BMW E30 Logo

Автор Тема: датчики  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 30 Марта 2008, 00:24:44 »
помогите плз...
эти дачики от Е30???
как их соединять???


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме датчики

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Марта 2008, 00:53:05 »
тот что средний - вольтметр у меня такой же..(как соединять думаю - понятно).. был в базе х.з. в базе или нет шел но я достал комплект на е30 а остальные плохо видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 01:03:53 »
думаю там вольт вакуум и темп маслс илиже воды
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2008, 19:55:49 »
ну вот и они... купил за смешние 10 баксов )))
один футляр (зендер) стоит вомного раз дороже...
дачики VDO (oil temp, volt, amper)

ето волтметр... куда ее подсоединить????


вот и амперметр... тоже куда и как???


а вот и темп масла...
наскоко я знаю должен быть сенсор температуры гдето на картере но ее нету...
каким образом можно заставить ее работать???
« Последнее редактирование: 30 Марта 2008, 20:15:08 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 20:20:44 »
вольтметр на аккум параллельно клеммам.
амперметр - с соответствующим шунтом в разрыв плюсового провода
температура масла - нужен доп датчик. я брал такой же как на тепм мотора (тот что на приборку) и вкручивал вместо пробки в поддон.

П,С - сомнение вызывает надобность амперметра, у меня вместо него давка масла.

очень похоже что приборы не от бмв. может от ауди. но какая разница - вдо и в африке вдо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Марта 2008, 20:29:05 »
тоесть датчик воды прямо в картер впихать да???
а футляр точно от Е30... по форме и фактуре...
и 1 вопросик... они с подсветкои???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Марта 2008, 22:47:58 »
температура масла - нужен доп датчик. я брал такой же как на тепм мотора (тот что на приборку) и вкручивал вместо пробки в поддон.
+1 у меня точно также... и по калибровке он (показометр) соответствует бимеровскому датчику температуры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Марта 2008, 22:53:07 »
тоесть датчик воды прямо в картер впихать да???
 
... они с подсветкои???

1. да
2. У меня да ... думаю у тебя тоже....
« Последнее редактирование: 30 Марта 2008, 22:56:13 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2008, 00:21:22 »
OK
спасибо огромное...
1 просьба...
покажите где дачик воды???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 31 Марта 2008, 15:00:39 »
ну вот и они... купил за смешние 10 баксов )))
один футляр (зендер) стоит вомного раз дороже...
дачики VDO (oil temp, volt, amper)

ето волтметр... куда ее подсоединить????


вот и амперметр... тоже куда и как???


а вот и темп масла...
наскоко я знаю должен быть сенсор температуры гдето на картере но ее нету...
каким образом можно заставить ее работать???


Где купил????Не подскажешь????Такие же хочу
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 15:24:05 »
Нахрена они нужны?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 31 Марта 2008, 16:47:37 »
Нахрена они нужны?)))
понтъ)
(кроме случаев када у тебя M3)
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Марта 2008, 16:48:38 »
Нахрена они нужны?)))
ну как тебе сказать ... едешь - завоняло пластмассой а ты на датчик напряжения глянул ... и успокоился... оказывается дядя Федя пластмассу палит а ты просто заехал в полосу вони..... и провода у тебя не плавятся... полезная штука.... про давляк масла и говорить не приходиться это нужный показатель..... температура масла в принципе и не нужна.... зато можно датчик вкрутить в радиатор... и оно будет показывать температуру в радиаторе... тогда летом можно заранее вычислить глючный термостат... да и на наших приборках указатели температуры часто глючат....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 17:56:43 »
Нахрена они нужны?)))
ну как тебе сказать ... едешь - завоняло пластмассой а ты на датчик напряжения глянул ... и успокоился... оказывается дядя Федя пластмассу палит а ты просто заехал в полосу вони..... и провода у тебя не плавятся... полезная штука.... про давляк масла и говорить не приходиться это нужный показатель..... температура масла в принципе и не нужна.... зато можно датчик вкрутить в радиатор... и оно будет показывать температуру в радиаторе... тогда летом можно заранее вычислить глючный термостат... да и на наших приборках указатели температуры часто глючат....

не, ну может быть это конечно и удобно, а возможно и нужно..но по моему, строгость вида и минимализм куда лучше ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Марта 2008, 23:10:35 »
не каких понтов нет...
оставлю вольт, поставлю другие темп воды и темп масла..
каждую неделю я серезно гоняюсь и перегрев обычное дело...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 23:18:05 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 01 Апреля 2008, 22:08:30 »
Симпотичные приборы по дизайну - чето у нас таких не нашел, только autogauge и prosport
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 00:02:11 »
autogauge обычно прогноз погоды показывают :)
они неточные... и дешевие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Апреля 2008, 11:30:50 »
а я вот такие буду ставить, Metrika, качественные и хорошо уже себя зарекомендовавшие. Дорогие правда, в сравнении с прочими.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Апреля 2008, 23:20:25 »
скоко они стоят?
мне 60$ штука обходица
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2008, 23:22:04 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 03 Апреля 2008, 23:57:35 »
ну приблизительно столько же

правда в таком дизайне жалко нету температуры масла, только буст, давление малсла и вольтметр
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMWorc
  • BMW E30 Club Member
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2902
  • Репутация +18/-12
  • Локация: Питер
  • Возраст:2025
« Ответ #20 : 08 Апреля 2008, 12:34:49 »
помогите плз...
эти дачики от Е30???
как их соединять???





прикольно, хочу такую же хрень)
Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
_________________________________________ Touring в изоленте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Апреля 2008, 00:06:36 »
у меня вместо него давка масла.

а как подключать датчик давления масла куда втыкать???мне друг подарил пару датчиков,один давление масла,в комплекте идет сам манометр и еще датчик давления с разными переходниками под разную резьбу,вот как это все соединить чтоб и штатная лампочка горела бы и давление показывало бы??? и второй доп. датчик темп ОЖ,можно на него провод взять с приборки???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Апреля 2008, 00:13:46 »
вовчо кинь фотки...
не продаш их мне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Апреля 2008, 00:41:04 »
вот фотки!!всё новое,7 цветов подсветки,а насчет продажи я подумаю дам тебе знать,напишу в личку!!!!



« Последнее редактирование: 28 Апреля 2008, 01:03:49 от VOVCHO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Badboyby
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Мая 2008, 00:58:08 »
Мужики, где вы такое берете...??? Хоть что -нибудь из этого можно где-нибудь купить...???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам