А в чем преимущество оных перед обычным мотроником скажем? 
Ну, тут слишком много всего в куче напихано.... Для начала MOTRONIC - это бошевская система управления двигателем - и топливом, и зажиганием... Хотя сейчас, по аналогии, всё, что контролирует и топливо и зажигания обзывают Мотроник... Наличие или отсутствие распределителя определяется только версией Мотроника...
Так вот, даже такая система можнт контролировать зажигание не напрямую, а опосредованно, через некий модуль... Который сам и углы определяет и искру раздаёт, а мозгу только говорит ,что и как там творится... так вот, русский МИКАС и MSD - это оно и есть...
Но и это ещё не всё... Зажигать можно по одной свечке, а можно парами - для цилиндра где рабочий ход и где впуск.. Смысл? Ну, например, для 12-цилиндрового мотора 12 катушек - слишком круто. .Можно обойтись 6-ю...А в случае с М20, например - 3-мя и вообще без механическогораспределителя... Так вот, такое парное зажигание и есть Wasted spark...