BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос для тех кто ремон делает своими руками  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« : 27 Марта 2008, 10:21:52 »
Достался мне моротчик с большим (как я уже замечаю) колличеством сорваных шпилек.
У когонить есть методика их извлечения с минимальными последствиями для мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос для тех кто ремон делает своими руками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 27 Марта 2008, 10:24:06 »
Мне тоже интересно. У себя уже 3 сорванных болта нашел и высверливал.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Марта 2008, 10:32:26 »
Если силно торчит - то накрутить 2 гайки и выкрутить, если не сильно то наварить гайку! Если не торчит - то х.з., только высверливать наверное!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 27 Марта 2008, 12:04:40 »
дрель+сверло+вывертыш
Можно попробовать реверсивное сверло
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 27 Марта 2008, 12:50:32 »
для извлечения сорваных болтов\шпилек изобретены ЭКСТРАКТОРЫ (извлекатели по русски), набор стоит аж ТРИ доллара. инструкция применения написана на упаковке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Марта 2008, 13:21:39 »
для извлечения сорваных болтов\шпилек изобретены ЭКСТРАКТОРЫ (извлекатели по русски), набор стоит аж ТРИ доллара. инструкция применения написана на упаковке.

нормальных экстракторов не видел никогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 27 Марта 2008, 13:25:46 »
для извлечения сорваных болтов\шпилек изобретены ЭКСТРАКТОРЫ (извлекатели по русски), набор стоит аж ТРИ доллара. инструкция применения написана на упаковке.
Полное гуавно! Ломаются на раз. Может где то и есть из нормального материала - я не встречал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 27 Марта 2008, 13:33:25 »
тогда на место над шпилькой ложится гайка, дырка в гайке заплавляется сваркой с сплавлением с телом шпильки, и за гайку выкрусивается.

ну.. можно и сверлить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Марта 2008, 13:34:53 »
для извлечения сорваных болтов\шпилек изобретены ЭКСТРАКТОРЫ (извлекатели по русски), набор стоит аж ТРИ доллара. инструкция применения написана на упаковке.
Полное гуавно! Ломаются на раз. Может где то и есть из нормального материала - я не встречал.
офф топ
Кстати, помнится, ты писал, что когда менял балку, то обломились болты. Расскажи как извлекал. Можно здесь, можно в лс.

Вообще можно отдельный раздел, я думаю, сделать в книге знаний типа "слесарные работы", про извлечение сломанных болтов, откручивание зализанных гаек и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 13:51:07 »
Одну шпильку я просто высверлил (предварительно попробовав всякого рода экстракторы), шпилька была на 6 поэтому пришлось резать резьбу на 8.

Вот теперь интересуюсь кто как делает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 27 Марта 2008, 13:52:47 »
хорошие экстракторы стоят 700-1000 рублей/комплект. Китайские по 70 ру - полное гавно, металл мягкий, скругляется тут же.

самый верный способ - наварить гайку п/а. Штуцер на супорте обломился в "глубине", т.е. на 3 мм ниже краев колодца. Взял гайку на 17 и тупо залил туда ме - открутилось тут же. Сначало пробывал гайки на 13-14 - тут же отваливались, т.е. брать нужно большие гайки, если место облома внутри.

вариант по поводу шпилек - если торчит, то подточит шпильку под рожковый ключ и открутить им.

И еще обломилась шпилька, когда клапанную снимал. В принципе она торчит и наварить гайку не проблема. Вопрос - ГБЦ от нагрева ниче не б/т?


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 27 Марта 2008, 15:03:32 »
наварка гайки конечно вещь хорошая, однако эффект легкости выкручивания заключается не в том что вы наварили гайку, а именно в том что вы ее наварили. т.е. использовались принудительные  деформации резьбовой пары, вызваные локальным нагревом, которые разрушили связь пары.

метод хороший. но, если есть возможность прогнозировать облом шпильки, то разумно предварительно произвести нагрев и при этом  обойтись без гемора в виде наваривания гаек и т.п.

и потом, не вегда есть возможность нагревать детли. особенно контроль температуры нагрева в большинстве случаев невозможен.



пы.сы. гбц от приварки гайки к шпильке (там м6 кажется?) ничего не будет. желательно при этом прогреть всю головку (прогреть двигатель), и естественно не переусердствовать со сваркой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #12 : 27 Марта 2008, 15:27:25 »
я знаите как выкручивал? засверливал сначала, а потом заточенный ТРЕУГОЛЬНЫЙ напильник забивал и откручивал.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 27 Марта 2008, 15:42:04 »
я знаите как выкручивал? засверливал сначала, а потом заточенный ТРЕУГОЛЬНЫЙ напильник забивал и откручивал.. :)

примерно также поступаю, только вместо напильника использую биту плоскую и потом с помощью трещотки кручу.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам