера ,один как везде,другой сзади на вакуумнике,но сначала шланг с коллетора приходит на датчик -там три выхода,одинна коллектор ,другой на трамблер,третий заглушен(красная заглушка)и провода в косу уходят.не могу загрузить фото этого датчика,чот радикал тупит
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 25 Июля 2012, 15:50:23 »
честно говоря не понял.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 25 Июля 2012, 15:53:45 »
   
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 25 Июля 2012, 15:54:52 »
так он и подключен у меня под номером 1.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 25 Июля 2012, 15:56:36 »
вот этот датчик -на него приходит шланг№2 и снего потом на трамблер на второй штуцер-Понял?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 25 Июля 2012, 15:59:01 »
это называется клапан холостого хода.  он у меня подключен. подключен шлангом №1. далее на трамблер. вопрос куда подключается шланг №2
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #44 : 25 Июля 2012, 16:00:36 »
короче три шланга-один на рдт,два других на трамблер-один на опережение зажигания напрямую к вакуумнику трамблера снизу,а друго через датчик тоже к трамблеру тоже в этот же вакуумник тока сзади,там есть еще один штуцер
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 25 Июля 2012, 16:01:57 »
блин пойду сфотаю машина внизу
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 25 Июля 2012, 16:04:10 »
3 - вакуум от регулятора давления топлива. Правильно подключено?   Пытался заводить, бензонасос накачивает, потом из патрубков в районе дроссельной заслонки начинает под давлением выходить бензин, причем патрубки не бензиновые.  что я не так подключил?
машину заводить побоялся. т.к. посчитал, что это ненормально и бензин так не должен сочиться оттуда.
У тебя наверное РДТ порвало. Проверь нету ли бензина в вакуумной трубке РДТ. Если есть - меняй его.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 25 Июля 2012, 16:04:13 »
так. я понял тебя.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 25 Июля 2012, 16:06:03 »
я просто не помню. чтобы было 2 штуцера на вакуумнике.
У тебя наверное РДТ порвало. Проверь нету ли бензина в вакуумной трубке РДТ. Если есть - меняй его.
спасибо. проверю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #49 : 25 Июля 2012, 17:30:10 »
у меня короче №2 вообще заглушен                у меня над пусковой форсункой есть у тебя чота нет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам