наварка гайки конечно вещь хорошая, однако эффект легкости выкручивания заключается не в том что вы наварили гайку, а именно в том что вы ее наварили. т.е. использовались принудительные деформации резьбовой пары, вызваные локальным нагревом, которые разрушили связь пары.
метод хороший. но, если есть возможность прогнозировать облом шпильки, то разумно предварительно произвести нагрев и при этом обойтись без гемора в виде наваривания гаек и т.п.
и потом, не вегда есть возможность нагревать детли. особенно контроль температуры нагрева в большинстве случаев невозможен.
пы.сы. гбц от приварки гайки к шпильке (там м6 кажется?) ничего не будет. желательно при этом прогреть всю головку (прогреть двигатель), и естественно не переусердствовать со сваркой.