BMW E30 Logo

Автор Тема: почему может быть такое?  (Прочитано 2018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 30 Марта 2008, 21:40:41 »
В общем купил мотор, а он по вин вообще не бьется:
М10б18 как уверял владелец 87 года :  18 4 КА  02143951

Вот в общем:
« Последнее редактирование: 30 Марта 2008, 21:46:57 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме почему может быть такое?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 30 Марта 2008, 22:21:40 »
Ну хоть какие ни будь варианты????
Мне для этого двиджка мозги найти надо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 22:24:56 »
как мотор может биться по ВИНу? VIN - Vehicle identifiaction number - идентификационный номер автомобиля )))

18 4KA это и вправду M10 1.8, а вот какая система управления хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Марта 2008, 22:30:22 »
как мотор может биться по ВИНу? VIN - Vehicle identifiaction number - идентификационный номер автомобиля )))

18 4KA это и вправду M10 1.8, а вот какая система управления хз

Я конечно не специалст, но к примеру в моей машине последние семь цифр номера двигателя,  по которыым пробивают по ЕТК и т.п., совпадают с последними цифрами VIN-а. Так вот, этот номер не пробиватся( последние 7 цифр!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 23:24:58 »
Кароч:все нормально: вин это вин а № двигла эт другое. Кстати: № двигателя наверно по каким-то ментовским базам надо бить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 30 Марта 2008, 23:30:19 »
блин, так это только у меня что ли, типа случайно, последние 7 цифр совпадают?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 30 Марта 2008, 23:38:14 »
блин, так это только у меня что ли, типа случайно, последние 7 цифр совпадают?????
до какого то года они совпадали, потом стали разные. У меня тоже одинаковые.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 30 Марта 2008, 23:38:58 »
у меня набито такое
нижний ряд бъется как вин.

твое чтото и правдо небъёцо..

имхо, нафиг тебе тот номер нужен?
мозги по номеру мотора (году выпуска и т.д.) искать глупо, ищи по типу, по имеющемуся расходомеру и датчикам. хотя там помоему только расходомер (дмрв) играет роль.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 30 Марта 2008, 23:55:29 »
а у тебя буква в номере - ее пропускать надо что ли? а в конце единица?



В общем понятно - со впуском я разбирусь, но просто интересно как это может быть??
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 00:00:59 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 31 Марта 2008, 00:02:07 »
как-как...

немцы писали на блоках что им приспичит, у меня верхний ряд глянь- что это за мотор? а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 00:07:02 »
не, ну  немцам конечно виднее....

на я уже запутолся в этих номерах!!! вот у меня все просто : нижний ряд 7 цифр и все бьется, верхний похож на этот, что типа: "18 к а а " или что то в этом роде....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 31 Марта 2008, 01:04:00 »
Мотор 18 4 КА ставился с 1987 по 1989 год на 316i (параллельно с М40В16). Система впрыска LE - JETRONIC, степень сжатия 8.2, мощность 75 кВт/102 лс при 5800, катализатор.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 31 Марта 2008, 01:20:48 »
э
Мотор 18 4 КА ставился с 1987 по 1989 год на 316i (параллельно с М40В16). Система впрыска LE - JETRONIC, степень сжатия 8.2, мощность 75 кВт/102 лс при 5800, катализатор.

это типа мне мотор от 316i втюхали что ли????
так, а обьем какой - 1,6 или 1,8???
а котализаторная она будет или нет зависит как раз от мозгов??? или не только от них, вроде как и от косы??? да???
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 01:26:51 от stranger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 01:27:11 »
то типа мне мотор от 316i втюхали что ли????

На второй переход на 316i ставили 1,6 М40 и 1,8 М10. Вот и всё.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 31 Марта 2008, 01:29:10 »
а с катализатором??? черт, не хочется парится с ним, или нечего боятся? как скажете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 31 Марта 2008, 01:41:39 »
Катализатор - лишняя деталь, за исключением машин, отвечающим Евро 3 и выше, где после катализатора стоит второй лямбда зонд.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 31 Марта 2008, 01:57:19 »
да я в принципе предполагал : чего нет - то не сломается!!! + сразу пропадают 3 кабылы, мелоч а не приятно.

Вопрос в том как мне теперь не связываться с этим чудом инжинерной мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 31 Марта 2008, 02:02:09 »
Вопрос в том как мне теперь не связываться с этим чудом инжинерной мысли?

Не понял вопроса.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 31 Марта 2008, 02:03:43 »
свою буду переводить на инжектор с карбюра, у  меня лежит этот мотор со всем впуском кроме мозгов, можнно ли его собрать без катализатора? или это будет еще сложнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 31 Марта 2008, 02:07:58 »
Не только можно собрать без катализатора, но и нужно!!!
Ты же выпуск карбовый оставишь?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 31 Марта 2008, 02:11:07 »
а лямда зонд???? его всаживать надо???
мотор вообще как то связан с катализатором, или нет? если нет, почему его все на фиг выезают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 31 Марта 2008, 02:16:47 »
Лямбда зонда не должно быть. Катализатор нужен только для экологии, их вырезают/выбивают, потому что они забиваются сажей (нагаром) или оплавляются, и теряют пропускную способность.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 31 Марта 2008, 02:28:21 »
так, а лямбда то куда делся, думал что он не отъемлим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам