BMW E30 Logo

Автор Тема: Поехал...  (Прочитано 5207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 29 Марта 2008, 00:11:35 »
Пишите в эту тему кто поедет с турбой этой весной-летом-осенью 2008 г.
Желательно с фото.  ink
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поехал...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #1 : 11 Апреля 2008, 00:29:12 »
Ну, наша е28 по-прежнему ездит.... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 01:24:49 »
ваша и поехала давно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 01:43:22 »
думаю тут мало кто поедит, сорри за офф
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 09:23:52 »
Хотели за зиму битурбо сделать - но хватило времени только на нормальное зажигание...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 12 Апреля 2008, 01:17:25 »
Хотели за зиму битурбо сделать - но хватило времени только на нормальное зажигание...
MSD?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 12 Апреля 2008, 09:13:36 »
wasted spark
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Апреля 2008, 13:47:16 »
Сорри за офф, а что за MSD и WASTED SPARK ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 14 Апреля 2008, 22:04:29 »
MSD - это система зажигания, наш МИКАС - жалкое его подобие... wated spark - система параллельного зажигания, наиболее яркий пример - тот же 406 мотор или ОКА...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Апреля 2008, 22:23:48 »
А в чем преимущество оных перед обычным мотроником скажем?   :-[
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 22:25:32 от Mr.X
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Апреля 2008, 00:31:08 »
Распределитель не нужен.
Датчик детонации есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 18:01:27 »
А в чем преимущество оных перед обычным мотроником скажем?   :-[
Ну, тут слишком много всего в куче напихано.... Для начала MOTRONIC  - это бошевская система управления двигателем - и топливом, и зажиганием... Хотя сейчас, по аналогии, всё, что контролирует и топливо и зажигания обзывают Мотроник... Наличие или отсутствие распределителя определяется только версией Мотроника...
Так вот, даже такая система можнт контролировать зажигание не напрямую, а опосредованно, через некий модуль... Который сам и углы определяет и искру раздаёт, а мозгу только говорит ,что и как там творится... так вот, русский МИКАС и MSD - это оно и есть...
Но и это ещё не всё... Зажигать можно по одной свечке, а можно парами - для цилиндра где рабочий ход и где впуск.. Смысл? Ну, например, для 12-цилиндрового мотора 12 катушек - слишком круто. .Можно обойтись 6-ю...А в случае с М20, например - 3-мя и вообще без механическогораспределителя...  Так вот, такое парное зажигание и есть Wasted spark...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 20:47:31 »
А в чем преимущество оных перед обычным мотроником скажем?   :-[
Ну, тут слишком много всего в куче напихано.... Для начала MOTRONIC  - это бошевская система управления двигателем - и топливом, и зажиганием... Хотя сейчас, по аналогии, всё, что контролирует и топливо и зажигания обзывают Мотроник... Наличие или отсутствие распределителя определяется только версией Мотроника...
Так вот, даже такая система можнт контролировать зажигание не напрямую, а опосредованно, через некий модуль... Который сам и углы определяет и искру раздаёт, а мозгу только говорит ,что и как там творится... так вот, русский МИКАС и MSD - это оно и есть...
Но и это ещё не всё... Зажигать можно по одной свечке, а можно парами - для цилиндра где рабочий ход и где впуск.. Смысл? Ну, например, для 12-цилиндрового мотора 12 катушек - слишком круто. .Можно обойтись 6-ю...А в случае с М20, например - 3-мя и вообще без механическогораспределителя...  Так вот, такое парное зажигание и есть Wasted spark...


Есть смутное подозрение, что в момент рабочего хода, когда поддастся искра, может быть небольшой хлопок из за недогоревшего топлива в камере. Всё это нам гразит сгоранием клапанов, нагаром на фасках и т.д.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Апреля 2008, 01:38:30 »
Есть смутное подозрение, что в момент рабочего хода, когда поддастся искра, может быть небольшой хлопок из за недогоревшего топлива в камере. Всё это нам гразит сгоранием клапанов, нагаром на фасках и т.д.   
может я и ошибаюсь но ... если я правильно понял то в момент рабочего хода есть и так предостаточно пламени ... и искра тут это будет капля в море...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Апреля 2008, 09:58:47 »
Есть смутное подозрение, что в момент рабочего хода, когда поддастся искра, может быть небольшой хлопок из за недогоревшего топлива в камере. Всё это нам гразит сгоранием клапанов, нагаром на фасках и т.д.  
может я и ошибаюсь но ... если я правильно понял то в момент рабочего хода есть и так предостаточно пламени ... и искра тут это будет капля в море...

Если взять скажем 4-целиндровый мотор, чтоб было проще, то получается 1-4,2-3. В момент искры на первом, на четвёртом клапана открыты и пламени там нет ни какого вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #15 : 17 Апреля 2008, 10:02:58 »
welcome to hell
почитай теорию про wasted spark. и не забивай голову всякой фигней. такое зажигание используется на куче серийных двигателей.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #16 : 17 Апреля 2008, 15:12:35 »
Есть смутное подозрение, что в момент рабочего хода, когда поддастся искра, может быть небольшой хлопок из за недогоревшего топлива в камере. Всё это нам гразит сгоранием клапанов, нагаром на фасках и т.д.  
Видимо, имеется ввиду фаза впуска? :) :)  Искра на впуске ещё ничего поджечь не может - там ещё ничего нет, только сгоревшие газы и совсем немноговоздуха...

Про сгоревшие клапана - это американцам и т.п. претензии - у них половина моторов на такой фигне работает, а уж V8 - так вообще почти все....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Апреля 2008, 15:29:32 »
Про систему с подачей искры на 2-а цилиндра сразу я давно уже слышал... Только смысл в ней был в повышении экологичности двигателя...
Потому как в момент зажигания и до момента когда поршень встал в ВМТ сгорает примерно 3% топлива... дальше идет рабочий ход при котором сгорает еще примерно 90% топлива при чем эффективный рабочий ход с максимальной отдачей протекает примерно 120 градусов поворота колен.вала... до момента открытия вып. клапана, а он открывается за, примерно, 60 градусов до НМТ (ну у разный моторов при разном угле поворота КВ, но всегда строго до Нижней Мертвой Точки)... соответственно еще 50 градусов поворота КВ догорающая, (но с меньшей интенсивностью горения) смесь уже вылетает в трубу... при этом объем в котором идет горение продолжает увеличиваться... соответственно давление резко падает, а вместе с ним и температура и интенсивность горения так, что, к моменту НМТ не сгоревшая до конца смесь (а такое бывает если горение было не стехиометрическое, т.е. смесь была либо богатая либо бедная, чаще она все таки богатая) может просто потухнуть... и остатки не скогевшего топлива опять таки летят в трубу загрязняя окр. среду... но при использовании системы которая поджигает 2 цилиндра, к моменту когда поршень подходит к ВМТ выгоняя остатки смеси и Отработавшие Газы, объем цилиндра резко уменьшается (так как поршень уже почти в ВМТ) давление повышается создаются благоприятные условия для горения и поджигая эти остатки мы повышаем экологичность... но не более того... А пламя что вырывается в выпускной коллектор, надо будет чемто тушить... для этого ставят пламягосители... и рискну предположить что для турбо моторов такая система будет совсема НЕ ГУД! ))

Если я ошибаюсь поправьте меня. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Апреля 2008, 16:40:38 »
Такая схема противопоказана только моторам с большим перекрытием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам