BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ от1.8i на 316 2BE M10  (Прочитано 1975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eвген48
  • Гость
« : 26 Марта 2008, 22:33:32 »
Будет ли смысл ставить от больших клапанов по мощности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ от1.8i на 316 2BE M10

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 908
    • Репутация +136/-27
    • Пол: Мужской
    • Локация: пушкино
    • Возраст:46
    « Ответ #1 : 27 Марта 2008, 01:08:56 »
    вообщето в 1,8и больше лошадей не из за впрыска а в большей мере изза клапанов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 229
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: из Тобольска
    « Ответ #2 : 27 Марта 2008, 22:41:32 »
    Разница заметна,и не в сколько там дикого прироста мощности,сколько в тяге,машина ровнее идет,уверенней подъемы берет,даже звук выхлопа изменился.И это с нивовским карбом.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Eвген48
    • Гость
    « Ответ #3 : 27 Марта 2008, 23:46:19 »
    Как решил проблему с б.Насосом
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 229
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: из Тобольска
    « Ответ #4 : 27 Марта 2008, 23:55:51 »
    Как решил проблему с б.Насосом
    Поставил электричесский,с тройником,полумертвый.(вообще это временно,так как будет делаться двигатель,и уже на перебранный встанет инжектор,а так ,если на постоянку то это чистой воды порно,не прокатит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Eвген48
    • Гость
    « Ответ #5 : 28 Марта 2008, 00:15:42 »
    Я об этом думал.Восновном езжу на газе ,бензин редко.Думаю прокатит.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    /scott/
    • Гость
    « Ответ #6 : 28 Марта 2008, 05:24:30 »
    Будет ли смысл ставить от больших клапанов по мощности
    не забудь про разницу в поршнях)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 229
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: из Тобольска
    « Ответ #7 : 28 Марта 2008, 09:36:38 »
    Будет ли смысл ставить от больших клапанов по мощности
    не забудь про разницу в поршнях)
    И в чем же разница,просвети?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Eвген48
    • Гость
    « Ответ #8 : 28 Марта 2008, 13:46:51 »
    Помоему разници быть не должно.Сколько моторов нe делал не видел разници.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 229
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: из Тобольска
    « Ответ #9 : 28 Марта 2008, 16:55:27 »
    Помоему разници быть не должно.Сколько моторов нe делал не видел разници.
    [/quote Потому что ее нет однозначно!Есть разница камер сгорания у мотора М10Б20 но о нем речи небыло.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    B.B.
    • Гость
    « Ответ #10 : 28 Марта 2008, 17:57:35 »
    Разница в поршнях есть, сам сталкивался. На более старых поршнях м10  (е12 к примеру) выточки под клапана на 180 градусов расположены наоборот. Соответственно поршня начинает упираться в голову.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    /scott/
    • Гость
    « Ответ #11 : 28 Марта 2008, 18:55:20 »
    у инжекторных и карбюраторных моторов поршня разные
    видел сам лично когда разбирал инжекторный мотор
    если менять голову на инжекторную нужно ещё менять и поршня
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Eвген48
    • Гость
    « Ответ #12 : 28 Марта 2008, 21:06:32 »
     Все зависит от года движка.Всречал разницу у1.5 и 1.6 на86 поршня,а на 89 с84года помоему одинаковые все.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 229
    • Репутация +4/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: из Тобольска
    « Ответ #13 : 28 Марта 2008, 21:34:15 »
    Все зависит от года движка.Всречал разницу у1.5 и 1.6 на86 поршня,а на 89 с84года помоему одинаковые все.
    у инжекторных и карбюраторных моторов поршня разные
    видел сам лично когда разбирал инжекторный мотор
    если менять голову на инжекторную нужно ещё менять и поршня

    У меня в гараже лежит три комплекта поршней,С 318i 83года с мех. впрыском,С316 карбюратор 86года,сейчас еще собираю двигатель с 518i себе на смену инжекторный (на нем поршневая отличаеться тем что около бобышек под поршневой палец есть выемки,и "юбка"поршня покороче типа облегченные,ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!На моторе который сейчас стоит на машине (316 карб)самолично поставленна голова с ентого 518ого мотора,и все прекрасно работает,а ты говоришь не подходит.Еще у меня есть движог с акулы 75ого года 1,5.Там поршневая на 84,вот с него действительно ничего не подойдет,может ты его имел ввиду?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Eвген48
    • Гость
    « Ответ #14 : 28 Марта 2008, 21:50:38 »
    Скорее всего он старые ДВС и имел в виду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам